Устройство для слива рабочей жидкости из полости гидромуфты

 

Юв 106503

Класс 63с, 16„

47с, 14

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. И. Ермолаев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ ИЗ

ПОЛОСТИ ГИДРОМУФТЫ

Заявлено 26 июля 1956 г. за № 556119 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Предмет изобретения

l 1çâåñòíû устройства для опорожнения рабочей полости гидромуфт в виде клапанов и,ш шиберов с механическим приводом.

Однако эти устройства сложны и громоздки.

В предлагаемом устройстве для устранения указанного недостатка механический привод сливных клапанов заменен резиновой камерой кольцеобразной формы, наполненной упругой средой, На фиг. 1 показан общий вид гидравлической муфты с указанным устройством; на фиг. 2 †разр насосного колеса и одного из сливных клапанов.

Резиновая камера 1 укреплена на ободе 2 насосного колеса 8.

По окружности чаши 4 этого же колеса расположены сливные подпружиненные клапаны 5.

Открытие сливных клапанов производится путем заполнения камеры сжатым воздухом по каналу б через клапан 7; сливные клапаны закрываются под действием пружины 8 после выпуска воздуха из камеры 1 через полость 9.

Устройство для слива рабочей жидкости из полости гидромуфты с применением подпружиненных клапанов, перекрывающих сливные каналы гидромуфты и управляемых с помощью упругои среды, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, в нем применена резиновая камера, используемая для удержания сливных клапанов в открытом положении при подводе в нее упругой среды.

Л 106593

Фиг. 1

Фиг. 2

Отв, редактор П. Ю. Казуренко

Станлартгиз. Г1оив к пен. 31, % -1957 г. Об.ьега 0,123 п. л, Тираж 400. Цена 25 кои.

Рор. .затырь, т.н1ографня М 2, 1и:шстсрства ку".üòópü; Чувашской АССР. Зак, 3441

Устройство для слива рабочей жидкости из полости гидромуфты Устройство для слива рабочей жидкости из полости гидромуфты 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области расположения и монтажа передач транспортных средств, в частности к устройству муфт сцепления

Изобретение относится к фрикционным муфтам автомобилей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для крепления агрегатов, например раздаточных коробок, на транспортном средстве, а именно к высокоскоростным контактным подвескам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ведущим мостам авто-мототранспорта, снабженным дифференциальными механизмами для обеспечения нежесткой кинематической связи между колесами ведущего моста

Изобретение относится к трансмиссиям

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к приводам управления сцеплением транспортных машин и стационарных установок

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к дпухпоточным муфтам сцепления дискового типа

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к автоматизированным сцеплениям

Изобретение относится к трансмиссионному узлу для внедорожного транспортного средства
Наверх