Устройство для выбора маршрута транспортному средству к местам погрузки

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Соцналнстнческнх

Рест1ублнк (и) 922008 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.09.79 (21) 2813696/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 23.04.82. Бюллетень № 15 (51)М. Кл.

В 65 G 67/04

1Ъоударсткиный комитет

СССР (53) УДК656 259 (088.8) оо делан изобретеиий и открытий

Дата опубликования описания 26.04.82 (72) Автор изобретения

П. Д. Крамаренко (71) Заявитель

Киевский институт автоматики им. Х) М съезда МНЮЮ(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫБОРА МАРШРУТА

ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ К МЕСТАМ ПОГРУЗКИ

15

Изобретение относится к транспортной автоматике и может быть использовано на добывающих предприятиях горной химии, на предприятиях горнорудной промышленности, где используется рельсовый транспорт.

Известно. устройство задания маршрута транспортным средствам к местам погрузки, содержащее блок управления, выходы которого соединены с одной группой входов блока счетчиков и.блоком анализа состояния пунктов разгрузки, блок определения числа разгруженных транспортных средств, подключенный к другой группе входов блока счетчиков, блок выдачи информации о маршруте отправления, соединенный с блоком анализа состояния пунктов разгрузки, подключенный входами к выходам блока счетчиков (1)

Недостатком указанного устройства является значительные затраты времени на выбор маршрута.

Бель изобретения — сокращение вы» бора маршрута, Бель достигается тем, .что устройство снабжено блоком определения числа отправленных транспортных средств, блоком задания пунктов разгрузки и блоком контроля наличия транспортных средств на пункте разгрузки, одни выходы которого соединены с блоком анализа состояния пунктов разгрузки, другие - с выходом блока выдачи информации о маршруте отправления, а входы связаны с выходами блока счетчиков, с входами блока анализа состояния пунктов разгрузки и выходами блока задания пунктов разгрузки, при этом блок определения числа отправленных транспортных средств соединен с третьей группой входов блока счетчиков.

На чертеже приведена функциональная схема устройства.

Устройство содержит блок 1 управления, блок 2 счетчиков, блок 3 анализа состояния пунктов разгрузки, блок 4

92200 контроля наличия транспортных средств на пункте разгрузки, блок 5 определения числа разгруженных транспортных средств, блок 6 определения числа отправленных транспортных средств, блок 7 задания пунктов разгрузки, блок 8 выдачи информации о маршруте отправления.

Блок 1 управлении соединен с одной группой входов блока 2 счетчиков и одними входами блока 3 анализа состояния пунктов разгрузки, другие входы которого соединены с блоком 4 контроля наличия транспортных средств на пункте разгрузки и с выходами блока 2 счетчиков, другая и третья группа входов которого соединена с выходами блока 5 определения числа разгруженных транспортных средств и с выходами блока 6 определейия числа отправленных транспортных средств, а выходы блока 7 . задания пунктов разгрузки соединены с третьими входами блока 3 анализа состояния пунктов разгрузки и с другими входами блока 4 контроля наличия транспортных средств на пункте разгрузки, одни выходы которого подключены кчетвертым входам блока 3 анализа . состояния пунктов разгрузки, выходы которого соединены со входами блока 8, выдачи информации о маршруте, другие выходы которого связаны с другими выходами блока 4 контроля наличия транспортных средств на пункте разгрузки.

Устройство работает следующим образом.

С выходов блока 1 управления через соответствующие входы одной группы входов в блок 2 счетчиков записывается информация о емкостях порожняковых ветвей эа опрокидывателями, выраженная через количество вагонеток, которые могут разместиться на порожняковых ветвях соответствующих мест разгрузки.

С блока 7 задания пунктов разгрузки на блок 4 контроля наличия транспортных средств на пункте разгрузки и на блок 3 анализа состояния пунктов разгрузки поступают сигналы о необходимости обслуживания соответствующих погрузочных пунктов.

Прошедшие через опрокидыватель вагонетки, считаются соответствующими датчиками блока 5 определения числа разгруженных транспортных средств.

Сигналы счета поступают на соответст вуюшие входы другой груйпы входов блока 2 счетчиков.

При разгрузке в опрокидывателе числа вагонеток, достаточных для фор20

8 4 мирования состава, на соответствующем выходе. блока 2 счетчиков появится сигнал. При наличии на одном из вторых входов блока 4 контроля наличия транспортных средств на пункте разгрузки сигнала необходимости обслуживания, приписанного к данному месту разгрузки погрузочного пункта, на одном из вторых выходов блока 4 появится сигнал, который поступит на соответствующий второй вход блока 8 выдачи информации о маршруте отправления. С соответствующего места разгрузки отправится порожний - локомотивосостав.

