Переводной рычаг для железнодорожных стрелок

 

, ВИЯУ:-.;=,.-1-, -, ,", 18823

Класс 20 i, 5

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ переводного рычага для железнодорожных стрелок.

К патенту Н, Я. Горкавенко, заявленному 19 июня 1929 года (заяв. свид. J4 49494).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1931 года.

B предлагаемом переводном рычаге для железнодорожных стрелок стержень баланса отнесен на некоторое расстояние от центра его петли, снабженной двумя плечиками, предназначенными для упора в станину стрелки, с целью пра- вильного перевода последней.

Изображеннь и на схематическом чертеже предлагаемый баланс переводного рычага для железнодорожных стрелок состоит из петли А, снабженной плечиками Г и D и стержня В, который отнесен на некоторое расстояние от центра петли. Баланс такой конструкции, повернутый в противоположную сторону, если не переведен рычаг стрелки, возвращается в первоначальное положение в силу того, что угол поворота его меньше 180, благодаря упору в станину стрелки одного из плечиков петли.

Предмет патента.

Переводной рычаг для железнодорожных стрелок, характеризующийся тем, что стержень баланса В расположен на некотором расстоянии от центра петли А, каковая петля снабжена плечиками С, D, упирающимися в станину стрелки, с целью правильного перевода последней.

Переводной рычаг для железнодорожных стрелок Переводной рычаг для железнодорожных стрелок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено при использовании с гарнитурами электропривода для крестовин с непрерывной поверхностью катания (НПК) для дополнительного замыкания прижатого сердечника на крестовинах стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания безостряковых стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование перевода железнодорожной стрелки с пересекающимися железнодорожными рельсами, имеющей два остряка, соединенные друг с другом с помощью стрелочного привода между двумя узлами остряка стрелочного перевода и соединенные с ним с помощью рабочего стержня на каждом конце стрелочного привода
Наверх