Соединение поршня со штоком

 

СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ СО штоком, содержащее шариковый : замок, шарнкв которого размешены в сопряженных кольцевых i канавках в . штоке и поршне, упругий элемент и у№-. лотнения поршня, о т л и ч а ю щ е- & с я тем, что, с целью повышения надежности при воздействии на шток знакопеременных нагрузок, поршень вьшопнен на двух частей, yiipynafl элемент размещен между указанными чао; тямя коаксиально штоку, а уплотнения выполнены в виде . V -образных ма жет, причем манжеты, расположенные на разных частях поршня, обращены г своими кольцевыми выступами нався речу друг другу.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1006827

3(51) F.16 7 1/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВ / Г

k, 12 rO

11 1г 8

43 7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

;(21) 2907995/25-08 (22) 16.04.80 (46) 23,03.83. Бюл. № 11 (72) В. Н. Бетхер, В. Я. Кейлнн н

А. Н. Русецкий (53) 621.436.038 5 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 226352, кл. Р 16 J 1/10, 1968.

2. Авторское свидетельство СССР № 648779, кл. Р 16 Ю 1/24, 1979. (54) (57) СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ . СО ШТОКОМ, содержащее шариковый

:замок, шарики которого размещены в сопряженных кольцевых, канавках в штоке н поршне, упругий элемент и уплотнения поршня, о т л н ч а ю m е е с я тем, что, с целью повышения asдежностн прн воздействии на шток знакопеременных нагрузок, поршень выполнен нз двух частей, упругий эле мент размещен между указанными чао

: тями коаксиально штоку, а уплотнения выполнены в виде . Ч-образных манжет, причем манжеты, расположенные на разных частях поршня, обращены своими кольцевыми выступами навс

«речу друг другу.

1 1006

Изобретение относится к машино строению, а именно к гидравлическим или пневматическим пнлиндрам.

Известно соединение поршня со штоком, содержащее шариковый замок, зак» ладные элементы которого установлены в канавке штока и лазу, образованным скосом поршня и перпендикулярно расположенным к нему скосом соединенной с поршнем шайбы (1 J .. 10

Недостатком такого устройства является возможность образования люф. та в винтовом соединении шайбы с поршнем, что может привести к пере косу поршня.

Наиболее близким по технической сущности к изобретению является соединение поршня со штоком, содержащее шариковый замок, шарики которого размещены в сопряженных кольцевых 20 канавках в штоке и поршне, упругий элемент и уплотнения, причем шток выполнен составным и между его чаотями установлен упругий элемент 2 J, Недостатком известного устройства 2$ является то, что при воздействии на .шток знакопеременной нагрузки значительно снижается, надежность соединения, так как в толкающем режиме возможно выпадение шариков и износ Зр соприкасающихся поверхностей, что обусловлено ударным взаимодействием . соединяемых элементов.

Бель изобретения - повышение надежности соединения при воздействии ЗЗ на шток знакопеременных нагрузок.

Эта цель достигается тем, что в соединении поршня со штоком, содержащем шарниковый замок, шарики которого размещены в сопряженных кольцевых канавках в штоке и поршне, упругий элемент и уплотнения поршня, поршень выполнен из двух частей, упругий элемент размещен между указанными частями коаксиально штоку, a yaiicrraeass выполнены в виде V îáðàç- ных манжет, причем манжеты, располо женные на разных частях поршня, об

827 2 рашены своими кольцевыми выступами навстречу друг другу.

Указанное позволяет исключить выпадение шариков в толкающем режиме работы и обеспечивает безударный контакт соприкасающихся поверхностей элементов соединения.

На чертеже изображено предлагаемое соединение, разрез.

Соединение содержит шток 1 с двумя кольцевыми канавками 2 и 3 для размещения в них шариков 4 и поршень, состоящий из частей 5 и 6, в каждой из которых выполнены кольп&вые канавки 7, ширина которых больше диаметра шариков 4. Между частями поршня коаксиально штоку 7 размещен упругий элемент 8. Для предотвращения перетечек жидкости между полостями пилиндра части поршня 5 н 6 снабжены уплотнениями 9 и Ч -образными манжетами 10 н 11, обращенными кольцевыми выступами навстречу друг другу. Зля ввода шариков в канавки в частях поршня выполнены радиальные каналы 12.

Рабочая жидкость, подаваемая, например, в левую полость цилиндра, упруго отжимает кольцевой выступ манжеты 10, проходит в полость между частями 5 и 6 поршня и воздейсч вует на часть 6, отжимая при этом кольцевой выступ манжеты 11. При этом усилие на шток передается через кольцевую канавку 3. Пружина сжатия 8 обеспечивает постоянную выборку затвора в шариковых замках, исключая появ- ление люфтов.

При подаче рабочей жидкости в правую полость нилиндра передача усилия на шток осуществляется через шарико вый заМок части 5 поршня.

Поскольку манжеты, установленные на каждой из составных частей поршни, обращены кольцевыми выступами навст» речу друг другу, то выход жидкости из полости между частями поршня исключен и соединение одинаково работает при любом направлении нагрузки на шток.

Составитель Л. Фокин

РщМФор В. Лазаренко Техред Л.Пекарь, Корректор Г. Огар

Заказ 2091/58 Тираж 923 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений а открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушекая наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектиаи, 4

Соединение поршня со штоком Соединение поршня со штоком 

 

Похожие патенты:

Поршень // 945539

Поршень // 907326

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх