Приспособление для смазки подшипников

 

Класс 47 е, 1

Хо 10863

° ll R T t 1 Т N R l4 3 0 6 P D T C lt M E

ОПИСАНИЕ приспособления-для смазки подшипников.

К патенту M. П. Норопа, заявленному 24 сентября 1928 годя (заяв. свид. J4 3303Ц.

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

Предмет патента.

На чертеже изображен продольный разрез подшипника, снабженного предлагаемым приспособлением для смазки.

Предлагаемое приспособление предназначается для смазки подшипника, на валу 1 которого имеется косой кольцевой гребень 2, находящийся в зацеплении с выточкой скальчатого поршня 3, расположенного в нижнем цилиндрическом канале, имеющимся в теле подшипника, и сообщающимся отверстиями 5 с кольцевыми каналами для подвода через щели 10 на поверхность вала нагнетаемого поршнем смазочного масла, поступающего в рабочее пространство 12 цилиндра через отверстие 11 из полости 7, постоянно наполненной смазкой. Для перекрытия отверстий 5 имеются клапаны 4, снабженные каждый пружиной 8, и расположенные на кон-цах нижних каналов, замкнутых пробками 9.

При вращении цала l, кольцевой гребень 2 приводит в возвратно-поступательное движение поршень 3, производящий давление на масло, находящееся в рабочем пространстве 12 нижнего цилиндрического канала, ч поступающее из полости 7; масло, под действием поршня давит на клапан 4 и открывает отверстие 5, через которое поступает по кольцевым каналам и через щели 10 на поверхность вала. При обратном ходе поршня, клапан 4 под действием пружины закрывает отверстие 5, а рабочее пространство 12 вновь заполняется маслом.

Приспособление для смазки подшипников, характеризующееся применением на валу 1 косого кольцевого гребня 2 служащего, при вращении вала, для приведения в возвратно-поступательное движение скальчатого поршня 3, располагаемого в нижнем цилиндрическом канале в теле подшипника, сообщающемся отверстиями 11 с полостями 7, заключающими масло, и отверстиями 5 с кольцевыми каналами для подвода нагнетаемого вышеуказанным поршнем масла в щели 10 и к поверхности вала, каковые отверстия 5 открываются и прикрываются пружинными поршневыми клапанами 4.

Приспособление для смазки подшипников Приспособление для смазки подшипников 

 

Наверх