Патент ссср 416274

 

О П И С: А=- Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социапистических

Респубпик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 28.VI1.1972 (№ 1815497 27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 25.11.1974. Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 25Л 1.1974

М. Кл. В 61d 17 12

В 61d 39/00

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР по делам изаоретений и открытий

УДК 625.2.011.64(088.8) Авторы изобретения П. E Суслов, В. Л. Пономарев, В. Л. Великоцкий и Л. П. Мотылева

Заявитель Ворошиловградский ордена Ленина и ордена Октябрьской Революции тепловозостроительный завод имени Октяорьской Революции

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ПОЯС СЕКЦИЙ СЪЕМНОЙ КРЫШИ

ЛОКОМОТИ ВА

Предмет изобретения

Изобретение касается локомотивостроения и касается конструкции съемных крыш кузова локомотива.

Известны уплотнительные пояса секций съемной крыши локомотива, состоящие из»еталлических лент — экранов, имеющих отбуртованные боковые стороны и прижимаемых к крышке посредством болтового скрепления из эластичного профиля-уплотнителя.

Для улучшения уплотнения и умсньшсния трудоемкости монтажных и демонтажных работ эластичный профиль-уплотнитель выполнен V-образным с отогнутыми вниз боковыми кромками, охватывающими кромки смежных секций крыши.

На чертеже изображен предложенный уплотнительный пояс секций съемной крыши локомотива.

Он состоит из эластичного профиля-уплотнителя 1, имеющего V-образную форму с отогнутыми вниз боковыми кромками, охватывающими кромки смежных секций 2 и 3 крыши.

Для предохранения профиля-уплотнителя от внешних воздействий на крыше установлены металлические ленты-экраны 4 и 5, прижатые к крьннке посредством болтового скрепления

6 и скрепленные между собой болтами 7.

Эластичный профиль-уплотннтель 1 устанавливают как показано на чертеже {разрез по Б — Б). Затем поверх него укладываются

:IcHTbI-экраны 4 н 5 н производится механическое закреп,пенне их. Такая конст!>укция уплоTíèòåëüíîãо пояса повышает надежность унлогнення соединенных секций крыши н снн10 жает трудосмкость монтажных н демонтажных работ.

)5 Уплотнительный пояс секций сьемной крыши локомотива, состоящий нз металлических лент-экранов, имеющих отбуртованные боковые стороны н прнжнмаемых к крыше посредством болтового скрепления, и из эластич20 ного профиля-уплотнителя, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью улучшения уплотненпя и уменьшения трудоемкости монтажных и демонтажных работ, эластичный профиль-уплотнитель выполнен V-образным с отогнутыми вниз боковыми кромками, охватываюнгимн кромки смежных секций крыши.

416274

Сосга|нггелн А. Егоров

Техред Г. Васильева

Корректор Н. Торкина

Редатор Т. Шагова

Тнногрнфнн, нр. Сапунова, 2

Заказ 1458/5 Изд г 497 Тираж 537 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 7К-35, Раугнская наб., д. 4,5

Патент ссср 416274 Патент ссср 416274 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции четырехосных цельнометаллических открытых хопперов, предназначенных для перевозки щебня и других сыпучих материалов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть иснользовано в конструкциях локомотивов и вагонов

Вагонетка // 1414691

Изобретение касается железнодорожного транспорта. Рельсовое транспортное средство (1) включает по меньшей мере один держатель (20) приборов, расположенный в области середины поперечной оси рельсового транспортного средства (1) между крышей (10) и облицовкой потолка. В держатель (20) приборов помещаются приборы (30), в частности электрические, электронные, механические и/или пневматические. В направлении продольной оси (100) рельсового транспортного средства (1) между по меньшей мере одним держателем (20) приборов и крышей (10) кузова вагона расположен по меньшей мере один кабельный канал (90). Изобретение обеспечивает оптимизацию внутреннего пространства рельсового транспортного средства. 10 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способу изготовления крыши вагона-хоппера. Способ изготовления крыши вагона-хоппера из композиционного материала, выполненной как самонесущая оболочка, заключается в изготовлении формообразующих элементов поперечных силовых шпангоутов, торцевых ребер, нижнего силового обвязывающего пояса крыши и формы с выступами для создания отверстий загрузочных люков и направляющими для установки формообразующих элементов поперечных силовых шпангоутов и торцевых ребер. Укладывают в форму слой наполнителя для формирования обшивки, формообразующие элементы поперечных силовых шпангоутов и торцевых ребер. Устанавливают формообразующий элемент нижнего силового обвязывающего пояса, выкладывают слои наполнителя для формирования элементов нижнего силового обвязывающего пояса. Устанавливают по периметру упомянутой формы прижим, формирующий часть обшивки крыши, предназначенной для вхождения в вагон-хоппер. Выкладывают слои, формирующие обшивку поперечных силовых шпангоутов, и осуществляют инфузию стеклопластика в форму с последующей полимеризацией упомянутого стеклопластика. Изобретение решает задачу по расширению арсенала технических средств и повышает прочность конструкции. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к подвижному составу железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к подвижному составу для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к крытым вагонам для перевозки сыпучего груза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх