Вагонетка для перевозки паровозных колесных пар

 

Класс 20g, - =Ь., ¹ 9217

ПЯТЙИТ НЯ ИЗОБРЙТЙНИ :

ОПИСАНИЕ вагонетки для перевозки паровозных колесных пар.

К патенту Ф. Ф. Евстафьева, заявленному 12 июля 1927 года (заяв. сеид. J4 18117).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается устройства в вагонетке, предназначенной для перевозки паровозных колесных пар, приспособления для опускания платформы на путевые рельсы в целях накатки колесных пар и для последующей постановки ее на скаты.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку-вагонетки с приподнятой платформою; фиг. 2 — вид вагонетки сверху с наполовину снятым досиатым настилом; фиг. 3 — вид сбоку вагонетки с платформою, опущенною на путевые рельсы; фиг. 4— деталь подвески платформы к осям вагонетки — вид с конца вагонетки и фиг. 5 — вид сбоку той же детали.

Изображенная на фиг. 1 и 2 вагонетка состоит из двух швеллерных балок А, расположенных вдоль пути; балки соединяются между собою поперечными балками Б; приклепанными к швеллерам при помощи уголков В. В концах швеллерных балок устроены вырезы Г, в которые входят колеса вагонетки Я.

Рама вагонетки расположена ниже шеек вагонеточных осей и подвешивается к ним при помощи рычагоа 3; для этого к концам швеллерных балок А приклепаны прочные гнезда 17 (фиг. 4 и 5) с отверстиями, в которые входят крючки P рычагов З; в рычагах устроены подшипники О, при- помощи которых рычаги насажены на шейки вагонеточных осей.

Для погрузки паровозных колесных пар платформа опускается на рельсы (как показано на фиг. 3), вагонеточные колеса со стороны погрузки откатываются и паровозная колесная пара накатывается на швеллерные балки; на балках колеса подклиниваются, после чего вагонеточные колеса вновь подкатываются и платформа подымается при помощи рычагов З следующим образом: при действии на вагу, вставленную в гнездо Й рычага З (фиг. 5), этот последний начинает вращаться около оси О, причем крючек P нажимая на цилиндрическую цапфу С, поднимает платформу до ее нормального положения, при этом сделанный в рычаге З прорез Т находит на вилку (палец) Ч, после чего рычаг З закрепляется в этом положении при помощи чеки Ф, вставленной в отверстие, сделанное в вилке (пальце) Ч. фи

В. В.

Тип, „Печатный Труд"

Предмет патента.

Вагонетка для перевозки паровозных колесных пар, снабженная приспособлениями для опускания платформы на путевые рельсы в целях накатки колесных пар и для. последующей постановки ее на скаты, характеризующаяся тем, что каждая букса вагонеточных скатов снабжена крючком P (фиг. 1, 3, 5) и трубчатым отростком З для вставляемого в него конца ваги для того, чтобы путем захвата крючком за цапфу С платформы и поворота ваги приподнять платформу с путевых рельсов и закрепить отросток З помощью чеки в вилке Ч или т. и. платформы.

Вагонетка для перевозки паровозных колесных пар Вагонетка для перевозки паровозных колесных пар 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательному железнодорожному оборудованию, к сбрасывателям колесной пары

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства, преимущественно путевых машин и трамваев

Изобретение относится к устройствам для постановки железнодорожных вагонов, сошедших с рельсов, к способам пакетирования башмаков и к устройствам для их пакетирования

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы

Домкрат // 2052374

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию и может быть использовано для замены тележек в случае изменения ширины колеи, а также при ремонте вагонов, преимущественно железнодорожных

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано на железных дорогах магистралей и промышленного транспорта и касается устройств для постановки на рельсы железнодорожного пути колес сошедшего подвижного состава локомотивом

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы
Наверх