Пневматическая шина для грузовых автомобилей

 

Н ф

Класс 63 е, 1,»

ОПИСАНИЕ пневматической шины для грузовых автомобилей.

К патенту М. С. Писаренко, заявленному 29 марта 1929 года

- (ваяв. свид. М 43834).

0 выдаче патента опубликовано 0 ноября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.

П р едм ет патента. стиг. I.

Обычные пневматические шины приспосабливаются к шинам для грузовых машин насаживанием на них металлических упругих скоб с прикрепленными, к ним кусками толстой резины..

На схематическом чертеже фиг. 1 1 показывает разрез колеса, фиг. 2 †вид колеса сбоку.

На обычной шине 1 с покрышкой 2надеты металлические пружинные скобы Зс прикрепленными к ним кусками, резины 4. Для превращения обыкновен- ной шины в шину для грузовых автомобилей на слегка надутую шину надеваются скобы 3 с кусками резины 4, а затем полностью надувают шину, при чем скобы 3 плотно врастают в покрышку 2;Пневматическая шина для грузовых автомобилей, характеризующаяся применейием надеваемых на покрышку обычной шины металлических пружинящих скоб 3 с прикрепленными к ним толстыми кусками резины 4.

Пневматическая шина для грузовых автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается создания уетройств для повышения проходимости транспортных средств при их движении по неровной поверхности с низкой прочностью

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к проходимости автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для оснащения автомобилей с целью кратковременного применения в процессе эксплуатации для преодоления участков дороги, на которых происходит пробуксовывание ведущих колес и прекращение по этой причине движения автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для оснащения автомобилей с целью кратковременного применения в процессе эксплуатации для преодоления участков дороги, на которых происходит пробуксовывание ведущих колес и прекращение по этой причине движения автомобиля

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к средствам уменьшения скольжения пневматических шин в условиях преодоления труднопроходных участков дорог (грязь, песок, снег, лед) на автомашинах, имеющих на ведущих колесах окна, через которые крепится приспособление
Наверх