Приспособление к паровозам с конденсацией' для осушки вагонов после их обмывки

 

%лясс 20h, 8

X 1ОЗ1йз (1 ((р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l!

l !

Б. В. Мен<ецний

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ Н ПАРОВОЗАМ С НОНДЕНСАЦИЕЯ ДЛЯ ОСУШКИ

ВАГОНОВ ПОСЛЕ ИХ ОБМЫВКИ.Чаяяяеио 13 ик>ня 1955 r. за ))<н 2235/452224 в )1!инистеретв<) путей

< ооб>пения СССР

В оиигывзсмпм приспособлении к Hlровозлм с кпндспсзцигй для ос).ии(и влгоноВ, стоян(им н(1 Госгднсм пути, ппГ:и . ик о6)мывки yтили )иpуclГЯ ГРН.(отз о\лзждмощ(11< кондгн.лтор в<>здудл. ()тли tHTPT)>ftasl !)ro6PHII<>cT! И))исипс06л(нил зз>(л)пчзРтся В точ.

СбОРНИК ГПРЛЧ< ГО 1<ОЗДУДЛ, НЕРСДОД)ИЦИй В злдн< и чзсти тгндсрз в В(ртпклльнуB) кчзнту.,<)тз п(здт>2 (нз6>ксиз вьцнижиыч в попсрсчиоч нзирлвлгнни к пути рук;2вом, который и рзбочгч положгнпи вво)(ПТГЯ и лвсрной про< м влгпнз, стоящггп нз сп<ч (нсч пути.

llз (рпг. I скРчлтич((.ки H:2()i))<зжси п(lрплоЗ, о6прудовлННЫй ИрпгпосО6ЛРНИГМ длл огуп(ки 1)лгонов )fociñ (н)м>,)вки; нз (1)пг. 2 — тг)>дср 1)зровпзз в llpiil(PPPP огуlцРГтвл(пил !)(.у н>ни 12<<сопл.

06чьи)кз взгпноп IlprillзводитГя п1 дпполнитгльнпго, угт(<нзвли))л(чог в будкг чл ииии.тз пнж(кторз (1). Плр к I(f(;I (гт<>t>)) (>тп)ирзг сН пт ПРнти1>! (1ж(Гдунлт>,f>l нз ирлвпй (т )рпис плр< )<з.)п< рнпи f;!)лпикll (2) и п(ынпдитсл ип Tl)16!<)fпд:2 з(<сilr I,ï);

Ilp;iHiiIn нллипного блкз тгндср-кя)ыгп зтпрз чгргз злипрньш в(нти:и (1) и впдо)I()It(!If1yI«трубу (й). 11нж< стор (1) < сигT(1fîé нитлнил котлз из))о)2(>зз нг Глл)зи.

Горл(зя водз ()T инжгкторл по тру с (()) ппдзгтся к р()збпрн))м крлнлу((<) (ПРЗВОМУ) И (() (ЛРВПЧУ). РЗГH>ilr);f;(ПНЫЧ под полом будки изшинис)л. 1(крзнзм (7) и (8) присосдииян)тгл рукл)(з для обмывкп взгонов. Длл ) вглпчсния ззпзсз воды к пзрово;)у прицгплл!о(си цнлльно обпрудовлннун) цистерну ((>). В>дз пз цлГтРРНЫ 12 ТРН,(СР-КОНДРЬН Лт(Р ПпГТУИЛГт

< змотгкоч по трубоировпду (1(!), ()сули(з ()61II,ITI(x взгопов, яп.ниощзясл основной цел>,)о изг6рст(ния. нр <изводится горячим вп:)дукоу(, вь)кодлщи>(нз гпрlan)I» (11) в(нтиллтпрпн г(нд< и-коп(гнгзторз.

