Воздуходувная головка передвижного устройства для сушки горячим воздухом промытых грузовых вагонов

 

_#_. )044".3

Нласс 20h, 8

36с, 8

42е, 26oi СЕС043Н>.Я."Атв>,,О

ТЕХКЯЧЕ< АУ

ВИВ теотим)„

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ф. Ф. Маразов

ВОЗДУХОДУВНАЯ ГОЛОВКА ПЕРЕДВИЖНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ СУШНИ

ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ ПРОМЫТЫХ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Заявлено 1 декабря 1954 Г. аа, <) 2000, -!53472 в л(инистерство иутей сооепцения СССР с ирисое (инениез(;;аявни X "2П(Сушка горячи)(возлуком широко применяется и )<й:).п(чнь(м u,)ëocòÿ темники.

Горячий возлу(< нагнетаемый BOHTHëÿòoРоз(, ПОЛ!30:!ИТСЯ iHO 13(3,)ЛУ:<.(ПРОВОЛУ и ВОЗДУКОДУВНОй (и),1ОВКЕ И ИЗ НЕЕ НйПРаВЛЯЕтся в по!лежащий сушке ооТОНТ.

ПР(<длйГйе l! ß 130;3лУЯ((;I)i.i)í<()(ГОЛОВ(й к иолвижи)му устройству IIH сушки горячим 13 ) з!1 ко)(промытым грузовык вагонов. СущноеT), и.)сбрс Гения зйк:почаетСЯ и ТОМ< (Ti! 1 u, (OBH;1 (ii)P 130Ваи<1 ДВУ МЯ противо!Пи(:,.",кно напра))леиныл(и раструбамп, к;(жлып lio I;OTO)!Ii(7. си<(6)кен HOBOротным наконечникоз!. Раструбы I(cpcxoдят в трубчйтып отр(зок. которым ГОIOBка насаживается на к )и(ц (30зду..(опровода, под)30:(я и(((o горячий 13 ):)лум. Для суип;и пола в межлверном пространстве головка несет сопло, которым поток ro))(и!" Го и)!3;(3.,й IГВHPйв,(Яет;и пОД Рйclй(бы. (нару !ill lii! и(рп)(Отру ()IH,1 присоедпнень! брезентовые ())((ртукп, II0Hpb(Baloщи(. B процес:е сушки иоверкность пола

BaTnH;i и обе стороны от головки и предотврйщ<пощис рассеивание 1)ь(кодяи)его из сопел Возлуигнсг0 потока.

Нй ())иг. ) Пгобрйжеи Bl(I на головку со сTO))ok((<(тр) )<(BTOI О i ò))езкй; kl1 ФПГ. 2 — вид головки i) пла ic; на фпг. 3—

BIi i Го(((вкп c,! Hó: .:. !1)I(l . ) — скемй потока г(ряч(<г 130здухй В Вйг)не при сушке с помощью головки, снабженной брезентовыми фартукал(и.

Воздукодувная головка образован» двумя против()положно направленными р(1(труоами (1) с поворотными иа шарнирам чйконечниками (2). Наконечники помощью тяг (3) соединены с концами рыча Гй (4), зак.линенного на поворотном От руки валике (5). Р((стрл бы и(реколят в труочатую часть (6)< которой головк;l насаживается на выло.Гной конец воздукопроводй горячего воздука. Для просушки межлВеj)HO(0 Hpi)cTpHH! тва пр(ли;lзийчено выведенное из трубчатого отрезка сопло (!), напра()ля!Оп(ее стру(о горячего воздук(1 на пол вагона HÎT раструба.(и.

Раструоалп! головка опирается нй il; хколесную толе;кку ®< ;i на трубчатой части установлены ролики ® на кр))нштейнйк, с целью облегчения и. Рсл(ещения головки по гагопу.

Для предотвращения рассеивания грячего 1)отдуй(1 в процессе сушки снаружи по периметру сопел присоединены брезента()ые Фартуки (10). Последние перекрыл)ают почти Bclo поверкносT() пола вагона по оое стороны головки. В нерабочел(положении фартуки в сложенном в(це р;1:Змеи(11!Отся на патруокал, кот()рьи сн((бжены лержателями (11).

