Приспособление для смазки колесных реборд на закруглениях пути

 

I Eaacc 20h, 10

М 17348,-

I, ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕ1-ПИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления.для смазки колесных реборд на закругленйях пути.

К патенту В. В. Каретникова, заявленному 27 мая: 1929 года (заяв. саид. М 48017).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1930 года.

I

Данное приспособление для смазки колесных реборд на закруглениях ути предназначено для механизаций процесса смазки и состоит из смазочной коробки, ,пружинно установленной над вагонным колесом, каковая коробка имеет снизу . профиль бандажа,. и покрыта войлоком, конец которого введен в коробку, при чем свободный крышкой этой коробКи слу жит кожух, прикрепленный неподвижно

,к п олу вагона и имеющий двускатную ,"форму, служащую для направления соот . ветствую щих двускатных перегородок, раз-

1 являющих смазочную коробку в попереч.,ном направлении.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое приспособление в продольном б Ф разрезе, фйг. 2 =то же, в поперечном разрезе, и фиг. 3 — то же, частично вид .- сверху и частично в горизонтальном разрезе.

Предлагаемое приспособление -состоит

@з,. кожуха 3, укрепленного болтами 2

:к,полу 1 вагона над колесом 12 и име. ю@его двускатную крышу 4,,к каковой

, . крыше с внутренней стороны кожуха при жимается через посредство пружин 13 на

1 болтах 14, свободно пропущенных сквозь пол вагона, смазочная коробка 6, содерmamas смазочное вещество и вмещающая в себе введенный через отверстие в ее боковой стенке загнутый конец, 10 войлока 9, покрывающего снаружи нижнюю поверхность коробки 6, каковая оформлена по профилю бандажа, 11 и 12.

В поперечном направлении коробка 6 снабжена рядом двускатных перегородок 5, доходящих до крышки 4 кожуха и подразделяющих коробку на ряд отделений, наполненных смазкой. При проходе вагона по кривому участку пути колесо смещается относительно пола вагона и надавливает бандажом 11 на сукно 9, пропитанное смазкой, смещая при этом коробку 6 относительно коышки 4, что вызывает скольжение наклонных перегородок 5 по соответствующим наклонным поверхностям крыши 4 и опускание коробки 6 относительно бандажа 12. Боковое смещение колеса относительно коробки предназначено вызывать смазку реборды 11 сбоку, а вертикальное опускание коробки 6 должно обеспечить смазку бандажа сверху.

Б. K Типография Первой Артели Советский Печатник, Моховая, 49. (1

Предмет патента.

1. Приспособление для смазки колесных реборд на закруглениях пути, характеризующееся применением пружинно установленной над вагонным колесом смазочной коробки 6, оформленной снизу по профилю бандажа и покрытой здесь войлоком 9, конец которси о введен через от; верстие в 6Ьковой стейке: в коробку, свободной крышкой коей служит прикрепленI ный к полу вагона кожух 3 —.4, каковое" устройство имеет целью передавать смазку ! с войлока на бандаж при относительном смещении иа закруглениях пути колеса и". коробки 6 как в боковом, так и верти- . кальном направлении.

2. Форма выполнения, охарактеризо-. ванного в и, 1 приспособления, отлича-" ющаяся тем, что смазочная коробка сна- бжена рядом поперечных, доходящих дэ крыши двускатных перегородок 5 — 5.

Приспособление для смазки колесных реборд на закруглениях пути Приспособление для смазки колесных реборд на закруглениях пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к оборудованию для смазки колесных реборд, и может быть использовано для нанесения технологической смазки на реборды крановых колес и железнодорожных экипажей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности локомотивному хозяйству

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, установленным на транспортном средстве для нанесения смазки в зону взаимодействия колеса с рельсом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и путевым машинам, используемым для строительства и ремонта железных дорог, в частности к устройствам для смазки гребней колес железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно, способам повышения износостойкости рельсов и колес железнодорожного транспорта

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и предназначено для нанесения консистентной смазки на рабочую поверхность реборды колеса локомотива

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам, устанавливаемым на транспортном средстве для смазывания гребней колес железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к локомотивному хозяйству и решает задачу автоматического регулирования интенсивности подачи смазки на реборды колес локомотива в зависимости от того, по какому участку пути следует локомотив - по прямому или по кривой
Наверх