Стенд для проверки рулевых механизмов автомобилей под нагрузкой

 

,,агам+(. ;,, <.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

)1. А. Af ITH>IH

СТКН11 ЛЯЯ ПЮВИ) НИ ЮЛЕВЬи ВжХЛНИЫОВ ЛВТОЮЬИЯЕй

))ОД НА)"РУЗ.» 1ОЙ

;)«>(в<>си<« "О октября 1<)Л>4 Г.:s3>45094Ь в У(»)и(стсрст»о Oisã,» оои,t<>ttсг<) T)>1t)г>ых дорог Г.(.(,P

С « < I l (;I, l ii J I )r к < f < J C l. > <(h >l (H l i.;

0l0ls а!>том»»и,l<. é Jii> )га> p),;t,.»é >(ре (иазнаЧРИ )f)<0)!, >«>;;"i >< H< Hi>ITlit > И I »)!()0)fnl<ным рул< вы.. 2(<;.,:i <из>1<>в ls у<я(<>вия ., О (П)К<< I t IJ(1!"(I(!1 Н! 1)1 1 ((0))И !)1 Р >(> >т(я зтог< а! рога fd JИH< <()ГГ»мо<>и.>< .

11;и:естиы у< !ро)1<егва туг» >к< ИЯ, t, 11<>7!>) J< УЩ< H И,<МО(ЦИ )>!РМИЫ Г Р У:t<>2t И;! И I Jf<>)i <1 !(, l< И Тl<И !JPH(! <>Р (Инясмо)(»яппи к»ицо)! < сошк< f> <,(я, it tp)

Ги)(к, I pvзу. Ыдн:(к» ПОГИ>;)ныР ) BT)>i>)! "тв()

if< д;(>от возмо>кио "T3f 3fn>tе!! Ять вс (ичин) н<)тр) зки иB <р) .1« ые м ем<11(ил! ь(i!J3TIOIf Р«:;,(i(It>)Щ;.;! Т;!К<КС ИЗМ< НЯ)ГЬ пяирав>(ение крутящс(ii to»сита.

Ыиисыва 1tf!Рд»< г;(ткOB ir.f t(0,(;t)2): !<:!,! If)>1!<>:;Hnl » крапа. которьн(tки(2 (ть и, I<

ИЯГЬ ):< ЛИЧИН,i!(Hlili И i lf< ТС.<(е< и, <,1(доl)<ГГс,п по. If Bcëfr>ïï(2 иаГР) s! Ом;lтпч(скРГ» и(рРк,lfo<>ивов ля(оlц((Г(> изм!Ч(яп паilpill<,l(ииг 3;р) lч(щс1 0 момеНта.

Ыа (1>иг. 1 оке»а!ичсски из»»па>к»и (тон 1 в (Вух проекцпяъ: Гс<>ок=> l(«))е))у) 2 на фиг. 2 узел тормозпог > к))ни<а Г>1;(равлнческого привода.

На Раме (1) с«сиДЯ < TOÖè»I(HPHO i 2< li;; ко Гором и>арипрно, ири и >мощи проушины, укреи

"Ри <>д;Iи>1 кон;(

I !)л))авличггко)0 и) I !шд>l. 1))у)»1(кон<и<

ПИЛИ!(.IPОИИГ((и(. (1 ). В ци.ll! l., 1>е ) мепрп! Ii»)i щ>пь и )и)»к (муя>той (>) на

li OH1l l., 1f)rи ПОЗ> Оп(и к»1 t> p t>) I и) ар»воп )l в(ряРМ<>! О м«\;!)<ИзМР;fili(ЯРТ< )i li 1:>) Iо.ill<>!!) ilPHJSOДУ

i Òt H I 1.

8 всркпе>! ч>гти сH щ уi Tnt!00,1(и ) ОР21;>ЗНО>! К >,) > Tt; ii1THчс< ) li и Ht<1, (:h,lt»

Нлй с ци.>иl . (р»:>((31,(в) мя и tiiJ>T t)>IH

ПРИ<Г(>t Il<)H<>3!(ГР < lf< 7>(КЛ)<>ч;l I (;fi 2()(PH :И.!il il l <11! П<)РНЛ:!< ЛЬН(2, <1 Тt>P м > Hulr к1>ан — itО»Р,(е.(ов:tòå "<>:ш.

