Подвеска рабочего органа для очистки покрытий на базовом шасси

 

ПОДВЕСКА РАБОЧЕГО ОРГАНА ДЛЯ ОЧИСТКИ покилтай НА БАЗОВОМ ШАССИ, содержащая жестко закрепленную на шасси рс1му, установленный на 16 15 ней в вертикальной плоскости несущий , подвешенный на пружинё1х рабочий орган и параллелогргцуввный механизм , ведущий рычаг которого связан С силовым цилиндром и шарнирно - с рабочим органом, отличающ а я с я ТЕМ, что с целью повышения эксплуатационной надежности, она снабжена дополнительной пружиной, закрепленной Между рамой и ведущим рычагом, а в рабочем органе выполнен вертикальный паз, в котором размещен шарнир крепления его к ведущему рычагу , причем указанные пружины связаны с последним. 5 Г2 1Н а Ф

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СО1ФВЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

3 50 E 01 Н 1/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Я 10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТКОЮ (21) 3402129/29-11 (22) 23.02. 82 (46) 15.05.83. Бюл. В 18 (72) . Э.К. Ухов (71) Специальное конструкторское бюро тяжелых цветных металлов при

Институте "Гинцветмет" (53) 625.768(088.8) (56) 1. Патент США В 2818176, .кл. 209-215, 1957 (прототип). (54) (57) ПОДВЕСКА РАБОЧЕГО ОРГАНА

ДЛЯ ОЧИСТКИ ПОКРЫТИЙ HA БАЗОВОМ

ШАССИ, содержащая жестко закрепленную на шасси раму, установленный на

„„SV„„1017?60 А ней в вертикальной плоскости несущий, подвешенный на пружинах рабочий орган и параллелограммный механизм, ведущий рычаг которого связан с силовым цилиндром и шарнирно — с рабочим органом, о т л и ч а ющ а я с я тем,.что-, c целью повышения эксплуатационной надежности,. она снабжена дополнительной пружиной; закрепленной между рамой и ведущим . рычагом, а в рабочем органе выполнен вертикальный паз, в котором размещен шарнир крепления его к ведущему ры- . чагу, причем указанные пружины связаны с последним.

1017760

Составитель Г. Белоцерковский

Редактор Н. Киштулинец Техред K Мыцьо . Корректор И. Шулла

Заказ 3493/30 Тираж 540 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета .СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машинам для очистки покрытий, в частности дорог и аэродромов.

Известна подвеска рабочего органа для очистки покрытий на базовом шасси, содержащая жестко закрепленную на шасси раму, установленный на ней в вертикальной плоскости несущий, подвешенный на пружинах рабочий орган и параллелограммный механизм, ведущий рычаг которого связан с силовым цилиндром и шарнирно — с рабочим органом $ 1).

Недостатком данной подвески является ниэкая эксплуатационная надежность работы, обусловленная жесткой в 15 вертикальной плоскости связью рабочего органа с рычагами.

Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности.

Цель достигается тем, что подвеска рабочего органа для очистки покрытий на базовом шасси, содержащая жестко закрепленную на шасси раму, установленный на ней в вертикальной плоскости несущий, подвешенный на пружинах рабочий орган и параллелограммный механизм, ведущий рычаг которого связан с силовым цилиндром и шарнирно — с рабочим органом, снабжена дополнительной пружиной, закрепленной между рамой и ведущим рычагом,ЗО а,в рабочем органе выполнен вертикальный паз, в котором размещен шарнир крепления его к ведущему Рычагу, причем указанные пружины связаны с пос" ледним. 35

На чертеже показана подвеска рабочего органа, вид сбоку.

На базовом шасси (не показано) жестко закреплена рама 1. Рабочий орган содержит приводную цилиндри- 4р ческую щетку 2 и бункер 3, помеценные внутрй кожуха 4. B верхней части кожуха 4 закреплены кронштейны 5 и 6.

На Раме 1 шарнирно закреплены по 45 воротные в вертикальной плоскости рычаги 7 и 8 параллелограмма, соединенные тягой 9. Рычаг 7 является ведущим и соединен с. гидроцилиндром 10, установленным на раме. Рычаги 7 и 8 посредством шарниров

11 и 12 соединены с кронштейнами 5 и 6, причем шарнир 11 помещен в паэ

13, выполненный в вертикальной плоскости в кронштейне 5.

Кожух 4 подпружинен относительно рычага 7 пружиной растяжения 14.

На раме 1 с помощью серьги 15 смонтирована дополнительная пружина 16, связанная с ведущим рычагом 7. Рабочий орган снабжен шнеком 17 для разгрузки бункера 3.

Подвеска работает следующим образом.

В транспортном положении шток гидроцилиндра 10 выдвигают. Ведущий рычаг 7 поворотом против часовой стрелки воздействует через тягу 9 на рычаг 8 и кожух.4 со щеткой

2 и бункером 3 поднимается. Пружи- на 14 разгружается, а наличие серьги 15 позволяет перемещаться пружине 14 в свободном состоянии, способствуя большей высоте подъема кожуха 4. Опускание рабочего органа вниз при очистке покрытий производят включением гидроцилиндра 10 на обратный ход.

Щетка 2 опускается на покрытие и вывешивается на пружине 14; При на-. езде корпуса 4 на непреодолимое пре.пятствие он отклоняется вверх, поворачиваясь в шарнире 12, а шарнир

11 свободно перемещается в пазу 13, исключая поломку рабочего органа.

Пружина 16 способствует подъему кожуха 4 при эаполнейном бункера 3, когда масса рабочего органа максимальна. Разгрузка бункера 3 от смета осуществляется шнеком 17.

Использование изобретения обеспечивает высокую эксплуатационную надежность за счет предохранения рабочего органа от поломки при наезде на препятствие.

Подвеска рабочего органа для очистки покрытий на базовом шасси Подвеска рабочего органа для очистки покрытий на базовом шасси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения для коммунального хозяйства, в частности к дорожно-уборочным машинам, предназначенным для уборки и очистки дорожных покрытий и дворовых территорий

Изобретение относится к области машиностроения для коммунального хозяйства, в частности к дорожно-уборочным машинам, предназначенным для уборки и очистки дорожных покрытий и дворовых территорий

Изобретение относится к области машиностроения для коммунального хозяйства, в частности к дорожно-уборочным машинам, предназначенным для уборки и очистки дорожных покрытий и дворовых территорий

Изобретение относится к подметально-уборочной технике и может быть использовано для подметания проезжей части дорог, улиц и площадей, а также для перевозки собранного смета и выгрузки его в местах свалки

Изобретение относится к уборочной механизированной технике и предназначено для уборки городских магистралей с асфальтобетонным покрытием от смета, грунтовых наносов, песка и снега свежевыпавшего или оставшегося после прохода снегопогрузчика

Изобретение относится к коммунальному машиностроению
Наверх