Патенты принадлежащие АЛЬСТОМ ТРАНСПОРТ СА (FR)

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонному составу. Вагонный состав содержит первый и второй железнодорожные вагоны.

Тяговая цепь (10) для транспортного средства содержит электрический двигатель (12), содержащий вал (22), статор (24) и ротор (26); систему (14) питания, имеющую коэффициент модуляции (Tmod), равный амплитуде напряжения каждой фазы двигателя, поделенной на входное постоянное напряжение (UDС); и датчик (20) сигнала скорости вращения (Vrotor) ротора.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для работы на сети железных дорог. Техническое решение заключается в следующем: железнодорожная сеть поделена на множество ресурсов , состоянием которых управляет наземный контроллер, а каждое транспортное средство содержит бортовой контроллер, выполненный с возможностью установления связи с наземными контроллерами.

Изобретение может быть использовано в качестве датчика положения в железнодорожных исполнительных устройствах. Переключающее устройство содержит по меньшей мере один первый неподвижный контакт (1) для соединения с первым проводником (101) линии электропитания, по меньшей мере один второй неподвижный контакт (2) для соединения со вторым проводником (102) упомянутой линии и третий контакт, выполненный с возможностью попеременного перемещения в положение, в котором он одновременно соприкасается с первым и вторым контактами, и в положение, в котором третий контакт расположен на некотором расстоянии от первого и второго контактов.

Изобретение относится к электрооборудованию (2), установленному на крыше железнодорожного транспортного средства на электрической тяге. Электрооборудование содержит по меньшей мере один источник (4, 6) питания переменным током, соединенный с линией (12) питания переменным током, соединенной с по меньшей мере одним высоковольтным устройством, причем в линии (12) питания расположен выключатель (14) переменного тока.

Изобретение относится к железнодорожной автоматике. Система обеспечивает торможение поезда, проходящего по пути, при пересечении границы светофора, управляемого с поста управления.

Использование: в области передачи информации по линиям электроснабжения. Технический результат - повышение качества передачи данных.

Изобретение относится к электротехнике. Технический результат состоит в уменьшении габаритов и упрощении обслуживания.

Группа изобретений относится к манипулятору управления железнодорожным ТС. Манипулятор управления транспортным средством содержит устройство обработки системы автоматического контроля бдительности машиниста, рычаг и ручку.

Изобретение относится железнодорожному транспорту. Железнодорожный вагон (2) содержит комплекс из стенки (6) и по меньшей мере одного электрического прибора (8), содержащего множество электрических компонентов, расположенных по меньшей мере в одном отсеке (10), и по меньшей мере один охладитель, расположенный по меньшей мере в одном канале (12), определяющем главное направление циркуляции текучей среды, охлаждающей компоненты.

Группа изобретений относится к передаче сообщений между поездом и диспетчерским центром. Способ передачи тревожных данных между первым поездом, терпящим аварию, и диспетчерским центром, содержит этапы, на которых, если рабочее состояние указанного поезда соответствует аварии, определяют, можно ли использовать главную линию радиосвязи между поездом и наземной инфраструктурой, с которой соединен диспетчерский центр.

Изобретение относится к устройствам управления железнодорожными стрелочными переводами. Гидравлическое устройство управления содержит контур циркуляции рабочей жидкости; средства контроля перемещения остряков; способные измерять время средства для прекращения хода исполнительных механизмов и средства переключения направления хода исполнительного механизма.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к моторным тележкам. Тележка содержит две пары колес (2), попарно соединенных между собой посредством вала с образованием колесной пары (4); при этом колесные пары (4) соединены между собой при помощи рамы (6).

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к железнодорожным тележкам. Колесная тележка содержит две пары колес (2), попарно соединенных между собой посредством вала с образованием колесной пары (4).

Изобретение относится к устройствам накопления электрической энергии с использованием кинетической энергии. Устройство накопления электрической энергии с использованием кинетической энергии содержит установленный внутри корпуса маховик кольцевой формы.

Изобретение относится к способу покрытия оболочкой полупроводникового электронного компонента, содержащего выполненные рельефно на поверхности изолирующей керамической пластинки токопроводящие дорожки, боковые края которых образуют вместе с поверхностью указанной пластинки, соответственно, края и дно канавок, разделяющих токопроводящие дорожки.

