Устройство для автоматического вождения транспортного средства при испытаниях на полигоне

 

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГПФ (21),3385872/27-11 (22) 11.01.82 (46) 15.04 ° 83. Бюл. 9 14 (72) Б.Е.Поликер, Г.М.Георгиевский, С.П.Козырев, A.A.Êîòîâ и Е.И.Журин (71) Подмосковный филиал Государственного союзного ордена Трудового

Красного Знамени научно-исследовательского .тракторного института (53) 629.113.001.4(088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР

9 662840, кл. Q 01 И,17/06, 1977. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ HA ПОЛИГОНЕ, содержащее, направляющую, закрепленную на полигоне, подвижную тележку, установленную на направляющей, и:передаточный механизм, соединенный с остовом тележки и с рулевым- управлением транспортного средства, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с

-целью. повышения точности воспроизве

„„Я()„„1012073 A

3CSO G 01 М 17/00 А 01 В 69 04 дения эксплуатационных нагрузочных режимов, оно снабжено телескопичес..кой тягой с упорами, концы которой посредством шарниров с продольной осью вращения соединены соответственно с остовами тележки и транспортного средства, и исполнительным механизмом, содержащим два ролика, установленных на продольных осях, смонтированных на кронштейне, закрепленном на остове транспортного средст-. ва, площадку, размещенную между роликами, шкив, кинематически связанный с одним из роликов, и барабан, установленный на рулевом колесе транспортного средства и соединенный гибкой передачей с упомянутым шкивом,@

O при этом передаточный механизм выполнен из двух шарнирно соединенных между собой звеиьев, одно из которыХ посредством шарнира с поперечной осью вращения соединено с остовом тележки, а другое — с,упомянутой р площадкой.

Миайь

1012073

Изобретение относится к транспорт- Иййненных между собой шарниром 9 с ному машиностроению и может быть поперечной осью вращения. Исполни.— использовано для автоматического вож- тельный механизм содержит два ролидения транспортного средства при ис- ка 10 и 11, установленных на продольпытаниях на полигоне. ных осях, смонтированных на кронштей

Известно устройство для автома- 5 ае 12, закрепленном на остове транстического вождения транспортного портного средства 4, площадку 13,. " сРедства при испытаниях на полигоне, размещенную между роликами 10 и 11, содержащее направляющую, закреплен- и барабан 14, закрепленный на руленую на направляющей, и передаточный вом колесе 15 транспортного средст-. механизм, соединенный с остовным те- tO sa 4 и соединенный бесконечной гиблежки и с рулевым управлением транс- кой передачей 16 со шкивом 17, выпортного средства 1J. полненным заодно с роликом 10.

Недостатком известного устройст- В исходном состоянии транспортва является низкая точность воспро- ное средство 4 устанавливается на изведения эксплуатационных нагруэоч- 15 полигоне 1 относительно направляющей ,ных режимов, так как в нем не осу- «2 таким образом, чтобы продольные ществляется нагружение рулевого меха- оси вращения роликов -10 и 11 были ниэма транспортного средства. расположены под направляющей,,а ру=

Иель изобретения - повышение точ- левое колесо 15 — в среднем йейт.ности .воспроизведения эксплуатацион- -О ральном положении. ных нагрузочных режимов. При движении транспортное средстЭта цель достигается тем, что во 4 посредством телескопической устРойство снабжено телескопическод тяги толкает перед собой тележку 3. тягой с упорами, концы которой z z Из-эа наличия люфтов в РУлевом УпраЯредством шарниров с продольной осью 25 ленин н Равление д ижения транспортвращения соединены соответственно ного средства 4 неизбежно отклоняется от с остовами тележки и транспортного направляющей 2. При этом передаточсредства, и исполнительным механиз- ный механизм, шарнирно установленмом, содержащим,два ролика, установ- ный на тележке 3, отклоняется от напленных на продольных осях смонтиро-,равления движения транспортного

1 30 ванных на кронштейне, закрепленном средства 4. Это ведет к повороту пло» на остове транспортного средства, щадки 13 в горизонтальной плоскости площадку, размещенную между роликами вокруг вертикальной оси вращения. шкив, кинематически связанный с од- При повороте площадки 13 начинают ним,из роликов, и барабан установ» вращат ся ролики 10, 11 и шкив 17 ° ленный на рулевом колесе транспорт« З5 Вращение шкива 17 с помощью бесконеч; ного средства и соединенный гибкой ной гибкой передачи 16 передается передачей с упомянутым шкивом, при рулевому колесу 15, при вращении э«м передаточный механизм выполнен которого направление движения трансиз двух шарнирно соединенных между портного средства 4 изменяется в стособой звеньев, одно из которых ДП рону направляющей 2 для уменЬшения, посредством шарнира с поперечной угла отклонения между направлением осью вращения, соединено с остовом. движения транспортного средства 4 и тележки, а другое - с упомянутой направляющей. площадкой. Таким образом, в предлагаемом

На фиг. 1 изображена кинематичес- 45 Устройстве направление движения кая схема устройства; на фиг. 2 транспортного средства 4 непрерывно вид A на фиг. 1. изменяется относительно направляюНа полигоне 1 закреплена надрав- . щей, при этом управляющее воздейст» пяющая 2, на которой установлена вие осуществляется на рулевое коле ележка З.с возможностью перемещения со транспортного средства, что поэнаправляющей 2. На остове тележки - воляет осуществлять нагружение всего

3 и транспортного средства 4 установ- рулевого управления транспортного лены шарниры с продольной осью вра- средства и тем самим повысить точщения, соединенные с телескопической ность воспроизведения экплуатационтягой, выполнейной иэ двух частей ных нагрузочных режимов.

5 и 6, снабженных упорами. Передаточ- Технико-экономический эффект. пред55 ный механизм, связывающий остовы те-. лагаемого устройства состоит в повылежки 3 и транспортного средства 4, 1шеиии качества испытаний и сакращежполнен из двух звеньев 7 и 8, со- нии сроков их проведения.

1012073 дидА

Составитель Н. Мазецов редактор M. Вандура Техред В. Лалекорей КоРРектоР (A. Дзятко

Заказ 2748/51 Тираж 871 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раущская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент"., г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для автоматического вождения транспортного средства при испытаниях на полигоне Устройство для автоматического вождения транспортного средства при испытаниях на полигоне Устройство для автоматического вождения транспортного средства при испытаниях на полигоне 

 

Похожие патенты:
Наверх