Рельсовое стыковое соединение

 

¹ 35867

Класс 19 а, 15

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ, ОПИСННИЕ рельсового стЬ1кового соединения.

К авторскому свидетельству 3. ф. Кодосова, заявленному 23 декабря

1932 года (спр. О перв. М 120847).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано ЗО апреля 1934 года.

Предмет изобретен ия

В стыковом соединении, снабженном накладкой со скобой, расположенной между стыковыми шпалами и охватывающей подошвы концов соединяемых рельсов, автор предлагает для увеличения скрепления этих концов снабдить накладки по"редине хвостовиком в виде двойного клина, располагаемого в пазу, образуемом скобой и верхней плоскостью подошвы концов соединяемых рельсов.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез стыкового соединения; фиг. 2 †в его сбоку, и фиг. 3 — вид его в плане.

В предлагаемом рельсовом стыковом соединении накладки 1 снабжены в своей средней части хвостовиками 3 в виде двойногр клина. Хвостовики 3 с,каждой, стороны стыка входят в паз, образуемый, концевой частью скобы 2 и верхней поверхностью подошвы концов соединяемых рельсов, препятствуя взаимному перемещению по высоте этих концов при проходе через стык подвижного состава.

Рельсовое стыковое соединение с применением накладок и скобы, расположенной между стыковыми шпалами и охватывающей подошву рельсов, OTJIH- чающееся тем, что накладки посредине снабжены хвостовиком в виде двойного. клина, предназначенного для скрепления концов рельсов при расположении его в пазу, Образуемом скобой и верхней плО костью подошвы °

Б авторскому свидетельству 3. Ф. Колосова М 3586

F=

}1

1 т

1

3 I

1

Эксперт Н. Н. Воробьев

Редактор В. И. Ремер

Пенпромпечатьсоюз. Тип..Печ, Труд". Зак. 4829400

Рельсовое стыковое соединение Рельсовое стыковое соединение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовому транспорту, преимущественно-железнодорожному

Изобретение относится к рельсовым стыковым соединениям и может быть использовано на рельсовом электротранспорте, преимущественно железнодорожном, для изоляции электрических рельсовых цепей устройств сигнализации, централизации и блокировки во всех климатических зонах РФ
Наверх