Виброгасительное устройство

 

ВИБРОГАСИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО , содержащее корпус, подвижный элемент и сильфоны, связывающие его с корпусом , образуя рабочие полости, сообщающиеся между собой через дросселирующее отверстие, отличающееся тем, что, с целью повыщения эффективности работы и его надежности подвижный элемент выполнен в виде двух порщией. (Л со со со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з(50 F 16 F 9/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

И

".":""" Г ""-Р)3! и Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ " ""

М А ВТОРСКОМЪ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2815167/25-28 (22) 26.07.79 (46) 07.08.83. Бюл. № 29 .(72) Г. С. Юрьев, Г. А. Куриленко, И. А. Панн, Г. П. Ермакова и В. Я. Щитов (71) Новосибирский электротехнический институт и Новосибирский завод точного машиностроения (53) 621.567.2 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 274555; кл. F 16 F 9/00, 1969 (прототип) ..,.Я0„„1033790 A (54) (57) ВИБРОГАСИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее корпус, подвижный элемент и сильфойы, связывающие его с корпусом, образуя рабочие полости, сообщающиеся между собой через дросселирующее отверстие, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности работы и его надежности подвижный элемент выполнен в виде двух поршней.,1033790

Составитель О. Давыдова

Редактор В. Лазаренко Техред И. Верес Корректор Г. Решетннк

Заказ 5596/39 Тираж 925 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам защиты от вибрации бортовой аппаратуры.

Известно виброгасительное устройство, содержащее корпус, подвижный элемент, выполненный в виде поршня, и сильфоны, связывающие его с корпусом, образуя рабочие полости, сообщающиеся между собой через дросселирующие отверстия 11):

Недостатком известного устройства является то, что при радиальном относительном смещении поршня и корпуса возможны перекосы, заклинивание и повреждение направляющего штока.

Цель изобретения — повышение эффективности работы и надежности виброгасительного устройства.

Указанная цель достигается тем, что в виброгасительном устройстве, содержащем корпус, подвижный элемент и сильфоны, связывающие его с корпусом, образуя рабочие полости, сообщающиеся между ообой через дросселирующие отверстия, подвижный элемент выполнен в виде двух поршней.

На чертеже представлено виброгасительное устройство.

Виброгасительное устройство содержит корпус 1, подвижный элемент, выполненный в виде двух поршней 2 и 3, сильфонь1

4 и 5, связывающие поршни 2 и 3 с корпусом 1, образуя рабочие полости 6 и 7, сообщающиеся между собой через дросселирующее отверстие 8.

1О Устройство работает следующим образом.

При вибрации объекта корпус 1 получает циклически изменяющиеся перемещения.

При перемещении корпуса вверх рабочая среда перетекает из полости 7 в полость

6, тем самым демпфируя колебания аммортизируемого объекта, т.е. уменьшая амплитуду колебаний поршней 2 и 3. При перемещении корпуса вниз рабочая среда соответственно перетекает из полости 6 в полость 7.

Выполнение виброгасительного устройства с подвижным элементом, выполненным в виде двух поршней, позволяет получить более надежную конструкцию, избегая паразитного трения поршня о шток.

Виброгасительное устройство Виброгасительное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подрессориванию транспортных средств, в частности к пневмогидравлическим рессорам преимущественно для гусеничных машин

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с пневматической компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с эластичной компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к гидропневматическим рессорам рельсовых транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение у устройствах, в которых по условиям эксплуатации необходимо иметь минимальный импульс отдачи, например, в стрелковом оружии, в амортизационных механизмах транспортного средства, в ударных инструментах и так далее

Изобретение относится к конструкции подвижных звеньев и грузов в тепличных и животноводческих помещениях, сельском и гражданском строительстве для ручного или механизированного открытия рам, фрамуг, дверей, бортов при регулировании температуры воздуха в помещениях и газового состава в них и к функционированию специализированных сельскохозяйственных сооружений

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей

Изобретение относится к упругим элементам, аккумулирующим энергию сжатия или растяжения, а более точно - к пружинам
Наверх