Подвеска подвесного конвейера

 

ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА , содержащая пантограф и грузонесущее звено, выполненное в виде штанги, отличающаяся тем, что, с целью повышения компактности, грузонесущее звено установлено на пантографе посредством зубчатой передачи и соединительного звена, причем последнее шарнирно установлено на нижних концах пантографа и верхнем конце грузонесушего звена.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

09) (11) з1ю

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

I

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ "" :: —::". И/

Н АВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3374213/27-03 (22) 25.12.81 (46) 23.03.83. Бюл. № 11 (72) В. И. Киселев и Н. 3. Пантюхова (71) Центральное проектно-конструкторское к технологическое бюро (53) 621.867.154 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 812337, кл. В 65 G 17/20, 1979.

2. Авторское свидетельство СССР № 685578, кл. В 65 G 17/32, 1978 (прототип) (54) (57) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА, содержащая пантограф и грузонесущее звено, выполненное в виде штанги, отличающаяся тем, что, с целью повышения компактности, грузонесущее звено установлено на пантографе посредством зубчатой передачи и соединительного звена, причем последнее шарнирно установлено на нижних концах пантографа и верхнем конце грузонесущего звена.

Изобретение относится к подъемно-транс портному оборудованию, а именно к подвесным конвейерам.

Известна подвеска подвесного конвейера, грузонесущее звено которой выполнено в виде штанги, один конец звена шарнирно закреплен на пантографе, а второй служит для подвешивания груза (1).

Однако эта конструкция имеет значительный размер по вертикали, определяемый длиной грузонесущего звена.

Наиболее близкой к изобретению является подвеска подвесного конвейера, содержащая пантограф и грузонесущее звено, выполненное в виде штанги (2).

Однако известная конструкция не обладает надлежащей компактностью, поскольку вертикальное звено пантографа установлено неподвижно.

Целью изобретения является повышение компактности подвески путем уменьшения ее вертикального габарита.

Эта цель достигается тем, что в подвеске подвесного конвейера, содержащей пантограф и грузонесущее звено, выполненное в виде штанги, грузонесущее звено установлено на пантографе посредством зубчатой передачи и соединительного звена, причем последнее шарнирно установлено на нижних концах пантографа и верхнем конце грузонесущего звена.

На чертеже изображена подвеска, общий вид сбоку.

1006327

Подвеска установлена на ходовой каретке 1 со встроенным в нее механизмом адресования (не показан). На каретке 1 посредством шарниров 2 и 3 смонтированы звенья 4 и 5 пантографа. На других концах звеньев 4 и 5 посредством шарниров 6 и 7 установлено соединительное звено 8. Грузонесущее звено 9 подвески смонтировано на соединительном звене 8 с помощью шарнира 10 и зубчатого сектора 11, входящего в зацепление с зубчатым сектором 12, установленным на конце звена 5 пантографа.

Свободный конец грузонесущего звена 9 снабжен грузозахватным органом 13.

Устройство работает следующим образом.

При срабатывании адресователя звенья 4

15 и 5 пантографа на шарнирах 2 и 3 синхронно поворачиваются против часовой стрелки, оставаясь параллельными друг другу. При этом соединительное звено 8, перемещаясь по окружности вниз, сохраняет свое первоначальное пространственное положение, а зубчатые секторы 11 и 12. обкатываясь друг по другу, приводят в движение грузонесущее звено 9, которое перемещается в вертикальное положение, перемещая вниз грузозахватный орган 13 и, таким образом, перемещает вниз груз (не показан) .

Подъем груза осуществляется в обратном порядке.

Предлагаемое изобретение позволит уменьшить габариты подвески в верхнем положении, а это будет способствовать увеличению производительности конвейера.

Редактор Л. Филиппова

Заказ 2029/33

Составитель Т. Анисимова

Техред И. Верес Корректор М. Шароши

Тираж 947 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и от крытий

I l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх