Предохранительное приспособление к регулятору паровых машин

 

М 25779

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ предохранительного приспособления к регулятору паровых машин.

К патенту А. Д. Карамышева, заявленному 4 августа 1928 года (заяв. свид. № 30934).

0» выдаче патента опубликовано 30 июня 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 нюня 1930 года.

Изобретение касается предохранитель-, ного приспособления к регулятору паро- I вых машин с регулированием дроссельным клапаном и имеет целью предупреждение ! разноса машины в случае обрыва или со- I скальзывания ремня, путем применения втулки с прорезом, поворачиваемой при помощи пружины в хомуте регулятора и соединенной посредством стержня и ры-, чажной передачи с кривошипом дроссельного клапана. !

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид приспособления, фиг. 2 — вид хомута регу-, момент поднимается, увлекая хомут и втулку о, скользящую по штифту стержня о и, когда последний выйдет из прореза, втулка о, под действием пружины ле повернется на 180; в последующий мо мент под действием тяжести регулятора, ! втулка о своим фланцем нажимает на штифт стержня в и, помощью рычага е и тяги д, . закрывает дроссельный клапан, прекращая впуск пара. При пуске в ход необходимо ., вручную приподнять немного регулятор

: и повернуть втулку так, чтобы штифт

< стержня в вошел в прорез втулки.

1 лятора сверху, фиг. 3 †.втулку с прорезом.

На муфте центробежного регулятора надет хомут а с Г-образным приливом, в который вставляется полая втулка о, имеющая в верхней части кольцевой паз на протяжении полуокружности и закрепляемая в хомуте стопорным винтом; на втулку надета пружина ле, закрепленная одним концом в приливе хомута, а другим во втулке и вращающая ее вокруг оси, но не более, чем на 180, что соответствует кольцевому пазу на втулке. !

Сквозь последнюю проходит стержень В со штифтом, входящим внизу втулки в прорез, по длине равный ходу регулятора; стержень е соеднненен посредством подвешенного в средней своей части к регуляторной стойке рычага е и тяги i) с кривошипом дроссельного клапана, соединенным также с хомутом а регулятора стержнем е, имеющим регулировочное устройство для изменения длины его, регулирующую пружину м, и продолговатую прорезь, в которую входит квадратная часть шейки болта кривошипа, При обрыве или соскальзывании ремня регулятор под влиянием центробежной силы в первый

Предмет патента

-1- Л

Твнеграфня 11ервой Лртохи еветевн4 lieva".íëx, Меховая, 40, Предохранительное приспособление к ре- гулятору паровых машин с регулирова"

I нием дроссельным клапаном, характери- зующееся применением втулки о, пово-, "ротно укрепленной и поворачиваемой при помощи пружины ж: в хомуте и регулятора и снабженной прорезом, в который входит штифт стержня о, соединенного посредством рычага е и тяги О с кривошипом дроссельного клапана, соединенным, в свою очередь, эластично при помощи стержня з с упомянутым хомутом Й регулятора.

Предохранительное приспособление к регулятору паровых машин Предохранительное приспособление к регулятору паровых машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для контроля и аварийной защиты двигателя, в частности, судовой дизельной установки

Изобретение относится к системам управления и регулирования в машиностроении, в частности к конструкциям устройств, предназначенных для аварийного выключения, в том числе ветроэнергетических установок

 // 78480
Наверх