1(зд В(нтпl>ITop3!)IH (12) о6р(<зов(lll <,()()()ник (1З) гпрячсгп воздукз, пгргнпдлщий

В .)Вдней чзс ги fpHäpp>1 в Вг()тпк1льнуlлзпвзнь) прлчоуг() lf>HI>lc от)2(!)Гт(l>l (1,)), чгре1 которы< нропускзгтсл вьывижной в поисргчно11 к оси пути нлпрлвлгнпн рукзв (1()). Выполи! нньш из

В ззнисичпгти !Yl нплпжг Пл изр)нозз

<Ггнпситсльно взгонпн, Гтплщик ил < пгсдH)fx путят, рукiili ньыпигзгтгil и I>i з r)Tвсрстиг в правой или левой 6

)l()<)Tlt}2()ll<) l()>tilt()It ВЬ1ДВНН > Ti)HУ ()УКЗВУ

Гтоpr)HI I ззкp)1В(1(т(я к(lьl)ик(>й. IlpoTHH кля догii вгит)ь!Яторз в ното IF(Г6орника

rnp>!кн (1<) со сзс)(пын!н крьпикзми., -)ти крыклги гннмз)отгя при следов((нии пзровозз нз дли(кнг рл< i г)<лнил, чтп откр)и)лгт торлчему ипздуну дпступ 12;(тмпг<1)гру. минул (1tH Ty.

ЦрИ (>ГкрЫТЫХ ftn(H) > Hj)nl(I ((Rn(l (I H"3((HH илрз и< изрупглетсл и Itnpnnnn рл6отлгт в 06(,(чн! к уел(ни(>х.

Ллл 6ыстппго увели ((иил течи р;lгур(з

Вплду(3 и спзданил Венгилнт рлчи тj>jемпгп IHnj)3 В тендер-гпту(си<лтпре через трубу (181 члтпгп Hëpn и да<тел пер(Г(нтый плр. ОГ6(р Hc j>(l ð< r(ГО Нпрп ирH3âï3HlrH от плрпрз60ч< и rpj(I>3 (1(!) Hj>H ппчпщи B(итиля (20). !(Ни(у mr». чтп l3I,Tl H(j)(ГР(fnrn H;)J)3, ипс) Упл0>и((1 и В сI кции кппденслтпрз, пс угпе))л(т сhnHденсирп(ытьсn. Нижние кпллект >рь(к )H,T(Itr 3Tnj);) (0.)C)H(,) ln 1< H r 3т>(п< ((>(j>oii при

Hn)(no(It тру(п,((2) ).

i(pot((сс n(уи(ки 061((лтОГО нЗГOHH НрпИЛВПДИТ(Л ПРИ ЛЗКР((ТЫХ 30>hnR П ДВ(j>I(X.

Гп Стерпи(4, прптивппплпжппй пьции;(;H >му руv (Ву. 1 ук;IВ Ввпдитгл В HjtHnI кр(,(° l j ln дверь B()fnEH) Ипглп;>(Гп Hу< к()(01

H;lj> В ч урйнн\ и(пти Inrnpnn, кптпры(и(1 tttH3RIT ЛЛСЗСBIB(IТH;(T)inn<1>rj>HI(É 1«> Ili \

)ерг.l Hplt((.кры (1,(е 6пк >пые жал в>зп кпи,It и(ч11 прпп. >lnè плГреВЛ Впзд) х(1 дп тсчH(рлтуры 80 — (() пеоб1< личо и Гкр>лль крал па тру6г. Между лгвпй плрпр36пчей тру6:>й и трубой мнт>п >) и;ц>л, и Гкры Гь

ПИЛИ)ЦРОПРОДУВатГЛЬИ(ЛЕ RЛЛИЛП) 1, ЗатОРмплиГ1> плрОнпз и Открьlть p(Ã1 ;(IITnp нз (— 2 : i@63 rrRToj>3. При лтпч камея, куЛИСЬ(Дптж H ПЗХПДИт(ГЯ В СР(ДПЕМ Н010я;< нип. Изр из п;ц)прайвчей трубь(ппстуилст ío тру6е мятого пара в турбину веитилятп ров и ззтем чере:, рлзвпдлщие плтру6гп в верх Ro IBHRTnры ьпиденслтпрз. 1(леть пара, orgapnst тепло зтМОСФерпому впздуху, ззсасывлемпму вентилл)рами, конденсируется и стекает в пив;иие кпллекторы и далее в 6ак к цпнслтз. Другая Млеть па(>3 через тру6ы, спедиилющие нижние коллекторы с лтмпсферпп)1 rру6пй, выхпяит (п)ружу, При рлботе вгитиляторов перепускныс

