Магнето

 

ч« 11!2 56 1

Класс 4 Gc, 1

СССР

< опиодние иыовФетеяия

К ПАТЕНТУ иностранец Яков Боли (шве!1цария) МАГН ETO

Заявлено 14 ноября 1937 г. за М 10090/315529 в Народный комиссариат тяжелой промышленности СССР

Действие патента распространяется по 13 ноября 1956 г.

Предмет изобретения

Изобретение относится к маг»его, у которых на роторе расположснвг стер;кнсгыс постоянные магниты, а на статорс — к»тушки с сердечниками, име)ощие отдельные независимые магнитные цепи.

На фиг. 1 изображен продольный разрез предлагаемого магнето; на фпг. 2— разрез статора по АА на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез статора по ББ на фиг. 2; на фиг. 4 — впд ротора сверху; на фиг. 5 — разрез ротора по ВВ на фиг. 4: на фпг. 6 — схема магнитной системы магнето.

:)1агнитн1111 цепь каждой пз дьух катушек (1) и (2) статора cocTao:1)leTOH из сердечника (3), железного кольца (4), расположенного на статоре (фпг. 2 — 3), ;келсзного кольца (5), располоя;си»ого па роторе, и постоянных магнитов (6) ((pllv.

4» 5). Последние при вращсн)ги ротора перемещаются между торцевыми повер.;— ностямп сердечников (3).

Согласно изобретению, с целью прим .— нения магнето для двигателей внутреннего сгорания с нечетным числом цилиндров, предлагается выполнять статор с нечетным числом катушек и магнитных испей и иметь на роторе число магнитов на один меньше числа мап»1тных цепей статора. Прп зтом магниты (6) располагаются Но окру;кности ротора с тем:ке шатом, ITo и сердечники (3) статора. а ча место нсдоста)ощего магнита устанавливается cTepжень (<<) из немагнитного ма

Tep)103

На фиг. i имшотся также следу)0!ц»с

Обозначения: ® п (9) — изоляционные диски стато»11. (10) — изоляционный

;I!1c<Ä p0Topo, (ll) — прерыватель и (12)— распределитель.

М;)ГНЕТО g,1)! gBHF« TCЛЕЙ егорин»я с Об)10тка!IH c 7 I Top I< рас»рсдслсннымп на, несколько отдельных»с киппс»мы; магнитных цепей, H с постоянными маl нптами в в!)дс стержнс11, p;lc»0,10жеиных на роторе по его кружпост». Il;1раллсльно оси вращения, о т 1 п ч l !ощ с с с я Te)1, чтд, с цсльlо»Ол1")сl»111 и" 3можности ис»ользования магнето 11 .1 д)) гатслсй гнутрсн»его сгорания с нсчстньв1 число I цилиндров< статор маг»От!) »мест нечетное число ма HHTHhlx цепей» раооч!)х обмоток, а ротор выпо",íåí с ч: слом постоянных магнитов на один мс»1,»1С и)ела магнитны cT»òOðà, »p»чем магниты H

Y. 102567

Фиг. 1

° 1

=I !

II (1

Y t025C>7

Фиг. 2

Р "3)РЫУ i70 )Ж

Ф ll

Фиг. 4 № 102567

ФИ:г. 5

Фиг. 6

Отв. редактор И. В. Макаров

Л59519 от 10/IV 1956 r. Стаидартгиа. Объем 0,25 п. л. Тираж 2000. Цена 50 кон.

Типография изд-ва «Московская правда», Потаповский пер., 3. Заи. 1776

Магнето Магнето Магнето Магнето 

 

Похожие патенты:

Магнето // 66370

Магнето // 49642

Магнето // 49641

Изобретение относится к источникам электроэнергии, устанавливаемым на двигателях внутреннего сгорания транспортных средств, в частности мототехники, для питания систем зажигания этих двигателей и бортовой сети мототехники (фары, фонари, светосигнальные приборы)

Изобретение относится к области электротехники, а именно к магнетогенераторам с бесконтактной системой зажигания, предназначенным для использования на двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к устройствам электрооборудования по обеспечению работы двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники для повышения экономичности работы двигателя

Изобретение относится к области электрооборудования двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в любых двигателях для питания системы зажигания, освещения и приборов автоматики

Изобретение относится к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания с индукционным и емкостным накоплением энергии и может использоваться в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для повышения энергии искры, в частности, в небольших «системах емкостного зажигания» без аккумуляторов, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания, в которых напряжение зажигания создается при помощи генератора и его схемы управления, соединенных с маховиком или встроенных в него

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к электронике, в частности к электрооборудованию карбюраторных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, и может быть использовано в системах зажигания от маховичного магнето

Изобретение относится к системам зажигания ДВС и может быть использовано преимущественно для управления зажиганием параметрического ряда двухтактных двигателей внутреннего сгорания в малогабаритном мотоинструменте

Изобретение относится к электротехнике, а именно - к технологии изготовления высокоскоростных электрических машин с постоянными магнитами, и может быть использовано также при сборке других вращающихся конструкций
Наверх