Патенты принадлежащие Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина (RU)
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях автотракторных двухосных прицепов. .
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для демпфирования колебаний кузова локомотива относительно тележки. .
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для демпфирования колебаний кузова локомотива относительно тележки. .
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а конкретно - к системам передач для локомотивов с двигателями, расположенными на ведущих осях и тележках. .
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях независимых подвесок легковых автомобилей. .
Изобретение относится к области колесных транспортных средств. .
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. .
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для демпфирования колебаний кузова локомотива относительно тележки. .
Изобретение относится к области транспортных средств, способных перемещаться как по дорогам с различным покрытием, так и по рельсам железных дорог. .
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тормозам для подвижного состава. .
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к средствам, предотвращающим опрокидование, перекашивание или наклон рамы вагона. .
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств и касается устройства для смазки гребней колес грузовых вагонов. .
Изобретение относится к области машиностроения. .
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. .
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. .
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. .
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях различной транспортной техники. .
Изобретение относится к области двигателей внутреннего сгорания. .
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано в конструкциях автомобилей для их перемещения по рельсовым путям железных дорог. .
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. .
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. .
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к противоюзным устройствам рельсового экипажа. .
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. .
Изобретение относится к области техники мойки и обеспечивает повышение эффективности мойки деталей преимущественно в ремонтном производстве. .
Изобретение относится к области транспортных средств. .
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях многозвенных автотракторных поездов. .
Изобретение относится к машиностроению, а именно к области безрельсовых транспортных средств. .
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. .
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам, предотвращающим юз колесных пар подвижного состава. .
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. .
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности, к устройствам для смазки гребней колес тележки тепловоза при прохождении кривых рельсового пути. .
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств и может быть использовано в конструкциях седельных автопоездов. .
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. .
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. .
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. .
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. .
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для смазки гребней колес колесных пар локомотивов. .
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к смазке моторно-осевых подшипников (МОП) тягового привода локомотива. .
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. .
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, а именно к смазке гребней колес колесных пар локомотива. .
Изобретение относится к области автомобилестроения. .
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тяговому приводу локомотива. .
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для смазки гребней колесных пар тепловозов. .
Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств. .
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к секционным электромагнитным рельсовым тормозам. .
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к смазке гребней колесных пар тепловозов. .
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам, для увеличения пусковой мощности локомотива. .