Приспособление для перекидки балансира стрелочного переводного механизма при взрезе стрелки

 

Класс 2О 1, 15

Яо 27®Д

ОПИСАНИЕ приспособления для перекидки балансира стрелочного переводного механизма при взрезе стрелки.

К авторскому свидетельству И. И. Болдырева, заявленному

27 ноября 1930 года (заяв. свид.,Ьй 79502).

О выдаче авторского свидетельства о убаиковано 31 нюая 1932 го.и.

Предлагаемое приспособление производит перекидку балансира стрелочного переводного механизма при помощи дугообразной скобы, неподвижно укрепленной на стрелочной фонарной стойке. Указанная скоба, поворачиваясь к балансиру, приподнимающемуся при первом нажатии колеса паровоза или вагона на перо непереведенной стрелки, заставляет балансир перекинуться в обратную к своему прежнему положению сторону.

На схематическом чертеже изображен общий вид переводного механизма с приспособлением.

К стрелочной фонарной стойке 2 неподвижно прикреплена дугообразная скоба 1. На чертеже стрелка изображена поставленной по прямому направлению и перо 3 прижато к рамному рельсу. При первом нажатии пера 3 колесом идущего с бокового пути паровоза или вагона, тяга 4 начнет перемещаться, заставляя повернуться на некоторый угол на своем оси фонарную стойку 2 со скобой 1, а рычаг 5 с балансиром б приподняться.

Подошедшее под балансир б плечо скобы 1 при дальнейшем нажатии заставляет балансир б опрокинуться в обратную к своему прежнему положению сторону, давая этим возможность перьям стрелки свободно отойти в требуемое для прохода ! паровоза или подвижного состава поло- ! жение.!

Предмет изобретения.

Приспособление для перекидки балансира стрелочного переводного механизма при взрезе стрелки, отличающееся тем, что оно выполнено в виде скобы 1, укрепленной неподвижно на фонарной стойке 2.

Приспособление для перекидки балансира стрелочного переводного механизма при взрезе стрелки Приспособление для перекидки балансира стрелочного переводного механизма при взрезе стрелки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено при использовании с гарнитурами электропривода для крестовин с непрерывной поверхностью катания (НПК) для дополнительного замыкания прижатого сердечника на крестовинах стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания безостряковых стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование перевода железнодорожной стрелки с пересекающимися железнодорожными рельсами, имеющей два остряка, соединенные друг с другом с помощью стрелочного привода между двумя узлами остряка стрелочного перевода и соединенные с ним с помощью рабочего стержня на каждом конце стрелочного привода
Наверх