Блок 6 определения числа отправленных транспортных средств выдает íà соответствующий вход третьей группы входов блока 2 счетчиков сигналы счета вагонеток, ушедших на погрузочный пункт.

В случае, если на один из вторых входов блока 4 контроля наличия транспортных средств на пункте разгрузки поступит запрос на обслуживание погрузочного пункта,. не приписанного к данному месту разгрузки, или в случае, когда в нескольких местах разгрузки порожних . вагонеток больше чем на один локомотивосостав, то порожний локомотивосостав, не отправляется на погрузочный пункт без предварительного анализа в блоке 3 анализа состояния пунктов разгрузки. В этом случае, на вторых выходах блока 4 контроля наличия транспортных средств на пункте разгрузки будут отсутствовать сигналы, но зато появлятся сигналы на соответствующих первых выходах этого блока.

В зависимости от запроса, блок 3 анализа состояния пунктов разгрузки осуществляет сравнение емкостей порожня-. ковых ветвей за опрокидывателями в данный момент времени и.определяет условие — не лучше ли подождать пока на другом разгрузочном пункте разгрузится определенное число вагонеток и будет сформирован другой порожний локомотивосостав, — который и будет направлен на нуждающийся в обслуживании погрузочный пункт? В этом случае информация о месте назначения порожнего локомотивосостава с выходов блока 3 анализа состояния пунктов разгрузки поступает на соответствующие первые входы блока 8 выдачи информации о маршруте отправления

В случае, если один,из разгрузочных пунктов будет находитЬся в аварийном состоянии, то с соответствующего вы9220 хода блока 1 управления на один иэ входов одной группы входов блока 3 анализа состояния пунктов разгрузки . поступит сигнал, исключающий данный разгрузочный пункт из рассмотерния 5 при анализе возможности отправлейия локомотивосоставов на погрузочные пункты.

Для горных предприятий с равными емкостями порожняковых ветвей за 10 опрокидывателями, сигналами, поступаюшими на одну группу входов блока 2 счетчиков можно задавать приоритет при отправлении порожних локомотивосоставов, при прочих равных условиях.

Устройство позволяет ускорить время выбора,. маршрута, что повлечет за собой сокрашение простоев оборудования и транспортных средств и снизит потери производительности комплекса на 14- 17%ю

Форм„ла изобретения

Устройство для выбора маршрута транспортному средству к местам погрузки, содержашее блок управления, выходы которого соединены с одной группой входов блока счетчиков и блоком анализа состояния пунктов разгрузки, блок опре- зо

08 6 деления числа разгруженных транспортных средств, подключенный к другой группе входов блока счетчиков, блок выдачи информации о маршруте отправления, соединенный с блоком анализа состояния пунктов разгрузки, подключенный входами к выходам блока счетчиков, о т л и ч а юш е е с я тем, что, с целью уменыцения времени выбора маршрута, оно снабжено блоком определения числа отправленных транспортных средств, блоком задания пунктов разгрузки и блоком контроля наличия транспортных средств на пункте . разгрузки, одни выходы которого соединены с блоком анализа состояния пункта разгрузки, другие - с выходами блока выдачи информации о маршруте отправления, а входы связаны с выходами блока счетчиков, с входами блока анализа состояния пунктов разгрузки и выходами блока задания пунктов разгрузки, при этом блок определения числа отправленных транспортных средств соединен с третьей группой входов блока счетчиков.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке N. 2679889/11, кл. В 6 1 4 27/04, Q 06 Р 15/30 (прототип).

922008

Составитель И. Старшов

Редактор Н. Гунько Техред Л. Пекарь Корректор С. Шомак

Заказ 2479/2 7 Тираж 972 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для выбора маршрута транспортному средству к местам погрузки Устройство для выбора маршрута транспортному средству к местам погрузки Устройство для выбора маршрута транспортному средству к местам погрузки Устройство для выбора маршрута транспортному средству к местам погрузки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для загрузки-выгрузки и транспортировки крупногабаритных изделий и грузов большой удельной массы

Изобретение относится к устройствам для разравнивания грузов, загружаемых в транспортные средства

Изобретение относится к области погрузки сыпучих материалов в открытые транспортные средства (железнодорожные вагоны, грузоподъемные автомобили) и их транспортирования со скоростями, способствующими выветриванию мелочи из транспортных средств в окружающую среду

Изобретение относится к загрузочным устройствам и может быть изпользовано для загрузки сыпучего материала в транспортные средства, например в железнодорожные цистерны

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и может быть использовано при укладке грузов в штабель

Изобретение относится к транспортировке грузов, в частности стальных листов, по железной дороге

Изобретение относится к способам перевозки сыпучих материалов в открытом подвижном составе насыпью

Изобретение относится к железнодорожным платформам для перевозки крупногабаритной самоходной техники и способам ее погрузки

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к загрузке вагонов пылящими материалами
Наверх