Способ погрузки сыпучего материала в полувагоны и устройство для его осуществления
ОП ИСАНИЕ
ИЗЬБРЕТЕ Н ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (11) 1000362 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 23.11.81 (21) 3375243/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М Кл.
В 65 G 67!04
Государственный комнтет
СССР
Ilo делам нзобретений и открытий
Опмбликовано 28.02.83. Бюллетень № 8 (53) УДК 621.869 (088. 8) Дата опубликования описания 05.03.83
/ т
Л. И. Каштанов, с с
/ с, - ..-. /!
Дальневосточный научно-исследовательский ииститхт, лесной промышЛенности
У (72) Автор изобретения (71) Заявитель (54) СПОСОБ ПОГРУЗКИ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА
B ПО,)УВАГОНЫ И УСТРОЛСТВО Д, (Я ЕГО ОСУ111ЕСТВ )ЕНИЯ
Изобретение относится к способам погрузки сыпучих грузов в различные емкости и может быть использовано для уплотненной погрузки технологической щепы в железнодорожные полувагоны.
Известен способ погрузки сыпучего материала в полувагоны, например, технологической щепы, заключающийся в том, что сыпучий материал подают в полувагоны воздушным потоком в взвешенном состоянии.
Известно устройство для осуществления способа погрузки сыпучего материала в полувагоны, содержащее погрузочный механизм с дефлектором (1).
Однако щепа при погрузке в полувагоны поступает непрерывающимся потоком с высокой скоростью, а загрузочный дефлектор синхронно перемещается поперек полувагона. Отсутствие же прерывности движения потока щепы и постоянное перемещение этого потока поперек полувагона снижают степень уплотнения при погрузке.
Цель изобретения — повышение эффективности путем повышения степени уплотнения материала.
Поставленная цель достигается тем,что, в способе на материал воздействуют импульсами сжатого воздуха.
В устройстве для осуществления способа дефлектор жестко закреплен на погрузочном механизме, выполнен в виде раструба и снабжен перегородками, разделяющими последний на выходные каналы. которые снабжены соплами для подачи импуль10 сов сжатого воздуха, причем длина дефлектора равна ширине полувагона.
На чертеже изображено устройство для осуществления предлагаемого способа.
Устройство содержит погрузочный механизм 1, на котором жестко закреплен дефлектор 2. Дефлектор 2 выполнен в виде раструба и снабжен перегородками 3, разделяющими последний на выходные каналы
4. Каналы 4 снабжены соплами 5 для по2в дачи импульсов сжатого воздуха. Устройство и меет так же вентилятор 6 и автоматическую заслонку 7. Кроме того, длина дефлектора 2 равна ширине загружаемого полувагона 8.
1ООГ1:362 :)н,.)>н. ).rr 1 t(<)ро.)сва
Релактор 1.. !) «)>r>r> r»Ä Гr «р ., 1! 13(рr r I(<>ðр< r>rr)I) М &,<)с>а
Заказ 125)3 19 I ) ран !1 17 I I <), (rr >r c í r >r
ГЗНИИ!1И I ос,ларс) венно>о ) Филиал ГIПГ! «Патент». r Л жгоро.:, ).л ПроеK iíà>r. 3 (Ipot3ecc погрузки техно ioi ической (цепы в полувагоны осуществляется следук)щим образом. Вагон 8 с помощью лебедки устанавливают под дефлектором 2. Техиологиче(кую щепу подают пиевмотрацсиортом в взв(— шениом состоянии в дефлектор 2, в котором она постепенно диффереццируется ио выходным каналам 4 с !помощью,диффереициыльных перегородок 3. Вептиля гор 6 при помощи автоматически работак)щей заслонки 7 подает добавочный воздушный !1()ток В Вид(импульсов сжатого воздхха в вертикальную часть выхо»f»ti каны.ц)в 4 через сопла 5. Щепа получает IIó;! ücèðófoщий режим движеш1я. Сообщение пульсирующего режимы движения иогружаемому сы(г чел(и;Нерпы лу, например, тс хпологической ill(ис, пл тем воздействия на него имиульсыл)и сжат(ц и воздуха и подача его одновремепио I!() всс и шири пе полувагопа позволяет,!((тичь болсе высокую степень уилотпеиия I;ol рлжыемого в полувагоны ck>III),чего материалы. Формула изобретения I . .Сио(об иогрлзки ct!!!i чегo материала в 1юлува г(я(ы, наири мер технологической З<3КЛК)Ч;1К)и(ИЙСЯ It TOM )ITO СЫПУЧИЙ матс риdcf II(),toto! в (ц)лл вагоны воздуtllHblм :5 потоком 13О взвс Ilt(.пном состоянии, отличак)щийе тем, что, с целью повышения эффективности путем повышения степени уплот)1(иия матс риалы. иа него воздействуют импульсами сжатого воздуха. ! 2 Устройство д.чя осл)цествлеиия способа 1п) и. 1, содержащее погрузочпый механизм с дефлектором, отличающееся тем, что ,!с флектор жестко закрс плеп Hd погрузочном л(ехыпизмс, выполнен tt виде рыструба и спыбж !f !I(рс "()poätа vIH, разделяющими и()слс дпий иы Hi)I ходпые каналы, которые спыожеиы ссн) I;iлlи для Iioда 1и импульсов (d(;I r ()l О в()здл >, 1, при 1(м дл и па I(. ф.))ектора Р Ы H I l < l I f I! t Р П l l (< I i r ). 1 В Ы Г и 11 <3 Игт(i;IHH!l информации. III)HIIBтьir.< во ниима((ис при экспертизе 1 .)с))торс к()(!3Hдс те.! t>cT!30 с:ССР .л! 418;3 )7 кл В 6О Р 1, ОО, О4.О I .72 (ироI О Г! I;I! .