Пароходный стул

 

Ж 18617

Класс

-ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И С А rI И Е пароходного стула.

К патенту Е. А. Паперного, зяявленному 17 августа 1929 года (заяв. свид. М 53102).

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1930 года.

П реди ет патента.

Предлагаемый пароходный стул пред- назначен для сохранения вертикального положения сидят его при килевой и бортовой качке.

Сиденье м пароходного стула, изображенного на чертеже, неподвижно свя- зано с ббычным глухим подшипником к, сквозь который пропущена ось з, уста- навливаемая в нем кольцами и со шплин- тами; на концах ось з снабжена шарами лс, скользящими по трубообразным жело- I бам, изогнутым по радиусу, равному половине расстояния между шарами ж, и сочлененными болтами б с вертикальными стойками а, укрепленными в палубе судна. Снизу подшипник к, снабжен стержнем д с нарезкой, по которому перемещается груз в, закрепляемый гай- 1 ками с шайбами, благодаря которому стул, при любом положении стоек;будет сохранять строго вертикальное положение. Груз в подвешивается на стержне д, такой длины, чтобы при качке период колебания груза не совпадал с периодом колебания судна.

Пароходный стул, характеризующийся применением оси з, снабженной по концам шарами ж, скользящими, с целью сохранения горизонтального положения стула, по жолооам е, сочлененным с укрепленными в палубе судна стойками а, при чем, с целью сохранения вертикального положения судна, ось пропущена через подшипник к, неподвижно связанный в верхней части с сиденьем Рстула, а в нижней — с передвижным по вертикали грузом в.

Пароходный стул Пароходный стул 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к опорным приспособлениям для крепления панелей, преимущественно из стекла

Изобретение относится к бытовому оборудованию, устанавливаемому на транспортных средствах с ограниченным объемом помещения на одного человека, в частности, в кабине небольшого самолета со штурвальным постом управления

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к подлокотникам бокового окна кабины машиниста локомотива

Изобретение относится к мебели внутренних помещений транспортных средств

Изобретение относится к мебельной фурнитуре для железнодорожных вагонов, конкретнее к конструкции приоконного столика

Изобретение относится к судо строению
Наверх