1»р>><ьи»lt гthö)H),fl ч< t i Hé HHJ!! > t Рц<и».)нсн т)>i!)Ht(I »р)1<ттз)>)(ым 2ti!Р.>;>2! ч()

< тве)н тия в цилииfl> . 1(аги >.1< I HIHI,I<. и» <>< от ц оиы Oт ио)>и>ня.

При пспг>(тап>(31 со<>р((иио»" рул:г 1, арт«р

iiã<> onHð(HI,fHãT,; и )ц>оншт(йн (9), поса

)! енн<>м Hii тр<и)()Oi» (112), 1 т)>уii )!n;(OHNli р ля .3

Г «1 ст(П (;1. 1 2..>l)<;t)(T<>1(00)f,r>1 1 Л,)-;> 1

;кгт уст;)нав;>ива Гься Hи,t« i<» (Ои».11>)<(те.(ьиь(к hpTn)I)In)s (,12.

Ыредвари,с-(и-.иытаии< м р2 lя, пр03>зво:\птгя p(T);Ilfpn) Hа;ше.и .Ипя В -)fïèJ!,1)»: (3 ) тор)!»зн!(11 крапом (Зt.

11рп п<>вор>те рул<ч)ОГ(> колесруг2 !о ст<ц>ону (i>llfliii (7) через 2(у(1)ту (д>2 H шток цилиндр» и(р<.мещ (« ()торшень вправо илн BHtш. Ири атом выдав;JHB

Н<1 J)3 1CHOII )(CX<1((3(3Ì. АВтсиа ГНЧССКИЙ 110

j)0(;ËI0 I<0Ò0,lЬ ПОЗI)ОЛЯСт ПЗМ PIITI> Н<(ГР) 31(У одним манометром ири изменении папраьления крттящег) <(())(ента иа ру;(ссо)(коле(с.

1(рсдмс (изоорстсппя

1. Стенд д((я llj)0801)lil(рул;вык ме;аеп(змов <(втоз(ОО(п(сй(иод на()ц зкой. о тли ча 10(((è é с я тем, что, с Iy;II,(0 повышения каче(;тва проверки, и нем применен гп;(1)авлпчсский то(гмозной привод, выполнснньш В вплс нилин;(ра со шlоком, укреплснног,) шарнирно Одним концом на стационарно установ:(снно)(горизонтальном вал) (; (п((;;„ пи г н;(друго.(к< иис

)(у» т,.й, присоединяемой к ш(f)080 ó пальцу гошки проверяемого рулевого Не."

2. Форма выполнения стенда 110 и. Я, »тлнчав)щая,.я тем, что, с целью изменения величины нагрузки на. рулевой

)(онанизм, гидравлическ)и тормозной ири<в)д ыполнеп с тормозным краном. подкяв)чснным к и(лаптам. Ндущи)(к цилиндру. а для определения вслп|нны нагрузки на рулевой мсканизм применен манометр с перекл|очателем, TSKKG подключенным к шлангам.

3. Форма выполнения сгснда, по пп. 1. и 2. отличающаяся тем, что для н<1 (ежнОГО закрсплсния провсряс)(ОГО 1)) (s(на стенде, он выполнен со смеиным кронштейном для крепления картера руля н стойкой 0 комутом дяя креп:(ения колон ки (цж(36 )03795 .

Отв, рсданаор И. В. Манаров

Л 134042 от 26/Xll .l55 г. Стандартгиз. 6ъем 0,25 п. л. Тнраж 400. Цена 50 кон

Тннвграфнн нар-B;i -Мненгвенан нрав,та», П тан >веннй нер., 3. "ан. 7069

Стенд для проверки рулевых механизмов автомобилей под нагрузкой Стенд для проверки рулевых механизмов автомобилей под нагрузкой Стенд для проверки рулевых механизмов автомобилей под нагрузкой Стенд для проверки рулевых механизмов автомобилей под нагрузкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния несущей системы транспортных средств

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении

Изобретение относится к технической диагностике состояния рулевого управления транспортных средств по величине люфта

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения
Наверх