Вагонная крыша

 

Класс 20с, ЗО

М 131Q7!

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вагонной крыши.

К патенту Н. Н. Еалошииа, заявленному 21 апреля

1927 года (заяв. свид. K 14914).

О выдаче патента опубликовано 81 распространнетса на 15 л

Изиестны вагонные крыши, изготовленные из термолита, асболита и других масс путем формования в соответствующих форматах: в предлагаемом изобретении подобная крыша изготовлена из отдельных частей, соединенных болтами, пропущенными через отверстия фланцев, имеющихся на соединяемых частях.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку вагона с предлагаемой крышей; фиг. 2 — продольный разрез формы и отформованного козырька крыши: фиг. 3— то же вид сверху; фиг. 4 — продольный разрез формы и отформованной средней части крыши; фиг. 5 — тоже вид сверху; фиг. 6— продольный разрез формы и части отформованной крыши;.фиг. 7 — то же вид сверху; фиг. 8 — лекало; фиг. 9 — железную дугу.

Козырьки 7 (фиг. 2, 3) вагонной крыши 1 (фиг. 1) формуются с помощью соответствующих форм 8 в виде отдельных частей, а средняя часть 8 вагонной крыши (фиг. 4, 5) формуется или посредством формы 4 целиком, или же, пользуясь формами 5 (фиг.. 6, 7) — из отдельных частей 19, Соединение отдельных частей 7, 8 или 19 производится болтами, пропущенными через отверстия фланцев 30, при чем между последними закладываются предназначенные для увеличения жесткости железные дуги 21 марта 1930 года. Действие патента ет от 81 марта 1Щф года.

Ф (фиг. 9), снабженные отверстиями 11 для пропуска болтов.

Формовка производится путем набивки асболита, термолита и другихмасс на формы, с последующей трамбовкой массы и срезанием поверхности по лекалу 6 (фиг. 8): формы снабжены фланцем 14, предназначенным для образования у отдельных частей крыши направленного внутрь отгиба 2, предназначенного- для облегчения соединения крыши с кузовом вагона. При изготовлении крыши для трамвая или для другого подобного вагона, на поверхности крыши делаются канавки 9, служащие для укладывания электрических проводов. В случае изготовления средней части S крыши целиком, она снабжается для большей жесткости ребрами 10.

Пр едм ет патента.

Вагонная крыша, изготовленная из термолита, асболита и др. масс путем формования (набивки массы) в сооответствующих формах, отличающаяся тем, что она составлена из отдельных, отформованных частей 7, 8 или 19 (фиг. 2 — 7), соединенных болтами, пропущенными через отверстия фланцев 90, между которыми для большей жесткости заложены железные дуги 91 с отверстиями для пропуска болтов.

4 ф

H патенту Н. Н. Налошина ¹ 13107 го гф гь н го м иг.

Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-M. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.

Вагонная крыша Вагонная крыша 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции четырехосных цельнометаллических открытых хопперов, предназначенных для перевозки щебня и других сыпучих материалов

 // 414777

 // 416274

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть иснользовано в конструкциях локомотивов и вагонов
Наверх