Стенд для проверки рулевых механизмов автомобилей под нагрузкой
,,агам+(. ;,, <.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
)1. А. Af ITH>IH
СТКН11 ЛЯЯ ПЮВИ) НИ ЮЛЕВЬи ВжХЛНИЫОВ ЛВТОЮЬИЯЕй
))ОД НА)"РУЗ.» 1ОЙ
;)«>(в<>си<« "О октября 1<)Л>4 Г.:s
С « < I l (;I, l ii J I )r
0l0ls а!>том»»и,l<. é Jii> )га> p),;t,.»é >(ре (иазнаЧРИ )f)<0)!, >«>;;"i >< H< Hi>ITlit > И I »)!()0)fnl<ным рул< вы.. 2(<;.,:i <из>1<>в ls у<я(<>вия ., О (П)К<< I t IJ(1!"(I(!1 Н! 1)1 1 ((0))И !)1 Р >(> >т(я зтог< а! рога fd JИH< <()ГГ»мо<>и.>< .
11;и:естиы у< !ро)1<егва туг» >к<
Ги)(к, I pvзу. Ыдн:(к» ПОГИ>;)ныР ) BT)>i>)! "тв()
if< д;(>от возмо>кио "T3f 3fn>tе!! Ять вс (ичин) н<)тр) зки иB <р) .1« ые м ем<11(ил! ь(i!J3TIOIf Р«:;,(i(It>)Щ;.;! Т;!К<КС ИЗМ< НЯ)ГЬ пяирав>(ение крутящс(ii to»сита.
Ыиисыва 1tf
ИЯГЬ ):< ЛИЧИН,i
Ыа (1>иг. 1 оке»а!ичсски из»»па>к»и (тон 1 в (Вух проекцпяъ: Гс<>ок=> l(«))е))у) 2 на фиг. 2 узел тормозпог > к))ни<а Г>1;(равлнческого привода.
На Раме (1) с«сиДЯ < TOÖè»I(HPHO i
"Ри <>д;Iи>1 кон;(» цил:!и;(12 (31 ОрмозноГО
I !)л))авличггко)0 и) I !шд>l. 1))у)»1(кон<и<
ПИЛИ!(.IPОИИГ((и(. (1 ). В ци.ll! l., 1>е ) мепрп! Ii»)i щ>пь и )и)»к (муя>той (>) на
li OH1l l., 1f)rи ПОЗ> Оп(и к»1 t> p t>) I и) ар»воп )l в(ряРМ<>! О м«\;!)<ИзМР;fili(ЯРТ< )i li 1:>) Iо.ill<>!!) ilPHJSOДУ
i Òt H I 1.
8 всркпе>! ч>гти сH щ уi Tnt!00,1(и ) ОР21;>ЗНО>! К >,) > Tt; Нлй с ци.>иl . (р»:>((31,(в) мя и tiiJ>T t)>IH ПРИ<Г(>t Il<)H<>3!(ГР < lf< 7>(КЛ)<>ч;l I (;fi 2()(PH :И.!il il l <11! П<)РНЛ:!< ЛЬН(2, <1 Тt>P м > Hulr к1>ан — itО»Р,(е.(ов:tòå "<>:ш. 1»р>><ьи»lt гthö)H),fl ч< t i Hé HHJ!! > t Рц<и».)нсн т)>i!)Ht(I »р)1<ттз)>)(ым 2ti!Р.>;>2! ч() < тве)н тия в цилииfl> . 1(аги >.1< I HIHI,I<. и» <>< от ц оиы Oт ио)>и>ня. При пспг>(тап>(31 со<>р((иио»" рул:г 1, арт«р iiã<> onHð(HI,fHãT,; и )ц>оншт(йн (9), поса )! енн<>м Hii тр<и)()Oi» (112), 1 т)>уii )!n;(OHNli р ля .3
Г «1 ст(П (;1. 1 2..>l)<;t)(T<>1(00)f,r>1 1 Л,)-;> 1 ;кгт уст;)нав;>ива Гься H Ыредвари,с-(и-.иытаии< м р2 lя, пр03>зво:\птгя p(T);Ilfpn) Hа;ше.и .Ипя В -)fïèJ!,1)»: (3 ) тор)!»зн!(11 крапом (Зt. 11рп п<>вор>те рул<ч)ОГ(> колес Н<1 J)3 1CHOII )(CX<1((3(3Ì. АВтсиа ГНЧССКИЙ 110 j)0(;ËI0 I<0Ò0,lЬ ПОЗI)ОЛЯСт ПЗМ PIITI> Н<(ГР) 31(У одним манометром ири изменении папраьления крттящег) <(())(ента иа ру;(ссо)(коле(с. 1(рсдмс (изоорстсппя 1. Стенд д((я llj)0801)lil(рул;вык ме;аеп(змов <(втоз(ОО(п(сй(иод на()ц зкой. о тли ча 10(((è é с я тем, что, с Iy;II,(0 повышения каче(;тва проверки, и нем применен гп;(1)авлпчсский то(гмозной привод, выполнснньш В вплс нилин;(ра со шlоком, укреплснног,) шарнирно Одним концом на стационарно установ:(снно)(горизонтальном вал) (; (п((;;„ пи г н;(друго.(к< иис )(у» т,.й, присоединяемой к ш(f)080 ó пальцу гошки проверяемого рулевого Не."
2. Форма выполнения стенда 110 и. Я, »тлнчав)щая,.я тем, что, с целью изменения величины нагрузки на. рулевой )(онанизм, гидравлическ)и тормозной ири<в)д ыполнеп с тормозным краном. подкяв)чснным к и(лаптам. Ндущи)(к цилиндру. а для определения вслп|нны нагрузки на рулевой мсканизм применен манометр с перекл|очателем, TSKKG подключенным к шлангам. 3. Форма выполнения сгснда, по пп. 1. и 2. отличающаяся тем, что для н<1 (ежнОГО закрсплсния провсряс)(ОГО 1)) (s(на стенде, он выполнен со смеиным кронштейном для крепления картера руля н стойкой 0 комутом дяя креп:(ения колон ки (цж(36 )03795 . Отв, рсданаор И. В. Манаров Л 134042 от 26/Xll .l55 г. Стандартгиз. 6ъем 0,25 п. л. Тнраж 400. Цена 50 кон Тннвграфнн нар-B;i -Мненгвенан нрав,та», П тан >веннй нер., 3. "ан. 7069