R t3H3HIt (6зйпасьт) тур6инь(должны быть

Открыты. ((исло оборотов турбины, 3 гледпвлтельио, п температуру изпп"та< мог> в вагон воздуха, чпл;нп ретулирпвлть прикрытием блйпзсОВ, а Tohto< иернедическим открь(ти< ч и ззкрь(тиеч регуляГОРИ.

При пс1ип;< Влгпнпв иг<)(>хпдичп следит( зл течиерзтурпй и урпвиеч к<пцепгата Е> нпиденслтиом 6зке.

1 емиерлт(ра RoH1(исйта H< ЯОлжна быть вьппе (!8, а объn)f Rnlt,(níñ3T3 в баке 6олыпе 1500 л.

При температуре 98 дпстуи пара к системе Гпндепсатпрз иеобхпдимо прекратит(0 ЗЗКРЬ(В Р<ГУЛЯТОР; ПОСЛЕ ЧСГО ППДдержание течперлтурь(Впздухз двстигаетсл ирикрь%тне)(6пкпвь(х жз.тн>зи.

jl g (.,л ч е т и л и 6 р е т < и и я

I. Ирисипсп6лепие и илр В()злм с кпнд(ислци(й для ncyHIRH B;)) nínB пес.1е их

06ЧЬIBhH, 0 Т Л И Ч Л 10 щ Е Е С я ТЕМ. ЧТ(>, ЦЕ.1ЬIП УIП.1И);ГЦИИ ЧЕИ101I I ПХЛЗЖД;IЮщеГО коlценслтп() Впзду33. лд В< пl илятпрлми т<чцер-кп)цепслтпрл 06рззпвзи (6прпик ropo÷oÃO Вплдуха, lи !)ехпдли(и)! В

331Н< И 13(ÒÈ Теид(ра В Ве(ITHR(t:1! H) In ! плхту, cHOC);ROE(«y(n выдвижным в поперечиоч плпрзвлппип руклв>ч, в рзбочем положении BBÎ) HHым и двер пй проем

ВаГОНа, СтОЯ(ЦЕГО fl;1 СОСО,(ипм ИУтп.

2. Форм выпплпения приспособления

ИО и. 1, 0 т л и ч 3 Еп щ л я с я тем, ITO, r, цель(о обеспечения nronT3 Гпрячегп воздуха в атмосФсру, минул пилату, в потолке сборника Гпрячегп впздухз расположепы люки с0 съемпыми крь Икзми.

3. Форма выполнения ириспособлепия

ИО пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью ускорения подпгревз возлухз путем подачи в тендер-конденсатор пгрегретого пара, труба мятого пара сообщена через вентили с трубой, подводящей перегретый пар к мзтнине.

Ст 1ндвктор А. А. Сержнинская

Л50005 от 31/Vll 1956 г Стлндвртгнз, Объем 0,25 и..ч Тнрюк 100 Цена 50 коп.

Тнногрвфия изд-ва «Ыогков< кая правда», Потаповский < р., 3. 3ак 3519

Приспособление к паровозам с конденсацией для осушки вагонов после их обмывки Приспособление к паровозам с конденсацией для осушки вагонов после их обмывки Приспособление к паровозам с конденсацией для осушки вагонов после их обмывки Приспособление к паровозам с конденсацией для осушки вагонов после их обмывки 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к мойке загрязненной поверхности вагонов-цистерн, используемых для транспортировки жидких продуктов, таких как нефтехимические продукты и продукты нефтепереработки

Изобретение относится к техническому обслуживанию машин, в частности к конструкции устройств для наружной шланговой мойки колесных транспортных средств
Наверх