Рельсовое стыковое соединение

 

Власе 19а, j4, 19

У

1 Ф

4 .р- с . -" .,R=

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЙ вЂ”

ОПИСАНИЕ рельсового стыковвго соединения.

К патенту В. Ф. Климовича и T. Д. Оиыша, заявленному 15 марта

1928 года (ваяв. свид. ¹ 25187), /

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 19Z9 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предмет патента

Предлагаемое изобретение касается рельсового стыкового соединения и имеет целью предотвратить угон рельсов, путем применения путевых рельсов, снабженных выступами, входящими в сквозные, соответствующие им отверстия в накладках, прикрепляемых к шпалам.

На чертеже фиг. 1 йзображает перспективный вид путевого рельса с предлагаемыми выступами, фиг.,2 — вид спереди накладки.

Путевой рельс в местах. стыкового соединения снабжен расположенными на поверхности шейки рельса выступами 3, входящими s сквозные, соответствующие, им отверстия 3 накладок 2, прикрепляе мых при помощи болтов 1 к обеим сторонам шпалы.

Рельсовое стыковое соединение, характеризующееся тем, что,в целях предот: врашения угона рельсов, путевые рельсы снабжены выступами 3 - 3 (фиг. 1, 2), входящими в сквозные, соответствующие

: им отверстия в накладках 2- 2 (фиг. 2),, поикрепляемых к шпалам посредством ! болтов 1-1.

Е патенту В. Ф. Климовича и Т. Д. 0ныша № 11453

Зииоюрафиа Первой Артеаи Совотокий Ночвищк, Мокеева, 46.

Рельсовое стыковое соединение Рельсовое стыковое соединение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту, преимущественно-железнодорожному

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям и может быть использовано на рельсовом электротранспорте, преимущественно железнодорожном, для изоляции электрических рельсовых цепей устройств сигнализации, централизации и блокировки во всех климатических зонах РФ
Наверх