Пневматический тормоз для задних колес самодвижущихся экипажей

 

_#_o» 8358

Класс 63 с, 53

ППТГНТ НЙ 8306PDTCHNE

ОПИСАНИЕ пневматического тормоза для задних колес самодвижущихся экипажей.

К патенту ин-ной фирмы „Акционерное общество Кнорр-Бремзе (Knorr-Bremse Aktiengesellschaft), в г. Берлине-Лихтенберге, Германия, заявленному 24августа 1926г. (заяв. свид. ¹10433).

Действительный изобретатель ин-ц T. Коллинек (Theodor Kollinek).

Приоритет от 26 мая 1923 r. на основании ст. 4 Советско-Германского

Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предмет п атента.

Н. B.

Предлагаемое изобретение касается расположения пневматического тормоза для задних колес самодвижущихся экипажей.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез задней оси повозки и окружающего ее трубчатого кожуха с тормозным цилиндром, фиг 2 — вид сверху на уравнительный привод, тормоз и заднее ко. лесо.

Тормоз состоит из тормозных цилиндров б, расположенных на прилитых к осевому кожуху 8 консолях, или прикрепленных к кожуху оси, посредством охватывающих его скоб. Тормозные поршни zo посредством штоков г действуют на тор. мозные рычаги 4, которые заклинены на гнездовых валах л, приводящих в действие тормозные колодки в барабане z. Поршневой шток г помещен свободно в трубе 9 для того, чтобы можно было натягивать тормоз посредством натяжного каната zz; в этом случае поршень ю удерживается в своем первоначальном положении, посредством пружины 12.

Пневматический тормоз для задних колес самодвижущихся экипажей, характеризующийся тем, что тормозные цилиндры 6 расположены на прилитых к осевому кожуху 8 консолях или прикреплены к кожуху оси посредством охватывающих его скоб и при этом тормозные поршни zo действуют на тормозные рычаги 4, которые заклинены на гнездовых валах л.

Пневматический тормоз для задних колес самодвижущихся экипажей Пневматический тормоз для задних колес самодвижущихся экипажей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области пневматической техники, преимущественно к системам подготовки сжатого воздуха на транспортных средствах

Изобретение относится к области пневматической техники, преимущественно к системам подготовки сжатого воздуха на транспортных средствах и в стационарных установках

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным системам подвижного железнодорожного состава
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным системам рельсового транспорта
Наверх