Подвеска грузонесущего конвейера

 

1. ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА, включающая прикрепленную к ходовой каретке вертикальную стойку с горизонтальной поперечиной и грузонесущую полку, отличающаяся тем, что, с целью расширения технологических возможностей горизонтальная поперечина снабжена крюкообразными элементами и дополнительной грузонесущей полкой, при этом основная и дополнительная грузонесущие полки закреплены на концах крюкообразных-элементов и имеют сигнальные пальцы. 2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что крюкообразные элементы снабжены скобообразными кронштейнами с упорами, установленными с возможностью взаимодействия с грузонесущими полками. 3.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительная грузонесущая полка выполнена меньшего размера, чем основная и размещена под последней. (Л ю ю оо 00 О)

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦЯАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУ БЛИН

1 щр В 65 G 17/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ(СВИДЕТЕЛЬСТБУ фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3383497/27-03 (22) 18.01.82 (46) 15.06.83. Бюл. № 22 (72) В. Н. Волков (53) 621.867.154 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 399430, кл. В 65 G 17/32, 1964.

2. Авторское свидетельство СССР № 685578, кл. В 65 G 17/32, 1978 (прототип). (54) (57) 1. ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЛЕРА, включающая прикрепленную к ходовой каретке вертикальную стойку с горизонтальной поперечиной и грузонесущую полку, отличающаяся тем, что, с целью расширения технологических возмож,;SU„„1022886 A ностей горизонтальная поперечина снабжена крюкообразными элементами и дополнительной грузонесущей полкой, при этом основная и дополнительная грузонесущие полки закреплены на концах крюкообразных-элементов и имеют сигнальные пальцы.

2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что крюкообразные элементы снабжены скобообразными кронштейнами с упорами, установленными с возможностью взаимодействия с грузонесущими полками.

3. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительная грузонесущая полка выполнена меньшего размера, чем основная, и размещена под последней.

1022886

Изобретение относится к подвесным грузонесущим конвейерам, в частности подвескам для транспортирования разногабаритных грузов.

Известна подвеска грузонесушего конвейера, включающая вертикальную стойку в виде соединенных шарнирно частей и рычаг с контргрузом (1).

Недостатком известной подвески является ненадежность ее работы.

Наиболее близкой к изобретению яв- 10 ляется подвеска грузонесушего конвейера, включающая прикрепленную к ходовой каретке вертикальную стойку с горизонтальной поперечиной и грузонесущую полку (2), Недостатком данной подвески является узкая область применения, так как она не 15 позволяет транспортировать разногабаритные грузы по заданным адресам рабочих позиций.

Цель изобретения — расширение технологических, возможностей подвески грузонесущего .конвейера.

Поставленная цель достигается тем, что в подвеске грузонесущего конвейера; включаюшей прикрепленную к ходовой каретке вертикальную стойку с горизонтальной поперечиной и грузонесущую полку, горизон- 25 тальная поперечина снабжена крюкообраз- ными элементами и дополнительной грузонесущей полкой, при этом основная и дополнительная грузонесушие полки закреплены на концах крюкообразных элементов и имеют сигнальные пальцы. 30

Кроме того, крюкообразные элементы снабжены скобообразными кронштейнами с упорами, установленными с возможностью взаимодействия с грузонесущими полками.

При этом дополнительная грузонесущая полка выполнена меньшего размера, чем З5 основная, и размещена под последней.

На фиг. 1 показана подвеска, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3— то же, с полками разного размера; на фиг. 4то же, вид сбоку.

Подвеска грузонесущего конвейера содержит ходовую каретку. 1 с прикрепленной к ней вертикальной стойкой 2, к которой прикреплена горизонтальная поперечина 3, снабженная опущенными вниз двумя крюко- 45 образными элементами",4, на концах которых шарнирно установлены связанные пружинами 5 грузонесущие основная 6 и дополнительная 7 полки, каждая из которых имеет сигнальные пальцы 8, жестко закрепленные с противоположной шарнирному 50 креплению полки стороны. Каждая полка выполнена в виде прямоугольной рамки, при этом дополнительная полка. меньшего размера,чем основная, и размещена под последней. По бокам крюкообразных элементов 4 закреплены скобообразные кронштейны 9, которые охватывают рамки с боков. Кронштейны имеют упоры 10, которые установлены с возможностью взаимодействия с рамками грузонесущих полок 6 и 7. В местах разгрузки подвесок установлено сбрасывающее устройство, которое содержит конечный выключатель 11, связанный с приводом. Привод 12 состоит из мотор-редуктора, однооборотной муфты 13, которая связана с толкателем 14, установленным в направляющих

15. Для гашения колебаний подвески предусмотрена лыжа 16, установленная параллельно оси конвейера. Подвеска может быть выполнена с разногабаритными по длине грузонесушими полками 6 и 7 (фиг. 3 и 4), которые прикреплены на различной высоте вертикальной стойки 2 к горизонтальным поперечинам 3. При этом полки расположены сверху вниз соответственно увеличению габарита транспортируемого груза.

Подвеска работает следующим образом.

Груз воздействует на подпружиненную полку 6 или 7, соответствующую габариту груза, и поворачивает ее до контакта с упором 10, при этом сигнальный палец 8 занимает строго определенное положение в пространстве, при котором он может взаимодействовать только со своим конечным выключа. гелем 1! разгрузочного устройства. В месте разгрузки сигнальный палец 8, воздействуя на конечный выключатель 11, включает в работу привод 12, который через муфту 13 воздействует на толкатель 14, поднимая полку 6 или 7, и груз скатывается с нее. Освобожденная от груза полка под действием пружин 5 возвращается в исходное положение, а сигнальный палец 8 вместе с полкой меняет свое положение в пространстве, т.е. предыдущий адрес снимается. В таком положении грузонесущая полка готова к приему нового груза.

Если груз имеет другую длину, он воздействует на дополнительную полку ?, сигнальный палец 8 которой занимает свое строго определенное положение в пространстве, и выгрузка груза происходит на другой позиции разгрузки в описанном порядке.

Изобретение позволяет транспортировать разногабаритные грузы по заданным адресам рабочих позиций, что расширяет ее технологические возможности за счет транспортировки одной подвеской разногабаритных грузов, а также их разгрузки в различных местах выгрузки.

1622836

Уиг.2!

022886

Редактор Н. Швыдкая

Заказ 4134/11

Составитель Ю. Юрченко

Техред И. Верес Корректор Ю. Макаренко

Тираж 949 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССP но делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау шска я на 6., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Подвеска грузонесущего конвейера Подвеска грузонесущего конвейера Подвеска грузонесущего конвейера Подвеска грузонесущего конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к непрерывному транспорту, а именно к подвескам подвесных толкающих конвейеров, и может быть использовано для автоматической навески (съема) кузова легкового автомобиля на подвесной толкающий конвейер

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к элеваторам для транспортирования кусковых грузов

Изобретение относится к элеваторостроению, а именно к ленточным элеваторам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно механизмам подвески грузоносителя транспортных средств, и может быть использовано в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к устройствам захвата и перемещения объектов при их обработке
Наверх