Сушка грузовь(Г вагонов с помощью предлагаемой 1)озлукодувной головки ОсуIц(стВля т(я с;((Луlощим Обр<1зом, Л" J 04416

1 обновка, 71)убчадь!м оц)езком установ>

> псиная па послед)тем звене телескопического трубопровода перед))ижиого устрой< г))а, ()водигся в вагон, п горячий воздук ио двум,,растр))бам направляется в просушиВае)lып ВЯГон 07 сер()дины Вдоль

ooc1(x с70РоН )йгoHR Tl)x >3!)( 1 ретья струя горячего воздука наиравля< т< я поперек вагона из сопла, просушикая срединно cl о часть. 11аличпе такой воздуxoду)<ной гO;(0)3(l)I обеспечивает э<1)<и к(и)5ну)О суп(ну промытым грузовым

ВР ) 0) (O)3

Про:(м< т изобрет(иия

1. ВО:3;!уXO;(J HH(!!I

),) 7J)Oll!,TÂ>T Д:!Я CJ JH(i)f ГОРЯЧ!Ц(ВОЗДУ) (и(1)Po)1 I>ITI>lx Г)) 3 00!3 l>lк )3;(Гонов, У ст<1иавлнваемая на выкодиом конце телескопического Воздухоировода с двумя ироп)) Оиологкно напра%лепны))и раструба)(и, <>тли Ià)0щi).вся тем, что, с целью более интенсивной просушки Вагонов, наКО(ГЕ IH)(hi(J)i!CT))УООВ ВЪ(ИОЛНСНЫ С IП<Ц)инрным поворотом, обеспечи(ш)ощим измеВРнис нап()ав.! ения ст )) )I Возд> ха> и соплом д;)я иод((>lн ГО(ни!сlо ВОЗ)vxii н;i пол

В JIPOCTPHHCTJ30 ПОД PHCTP) <>!И ДЛ(! I)J)0сушки ио,и(.

2. <РОР)и(13! (ПО,())енин ВОЛДУНОДУ))но)1 головки ио и. 1,: тлича)ощаяся тем, что, с целью одновременного поворота J);)c)J)yoH)(x наконечников, нос тедиие сое;(инсны тягами с концами рычаги, заК,IИНРННОГО HB ИОВ)РОТНОМ >!РУ ЧН110 В(!лике.

3. <Е)орма и лоте(гия Воз;>;.xt);(увной го,(0 )3ки ПО пп. 1. и 2, О т л и ч щ 11 я< Я тс)(> ГО, С ЦРЛИ>10 ПСРРМРЩ(.IИ! Я 10,iol31iH, 1)асЦ)У<) of(< 1)т Hi!.,(151 кlio.)(. СНУ)o тт:(с >к. к у.

4. <1)ор))а )3!>(Il

7О IOH1 H 1Iu )!ll. l —,>. О T;I И и а 10 щ а !I(. я тем, ITo, (. ц(л) )О I)pc (Отвра)цРния

PiiCC0ИВilHHH ИСТС! <(IV>)(CÃO ИЗ CO)l(., l ВОЗ;() шного и)тока>;!)(0 15)(ПО,(HO)lми !I (о ш.рпметру соим броз(итовым тентом. По к рьи)а В) щим в ироце. РР < ушки I(0HOJ)xi!i" Tl пола )!B! îíà.

Приоритет по и. 4 от 5 (прсля 1955 г.

Фиг. 4

Отв. редактор И. Д. Тихомиров

Стаидартгиз. 11одп. к печ, о/Х1 1956 г. Ооьем 0,25 п. гь Тираж 400. Цена 50 коп.

Типография изд-ва «Московская правда». Потаповеt: и пер., 3. Зак. 1185

Воздуходувная головка передвижного устройства для сушки горячим воздухом промытых грузовых вагонов Воздуходувная головка передвижного устройства для сушки горячим воздухом промытых грузовых вагонов Воздуходувная головка передвижного устройства для сушки горячим воздухом промытых грузовых вагонов Воздуходувная головка передвижного устройства для сушки горячим воздухом промытых грузовых вагонов 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к мойке загрязненной поверхности вагонов-цистерн, используемых для транспортировки жидких продуктов, таких как нефтехимические продукты и продукты нефтепереработки
Наверх