Устройство для постановки транспортных средств на рельсы

 

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы. Сущность изобретения: домкрат выполнен в виде сильфона со штуцером для подачи в нем сжатого воздуха. Домкрат одним концом закрепляется на основании, а другим - на транспортном средстве. 1 ил.

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы.

Цель изобретения снижение металлоемкости.

Устройство для постановки транспортных средств на рельсы изображено на чертеже.

Устройство содержит домкрат, выполненный в виде сильфона 1, со штуцером 2 для сжатого воздуха, жесткие тяги 3 и 4, жестко прикрепленные к основаниям сильфона 1, фиксирующее приспособление 5, включающее охватывающую рельс 6 скобу, поджатую к рельсу крепежом, выполненным в виде клина, размещенного между рельсом и скобой (не показаны), самоставы 7 (показаны пунктирными линиями). Сильфон 1 одним концом связан с транспортным средством 8, а другим закреплен на клине.

Устройство работает следующим образом.

Под колеса, сошедшего с рельсов 6 транспортного средства 8 устанавливают самоставы 7. На рельсе 6 закрепляют фиксирующее приспособление 5, после чего через штуцер 2 в сильфон 1 подают сжатый воздух. Сильфон 1, растягиваясь, толкает транспортное средство 8, которое въезжает на самоставы 7 и становится на рельсы 6.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА РЕЛЬСЫ, содержащее домкрат, одним концом связанный с передвигаемым объектом, а другим закрепленный относительно рельса посредством фиксирующего приспособления, включающего в себя охватывающую рельс скобу, поджатую к рельсу крепежным элементом, отличающееся тем, что крепежный элемент выполнен в виде клина, размещенного между рельсом и скобой, при этом домкрат выполнен в виде сильфона, а другой его конец закреплен на клине.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано на железных дорогах магистралей и промышленного транспорта и касается устройств для постановки на рельсы железнодорожного пути колес сошедшего подвижного состава локомотивом

Домкрат // 1763353

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к горношахтному

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательному железнодорожному оборудованию, к сбрасывателям колесной пары

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства, преимущественно путевых машин и трамваев

Изобретение относится к устройствам для постановки железнодорожных вагонов, сошедших с рельсов, к способам пакетирования башмаков и к устройствам для их пакетирования

Домкрат // 2052374

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию и может быть использовано для замены тележек в случае изменения ширины колеи, а также при ремонте вагонов, преимущественно железнодорожных

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов подвижного состава содержит установленную поперек железнодорожного пути опорную балку с рабочими домкратами. Рабочие домкраты взаимодействуют своими штоками с захватным приспособлением, закрепленным на головке сцепки. Рабочие домкраты установлены на подвижные салазки, размещенные на опорной балке. Для перемещения салазок на конце опорной балки смонтирован силовой гидроцилиндр, взаимодействующий с салазками. Салазки взаимно связаны тягой. Захватное приспособление выполнено в виде упорной балки, размещенной на головке сцепки, и несущей скобы, охватывающей головку сцепки и соединенной своими концами с упорной балкой. В результате повышается безопасность использования устройства, расширяются его технологические возможности. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для постановки на путь и перемещения сошедшего с рельсов подвижного состава (4) содержит накаточные башмаки (1), тяговое устройство в виде лебедки (3). На рельсе (2) закреплено фиксирующее приспособление (5). Лебедка (3) связана с фиксирующим приспособлением (5) тяговым канатом (6). Тяговый канат пропущен через систему обводных блоков (7, 8) с образованием полиспаста. Один обводной блок (7) размещен в колее рельсового пути и связан отрезком каната с фиксирующим приспособлением (5). Второй обводной блок (8) смонтирован на транспортном средстве (4). Фиксирующее приспособление (5) выполнено в виде рельсовых захватов, закрепленных на рельсах (2), между которыми установлена поперечная балка жесткости (13). В результате увеличивается ход перемещаемого подвижного состава, увеличивается тяговое усилие, отпадает необходимость в дополнительном транспортном средстве-тягаче. 2 ил.

Изобретение относится к устройству для подъема рельсового транспортного средства. Устройство для подъема рельсового транспортного средства (3), стоящего на рельсе (5), содержит опорную раму (7), выполненную с возможностью по меньшей мере частичной опоры на рельс, и поднимающий элемент (9), установленный на опорной раме и выполненный с возможностью приложения подъемной силы к рельсовому транспортному средству (3) для подъема над рельсом (5) по меньшей мере одного колеса (11) рельсового транспортного средства. Опорная рама (7) содержит по меньшей мере первый опорный элемент (13), расположенный с возможностью опоры на рельс в первом местоположении (15), и второй опорный элемент (19), расположенный с возможностью опоры на землю во втором местоположении (21). Поднимающий элемент (9) содержит неподвижное основание (35) и подвижный подъемный элемент (37), выполненный с возможностью перемещения относительно неподвижного основания для того, чтобы прикладывать подъемную силу и перемещать транспортное средство (3). Поднимающий элемент (9) дополнительно содержит фиксирующий элемент (45), выполненный с возможностью фиксации подвижного подъемного элемента к неподвижному основанию от перемещения. В результате создано такое подъемное устройство, которое позволяет колесам поднятого транспортного средства поворачиваться. 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способам замены колесных пар железнодорожных вагонов при переходе с одной колеи на другую. Способ замены колесных пар железнодорожного вагона включает фиксацию вагона относительно железнодорожных путей, отделение заменяемых колесных пар от вагона и вагонных тележек, удаление заменяемых колесных пар от вагона, установку вагона с вагонными тележками на заменяющие колесные пары. При этом для манипуляции с заменяемыми и заменяющими колесными парами формируют три смежных участка для размещения на каждом из них параллельных железнодорожных путей, образованных из рельсов. При этом рельсы железнодорожных путей состоят из секций, уложенных свободно относительно друг друга. В результате упрощается замена колесных пар железнодорожного состава, сокращается время такой замены. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх