Предохранительное устройство для закрытой обработки судов в дождливую погоду

 

— -М щ0ГЗ7З

Класс Л>а-, 31 — 33

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Г. Сердюк

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫТОЙ

ОБРАБОТКИ СУДОВ В ДОЖДЛИВУЮ ПОГОДУ

Заив.кнО -З SIH13aPz 1952 г, 33 ¹ -1312 " Ч "38 K Миниc i cPc rvci loPcKoco ф 1ота

11редмет iiзoop етения

В дождливую погоду работы разгрузке или погрузке товаров, портящихся от действия воды, обычно прекращаются и суда простаивают у причалов. Это особенно часто случается в южных портах, где в определенное время года идут тропические дожди.

Предлаг»емое изобретение допускает проведение погрузочно-p»»pp>зочных работ на судах в дождлнf3) ю погоду.

Предохранительное устройство для закрытой обработки судов представляет комплексную конструкцию, включающую: шахту со шторным затвором, устанавливаемую H;l бимсы люк» после снятия лючии (фиг. 1); зонт, надетый на грузоподъсмный трос судовой стрелы илн крана, и контейнер с дверцами для укладки грузя (фиг. 2); брезент с отверстием по размеру шахты, покрыв»!Опции лючины и созда!Опций уплотнение между стенками шахты н лючинами (фиг. 1).

Технология обработки судн» заключается в следующем.

Вначале грузоподъемный трос пропп ска1от через зонт; с люка по ра;меру шахты снимают один бимс и несколько лючин: пяд образовавlllliмся отверстие, устанавливают н» бимсы шахту, расстилают брезент и плотно прижимают его к наружным стенкам. Шторный затвор ша;ты в это время закрыт. Затем

; рузовым тросом поднимается контейнер с расположенным над ним зонтом. Контейнер опускается через просвет ша. ты в трюм. Во время пропуска контейнера через шахту шторный затвор раздвпгается. В это время зонт, расположенный над шахтой, предохраняет от попадания осадков внутрь трюма. Во время подъема, разворот» стрелы илп кран» за борт судн» 1нторный затвор шахты задвигается и осадки по затвору. расположенном у наклонно, стекают на брезент.

Предохранительное устройство для закрытой обработки судов в дождливую погоду, î T.л и ч а ю щ е е с я совокупным применением зонта на грузоподъемном тросе, шахты сс шторным затвором, ус гановленной няд отверстием lK)K», брезента, поФиг.

Фиг. 2 ()Ti3. l)i. 3." тоз Я. Г. Il ()(1ии1еки!!

С)Зьеи, ),!,);»(„-(pi*,ðä)f; 230. 1!ени " к ) Сти.(да!)тгии. Поди ипзграфия Коыигетл ио делим иио p, Tåíèé и открытий при Совете Миниетрои СССР

Моск;i, !» и, «.:(ии(, 2 !...эк. !3: крь1в11к)п1сго гпо(1(l. ь„1 Ioxlfu при«1.— г11к)п1«го к наружны. «Тснкам п1а ть!, ll контсйнсРа д„1Я Pil:1: 1 IIIE . I, >1 груза, дои "ci:BI()lllffx погрузочно-разгртзо (.ь1с ра()от1>! в до)кд,тип)го fff)году и 11рсдо),раняк)п1и.;. i pfo)»: с ди» от 1(тмосфсрп11); осадков и грузы от гор

Предохранительное устройство для закрытой обработки судов в дождливую погоду Предохранительное устройство для закрытой обработки судов в дождливую погоду 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам спасения подводников

Изобретение относится к портовому оборудованию, в частности к устройствам укрытия проемов судовых грузовых люков
Наверх