Группа изобретений относится к машиностроению. Клапан (1) амортизатора содержит затвор (4), перемещающийся со скольжением в держателе (6) затвора, и основание (8), опирающееся на дно амортизатора.

Объектом настоящего изобретения является электрическая тяговая система для железнодорожного транспортного средства, содержащая средства (4) отбора электрической энергии на линии (2) питания и, по меньшей мере, одну силовую электронную схему (18), содержащую статический тяговый преобразователь (38) для электрического питания, по меньшей мере, одного электрического двигателя (6).

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике. Сущность: устройство (12) обнаружения неисправности вдоль кабеля (10) связи, соединяющего кодирующий блок (3) и маяк (5) наземного оборудования установки контроля железнодорожного транспортного средства, содержит: средства (14, 16, 34, 42) измерения полного сопротивления, выполненные с возможностью измерения на заранее определенной частоте (F6) фазы и модуля полного сопротивления кабеля (10) во время передачи электрического сигнала связи, генерируемого кодирующим блоком, в направлении маяка; и средства определения состояния кабеля, выполненные с возможностью сравнения измеренных фазы и модуля с контрольными значениями фазы и модуля полного сопротивления кабеля таким образом, чтобы определить одно из следующих состояний кабеля: состояние нормальной работы, состояние короткого замыкания и состояние разрыва цепи.

Использование: в области электротехники для питания трехфазного двигателя (4) с постоянными магнитами, в частности, для железнодорожного транспортного средства. Технический результат - надежность и безопасность.

Изобретение относится к устройству аварийного электрического торможения, предназначенному для транспортного средства на электрической тяге. Устройство содержит вращающуюся электромеханическую машину с постоянными магнитами и с электрическими контактами, резистивное устройство, электромеханический коммутатор.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Кабина машиниста поезда или аналогичного транспортного средства содержит ограничивающий внутренний объем (3а) каркас (3) кабины с по меньшей мере одним верхним проемом (3b) для установки стекол, стеклянный потолок (2), образующий комплекс в виде единой детали, закрепленный на каркасе (3) таким образом, чтобы перекрывать верхний проем (3b) каркаса и закрывать внутренний объем (3а) кабины.

Система вентиляции содержит первый отсек (6) для всасывания наружного воздуха, в котором выполнено по меньшей мере одно выходящее наружу транспортного средства отверстие (10). Указанный первый отсек (6) сообщен со вторым отсеком (8), содержащим электрический вентилятор для охлаждения оборудования, расположенного вблизи второго отсека (8).

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. .

Изобретение относится к шпалам для пути без применения балластного слоя или в туннеле/виадуке, где опорой для шпал служит подошва/плита. .

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в высоковольтных устройствах, вращающейся машине или в двигателе транспортного средства для преобразования переменного тока в постоянный или наоборот или для изменения формы, амплитуды и частоты тока.

Изобретение относится к способу сборки, по меньшей мере, одного магнитного полюса ротора двигателя вращающейся синхронной электрической машины из единичных элементов, причем ротор содержит сердечник. .

Изобретение относится к железнодорожному вагону, содержащему потолок с выполненным в нем проемом, сообщающимся с внутренним помещением вагона, установленную над указанным потолком подвижную систему кондиционирования воздуха, выход воздуха которой расположен напротив указанного проема в потолке, и соединительное устройство между выходом воздуха и проемом, обеспечивающее герметичное прохождение воздуха от выхода воздуха в помещение вагона через проем.

Изобретение относится к электрическому устройству аварийного торможения для транспортного средства на электрической тяге. .

Изобретение относится к пассажирским вагонам. .

Изобретение относится к способу питания резервного вспомогательного оборудования, вспомогательному преобразователю и железнодорожному транспортному средству, в котором используется этот способ. .

Изобретение относится к области электротехники. .

Изобретение относится к устройствам управления железнодорожной системой. .

Изобретение относится к области строительства. .

Изобретение относится к области транспортных средств с электрической тягой, питаемых от источника постоянного тока. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование железнодорожного транспортного средства на электрической тяге. .
Наверх