Гидравлический тормоз

 

111

ОП ИСА-"-ЙИЕ

И ЗОБ РЕ ТЕ Н ИЯ

39843!

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

З«висимое от «вт. свидетельства №

М Кл В 60t 11/10

F 15Ь 15/08

Заявлено 12.1Ч.1972 (№ 1772487/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Государственный комитет

Соввта Министров СССР по делам изобретений и открытий

Приоритет—

Опубликовано 27.IX.1973. Бюллетень № 38

Дата опубликования описания 19.II.1974

УДК 62-592.2 (088.8) Авторы изобретения

А. Г. Бочаров, Ю. В. Бескин и Б. Л. Брайнес

Заявитель

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ

2 обеспечивая свободный проход жидкости по внутреннему каналу а гильзы 4. При выдвижении штока 1 рабочая жидкость вытесняется из полости Б,над поршнем 5 через радиальные каналы б, выполненные в штоке, во внутреннюю .полость Л штока и далее после дросселирова ния в каналах В переменного сечения, образова нных дросселирующей втулкой б и Всретенсм 7, .по,внутрен нему каналу а гильзы 4

10 и радиальным каналом г перетекает в полость В под поршнем.

При работе,в режиме силового цилиндра в исходном положении шток 1 убран. Внутрен ние полости штока заполнены жидкостью.

15 Клапан 2 гидра влически прижат к седлу 3, первкрывая внутренний ка нал а гильзы 4 и,разделяя тем самым полости гидротормоза. При подаче рабочей жидкости через радиальный канал д в полость В под поршнем 5 шток 1

20 выдвигается и рабочая жидкость вытесняется из полости Б над порш нем через радиальный канал е. При подаче жидкости через ка нал е в полость Б шток втягивается, а жидкость из полости В вытесняется через канал д.

Гидравлический тормоз с .поршнем и полым штоком, установленным с воз1мож ностью

30 скольжения в корпусе, а также с жестко укИзобретение относится к области машиност,роения.

Известны гидравлические тормозы с поршнем и полым штоком, установленным с возможностью скольжения в корпусе, а также с кесткс 4 Kp811.1èlHûì веретеном, В которых торможение штока при его выдвижении осуществляется за счет дросселирования рабочеи жидкссти, вытесняемой из полости над поршнем в полость под пс ршнем пидротормоза через радиальные каналы, выполненные в штоке, и канал переменного сечения. Недостатком таких тормозов является 1надичие постоянсной гидравлической связи полостей над и под поршнем.

Предлагаемый тормоз снабжен гильзой, жBOTкс закрепленной В Kpышке корпуса II проходящей чер з от верстие IB поршне в полость его штока. В закрепленной части гильзы установлен гидравл11чески управляемый клапан.

Такое .выполнение тормоза .позволяет расширить область его использова ния, например в качестве силового гидроцили ндра.

На чертеже показан описываемый тормоз, продольный разрез.

При работе в режиме торможения полый шток 1 тормоза в исходном положении убран.

Внутренние полости Л штока заполнены рабочей нхидкостью. Клапан 2 отведен от седла 8, Предмет изобретения

398431

Составитель М. Абросимова

Текред Л. Богданова Корректор Е. Миронова

Редактор А. Пейсочеико

Заказ № 6421 Изд. № 1952 Тираж 632 Подписное

Ц11ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР но делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Загорская типография

3 репленным .веретеном, отлича1ои4ийся тем, что, с целью расширения области иапользова ния тормоза, например в качестве силового гидроцили нд ра, он сна бжен гильзой, жест ко закреплен ной в,ирышке корпуса и проходящей через отверстие в помершие в полость его штока, причем в закрепленной части гильзы установлен гидра|влически управляемый клапан.

Гидравлический тормоз Гидравлический тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области пневматической техники, преимущественно к системам подготовки сжатого воздуха на транспортных средствах

Изобретение относится к области пневматической техники, преимущественно к системам подготовки сжатого воздуха на транспортных средствах и в стационарных установках

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным системам подвижного железнодорожного состава
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным системам рельсового транспорта

 // 402486
Наверх