Устройство сцепления звеньев гусеничного движителя с зубчатым венцом привода

 

,пв 101205

Класс 63d, 23

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ CBH@ETEJlbCTBY

В. Д. Яковлев, И. Х. Биатов, А. Ф. Буховец и В. Б. Проскуряков

УСТРОЙСТВО СЦЕПЛЕНИЯ ЗВЕНЪЕВ ГУСЕНИЧНОГО

ДВИЖИТЕЛЯ С ЗУБЧАТЫМ ВЕНЦОМ ПРИВОДА

Заявлено 1 июля 1954 г. за № 10618/450388 в Министерство транспортного машиностроения СССР

Предлагаемое устройство обеспечивает при работе поверхностный, а не линейный контакт между цевками и зубцами в известном гусеничном движителе, в котором пальцы шарниров выполнены неподвижно укрепленными в проушинах одного и поворотными в отверстиях шарниров другого из двух соединенных между собой звеньев гусеничной цепи.

Достигается это тем, что зубцы венца выполнены несимметричными относительно радиусов, проходящих через вершины, причем вершина каждого из зубцов сближена с одним и удалена от другого из соседних зубцов.

В каждой паре зубцов со сближенными вершинами грани обоих зубцов с одной и с другой стороны представляют параллельные плоскости.

Цевки звеньев гусеницы, расположенные только на звеньях с шарнирами, снабжены плоскими скосами, прилегающими при работе к параллельным граням зубцов.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Гусеничная цепь I, находящаяся в сцеплении с зубчатым венцом 2, составлена из звеньев 3, в которых пальцы 7 шарниров укреплены неподвижно, н из звеньев 5, в проушинах которых имеются отверстия, шарнирно сочлененные с пальцами. Зубцы венца 2 выполнены несиммет ричными относительно радиусов, проходящих через вершины, причем вершина каждого из зубцов сближена с одним и удалена от другого из соседних зубцов, В каждой паре б зубцов со сближенными вершинами грани зубцов с одной и с другой стороны представляют собой параллельные плоскости.

Цевки 4 звеньев гусеницы расположены только на звеньях 5. Цевки

4 снабжены плоскими скосами. Плоскости скосов цевок каждого звена параллельны между собой. При работе они прилегают к параллельным граням зубьев. Этим обеспечивается поверхностный контакт между цевками и зубьями и соответственно уменьшенный их износ.

М 101205

Предмет изобретенич

Устройство сцейления звеньев гусеничного движителя с зубчатым венцом привода, предназначенное для применения в гусеничном движителе, в котором пальцы шарниров выполнены неподвижно укрепленными в проушинах одного и поворотными в отверстиях проушин другого из двух соединенных между собой звеньев гусеничной цепи„отличающ ее с я тем, что, с целью обеспечения при работе контакта между цевками и зубцами, по поверхности зубцы венца выголнены несимметричными относительно радиусов, проходящих через вершины, причем вершина каждого из зубцов сближена с одним иуд"лена от другого из соседних зубцов и в каждой паре зубцов со сближенными вершинами грани обоих зубцов с одной и с другой стороны представляют собой параллельные плоскости, а цевки звеньев гусеницы, расположенные только на звеньях с шарнирами, снабжены плоскими скосами, прилегающими при работе к параллельным граням зубцов.

Ф Ю1ГИ

Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Редактор Л. М. Струве Гр. 241

Подп. к печ. 10.ХИ-58 r.

Тираж:950 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и .л. Зак. 6340

Типографии Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14,

Устройство сцепления звеньев гусеничного движителя с зубчатым венцом привода Устройство сцепления звеньев гусеничного движителя с зубчатым венцом привода 

 

Похожие патенты:

Трактор // 2183162
Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть применено для движителя таких транспортных средств, как трактор или тягач

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводе гусеничного движителя быстроходных машин - тягача, танка

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных тракторов промышленного назначения
Наверх