Лопатка в буксах железнодорожного подвижного состава, предназначенная для подачи масла

 

Класс 20 d № 2264

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ лопатки в буксах железнодорожного подвижного состава, предназначенной для подачи масла.

К патенту ин-ца Ж. Эвэно, (6. Eveno), Пари>к, заявлен,юму

4 августа 925 r. (заяв. свид, ¹ 3875).

0 выдаче патента опублпковано 31 января 1027 г. действие патента распространяется па lo лет от 31 января 1927 г.

Известны уже лопатки, предназначенные для забирания масла из служащеи масляным резервуаром нижней части буксы и для распределения смазочного вещества, например, действием центро-, бежной силы, по каналам, устроенным в верхней части буксы, или же для подведения его в виде струи на вкладыш этой последней. Однако, замечено, что при уменьшенной скорости оси, когда, l следовательно, лопатка уже не вращается достаточно быстро для того, чтобы по- l дача масла производилась действием центробежной силы, захваченное из резервуара масло пристает к лопатке и, стекая вдоль нее, снова попадает в резервуар, не произведя полезного действия. Предлагаемое изобретение имеет, целью устранить этот недостаток.

На фиг. 1 и 2 изображены виды спереди и сбоку предлагаемой лопатки.

Предлагаемая лопатка снабжается коленчатыми частями, примыкающими, к ней под острыми углами 1,2 таким образом, что углубление 3 этой лопатки образует собою капельное приспособле-, ние. !<роме того. на дне углубления 3 делаются еще одно или несколько сточных отверстий 4, через которые масло пройдет на шейку оси. Еогда вращательное движение лопатки окажется недостаточно быстрым для смазывания центробежной силой, масло, забираемое этой лопаткой при прохождении ее через резервуар, будет собираться в углублении 3, откуда оно может выйти, только стекая внутрь площади распределения смазочного материала; это стекание может происходить или по краям самой лопатки, или через сточные отверстия 4.

Расположение колен лопатки под острыми углами 1,2 заставляет масло как на одной, TBK и на другой поверхности лопатки, попадать или на внешнее ребро лопатки, или на внутренний желобок, образующий собою капельноеприспособление. В обоих случаях, весь смазочный материал затрачивается на смазку без его бесполезного перемещения. Одна часть масла, примерно, около половины, падает непосредственно на вкладыш буксы, другая же половина поступает в углубление (ка2 пельник) 3. 1(апельник делается отлогим, с обоих сторон и, кроме того, снабжается отверстиями 4, расположенными, не едм гт и лтвнтл. таким образом, что масло обязательно подводится к сделанным в виде острой Лопатка в буксах жел.-дорожи. попризмы наружным краям лопатки, откуда движного состава, предназначенная для оно поступает опять на внешнее ребро,,подачи масла, характеризующаяся тем, или же часть его проходит через l что концевые коленчатые части ее обраотверстия 4, помощью которых капель- зуют два острых угла 1 и 2 с углубле! ник сообщается с тем же наружным нием 3 для скопления масла, проходяребром, так гго в результате масло щего затем HQ шейку оси через опять - т;)K)1 )юпадает па это последнее. отверстия 4,4, t »

C3,.- ч ,г 1 !

О аппо-ля»огвифи:1 «1«распив 11 "итшп:», лен»1игаад, международный, )5.

Лопатка в буксах железнодорожного подвижного состава, предназначенная для подачи масла Лопатка в буксах железнодорожного подвижного состава, предназначенная для подачи масла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

 // 162569
Наверх