Приспособление для удержания лопнувшего или разорванного приводного ремня динамо-машины вагонного освещения

Авторы патента:

B60L1/14 - Электрооборудование транспортных средств с электротягой; магнитные подвески или левитационные устройства для транспортных средств; электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще (электромеханические сцепные устройства транспортных средств B60D 1/62; электрические отопительные устройства для транспортных средств B60H; расположение или монтаж электрических силовых установок B60K 1/00; расположение или монтаж трансмиссий с электрической передачей на транспортных средствах B60K 17/12,B60K 17/14; приводы вспомогательных устройств для транспортных средств B60K 25/00 ; размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще B60Q; система управления тормозами транспортных средств

 

М 19602

g t(Класс 21 с, эЗ

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для удержания лопнувшего или разорванного приводного ремня динамомашины вагонного освещения.

К патенту В. Д. Яковлева, заявленному 30 января 1928 года (заяв. свид. А5 23121).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1931 года.

Предмет патента

Предлагаемое изобретение касается приспособления для удержания лопнувшего или разорванного приводного ремня динамомашины вагонного освещения, подвешенной на шарнире так, что при ослаблении ремня она стремится удалиться от ведущего шкива.

На чертеже фиг. 1 изображает вид при способления в вертикальном разрезе; фиг. 2 — вид приспособления сверху.

Внутри железной коробки А помещен груз Ь, связанный шпильками а, о, в с ручкой ж, с помощью которой груз может подниматься и опускаться по направляющим е. В поднятом положении груз удерживается собачкой В, входящей

: в заточку 3 средней шпильки о и прижимаемой к ней пружиной Г. Нижняя плос-кость груза и верхняя плоскость дна 3 коробки, между которыми пропущен ремень, снабжены зубцами д. Две коробки 4, установленные под одним вагоном, укрепляются к верхнему поперечному брусу тележки скобами, имеющими форму, соответствующую типу вагона. Груз поднимается и в этом положении удержи вается собачкой, ручка которой связана с динамомашиной. При обрыве ремня динамомашина отходит от ведущего шкива и оттягивает собачку, благодаря чему груз падает и прижимает ремень к дну коробки.

Чтобы груз на ходу поезда не подска, кивал от сотрясения, в верхней части шпильки 6 также сделана заточка г, в которую западает собачка З вследствие обрыва связи между нею и динамомашиной при отходе последней от ведущего шкива.

1. Приспособление для удержания лопнувшего или разорванного приводного ремня дияамомашины вагонного освещения, подвешенной на шарнире так, что . при ослаблении ремня она стремится уда, литься от ведущего шкива, характеризующееся тем, что оно состоит из короб ки -4 и помещенного внутри этой коробки груза Б, назначенного для прижимания ! к дну ее З пропущенного между названным дном и грузом Б приводного ремня ! в случае обрыва последнего, для удержания какового груза Ь в положении, отвечающем нормальной работе привода, применена находящаяся под воздействием пружины I захватывающая соответственный выступ или углубление 8 груза Б собачка В, связанная с динамомашиной так, чтобы при удалении последней от ведущего шкива на расстояние, превышающее заранее установленный предел, названная собачка Л освобождала груз Ъ, и последний мог опускаться на дно 3 коробки А.

2. Форма выполнения охарактеризован" ного в и. 1 приспособле ния, отлича-„ ющаяся тем, что углубление г для собачки В выполнено в виде выточки наодной

| из шпилек б, связывающих груз В" с руч- кой Ж для подъема этого груза в поло жение, отвечающее нормальной работе привода, при чем, с целью предотвращения подпрыгивания опустившегося на дно 3 груза Е, названная выше шпилька 6 в верхней своей части снабжена второй, выточкой о, расположенной так, чтобы собачка В входила в углубление, когда груз Б опустится на дно 3.

3. При охарактеризованном в п.п. 1 — 2 приспособлении применение на обращенной к ремню поверхности груза E и дне 3 коробки выступов б, назначенных для лучшего захватывания ремня;.Типография Первой Артехи Советский Печатник, Моховая, 40

Приспособление для удержания лопнувшего или разорванного приводного ремня динамо-машины вагонного освещения Приспособление для удержания лопнувшего или разорванного приводного ремня динамо-машины вагонного освещения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для электроснабжения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам электроснабжения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, конкретно к устройствам электроснабжения железнодорожных вагонов

Изобретение относится к электрооборудованию железнодорожного транспорта и предназначено для использования при реализации питания люминесцентных ламп пассажирских вагонов

Изобретение относится к электропередачам тепловозов

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки охлажденных грузов

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств с электротягой и может быть использовано в схемах электропитания низковольтных цепей управления, аварийного и служебного освещения и сигнализации

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на электровозах, питающихся от контактной сети переменного тока 25 кВ 50 Гц

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим нормальную эксплуатацию машин
Наверх