Башмак для железнодорожных стрелок

 

М 22728

Еласс « 0i, 4

IBT0PCK08 ЕВИДЕТЕДЬГВО HB ИЗООРЕТЕНИЕ., ОПИСАНИЕ башмака для железнодорожных стрелок.

К авторскому свидетельству П. Л. Коваленко, заявленному 13 июня

1 928 года (заяв. свид.,М 28 905).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября )931 года.

Предмет изобретения

Предлагаемое изобретение касается башмака для железнодорожных стрелок, в котором, с целью облегчения перевода стрелочных перьев, применены ролики.

На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид предлагаемого башмака, установленного на рамном рельсе; G)HI . 2— продольный разрез башмака.

К рамному рельсу 1 прикреплен на болте 4 башмак 3, имеющий в углублении подошвы ролики б, прикрытые для предохранения от засорения коробкой 5 с защитным эластичным фартуком 8. На коробке между выступами установлено стрелочное перо 2. Для регулирования подъема пера в подошве установлен упорный болт 7.

Башмак 3, установленный на железнодорожной стрелке, при отжатии стрелочного пера облегчает перевод последнего при помоши роликов б, перекатываю щихся по подошве башмака. При проходе по стрелке железнодорожного состава стрелочное перо 2 опускается на пружинящей части башмака. (1. Башмак для железнодорожных стре лок, отличающийся применением, с целью облегчения перевода стрелочных перьев, роликов 6, расположенных в углублении подошвы 3 и прикрытых для предохра-! нения от засорения крышкою 5 с отшлифованной нижней поверхностью.

2. Форма выполнения охарактеризованного в и. 1 башмака, отличающаяся тем, что, с целью регулирования подъема пера, применен упорный болт 1.

3. При охарактеризованном в п. 1 башмаке применение защитного эластичного фартука 8.

Башмак для железнодорожных стрелок Башмак для железнодорожных стрелок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено при использовании с гарнитурами электропривода для крестовин с непрерывной поверхностью катания (НПК) для дополнительного замыкания прижатого сердечника на крестовинах стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается создания безостряковых стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование перевода железнодорожной стрелки с пересекающимися железнодорожными рельсами, имеющей два остряка, соединенные друг с другом с помощью стрелочного привода между двумя узлами остряка стрелочного перевода и соединенные с ним с помощью рабочего стержня на каждом конце стрелочного привода
Наверх