Способ испытания тормозов транспортного средства на роликовом стенде

 

СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА РОЛИКОВОМ СТЕНДЕ по авт. св. 646213, о тл и ч а ющ и йся тем, что, с целью снижения трудоемкости и стоимости испытаний, силу, создающую нагрузку прикладывают посредством силового привода подъема куаюва, кинематически связанного с основанием стенда. О) с to о

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

Р НЦИЮ

РЕСПУБЛИК

3@П G 01 М 17 00

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬ(ТИИ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

Н АВТОРСИОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ! ! (61) 646213 (21) 3.373806/27-11 (22) 28. 12 ° 81 (46) 30.05.83. Бюл. 9 20 (72) Н. Я.Говорущенко, Л.A. Колевэон, Ю.И. Костин, Н.И.Лобас и Э.Х.Рабино-. вич (71) Харьковский автомобильно-дорожный институт им -Комсомола Украины (53) 629.113.001.4з620.1 ° 05 (088.8) „.SU„„70 А (54) (57) СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ТОРИОЗОВ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА РОЛИКОВОМ

СТЕНДЕ по авт. св. Р 646213, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью снижения трудоемкости и стоимости испытаний, силу, соэдающую нагрузку, прикладывают посредством силовогр привода подьема куиова, кинематически свяэанного с ос нованием стенда.

1020770

Составитель C ° 1"акаРов

Редактор О.Сопко Техред В.Далекорей Корректор A-Ильин

Заказ 3892/39 Тираж 873 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб . д. 4/5 филиал ППП Патент, r. ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при испытании тормозов автомобилей-самосвалов.

По основиому авт.св. Р 646213 известен.способ испытания тормозов транспортного средства на роликовом стенде, заключающийся в приложении к балке моста транспортного средства нагрузки, создаваемой силой, расположенной в вертикальной плос- 10 кости, параллельной плоскости колеса, последующем раскручивании и торможении колес транспортного средстВа. Для повышения точности имитации режимов торможения, силу,обра- 15 зующую нагрузку, прикладывают в .направлении движения автомобиля под углом к вертикали.

Недостатком способа испытаний является необходимость применения специального механизма натяжения с приводом для создания нагрузки на балку моста транспортного средства, что увеличивает труДоемкость и стоимость проведения испытаний.

Цель изобретения — снижение трудо-. емкости и стоимости испытаний тормозов транспортного средства.

Поставленная цель достигается тем, что в способе по авт.св. Р 646213 силу, создающую нагрузку, прикладывают ЗО посредством силового привода подъема кузова, кинематически связанного с основанием стенда.

На чертеже изображено транспортное средство на роликовом стенде, 35 общий вид

Испытываемое транспортное средство 1(автомобиль-самосвал) ведущими колесами 2 устанавливается на беговые ролики 3, смонтированные на основании

4. По обе стороны от транспортного средства 1 на основании 4 шарнирно установлены тяги 5, несущие фигурные захваты 6 для взаимодействия. с бортами кузова 7,соединенного с силовым приводом 8 подъема, установленным на транспортном средстве 1.

Для контроля величины создаваемой нагрузки фигурные захваты снабжены динамометрами 9.

С помощью силового привода 8 кузов 7 поднимают до упора в фигурные захваты 6. При этом в тягах 5 создает. ся - усилие, п1 ижимающее ведущие колеса 2 к беговым роликам З,контролируемое по динамометрам 9. После этого включают привод роликового стенда (не показано), раскручивают беговые роликй до скорости начала торможения, а затем затормаживают колеса 2 тормоз" ной. системой транспортного средства

1 °

Измерительная система стенда (не показано) регистрирует параметры системы торможения.

Благодаря тому, что силу, создающую нагрузку, прикладывают йосредством силового привода подъема кузова транспортного средства, устраняется необходимость прнменения специального механизма натяжения.с приводом, что снижает трудоемкость и стоимость. испытаний тормозов.

Способ испытания тормозов транспортного средства на роликовом стенде Способ испытания тормозов транспортного средства на роликовом стенде 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх