Переднее несущее подводное крыло лютикова корпуса судна

 

Переднее несущее подводное крыло корпуса судна, содержащее:пластины , соединенные посредством крепежных элементов с двумя боковыми стойками , снабжёнными устройством для их крепления к корпусу судна, и центральный опорный элемент вьшюуказанных пластин, отличающееся тему что, с целью удобства монтажа и демонтажа крыла, центральный опорный элемент выполнен со съемной накладкой, спрофилированной по форме киля корпуса судна и снабженной носовым крепежным элементом.;.

(191 01)1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

tOIWl

РЕСПУБЛИК

3(Я)В 63 В 1 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОЧНРЫТИЙ (21) 3296187/27-11 (22) l 5 04» 81 .(46) 15.08 83. %Ьвл. М 30 (72) Ф»В» Ватиков (53) 629.,124. 7(088. 8) (56) 1. Новак Г.И. Катера, лодки и моторы в вопросах и ответах. Справочник. Л. < Судостроение, 1977, с. 172. (54) ПЕРЕДНЕЕ НЕСУЩЕЕ ПОДВОДНОЕ КРЫЛО ЛЕЖИКОВА KOPOVOA СУДНА-» (57) Переднее несущее подводное крыло корпуса судна, содержащее.пласти ны, соединенные посредством крепеж. ных элементов с двумя боковыми стойками, снабженными устройством для их крепления к корпусу судна, и центральный опорный элемент выщеуказанных пластин, о т л в ч а в щ ее с я тем, что, с целью удобства монтажа и демонтажа крыла, центральный опорный элемент выполнен со съемной накладкой, спрофилированной по форме киля корпуса судна и снаб- женной носовым крепежным элементом.;, 2

l0 34942

ЮИ0

Изобретение относится к судостро ению, а именно к передним несущим подводным крыльям судов.

Известно переднее несущее подводное крыло корпуса судна, содержащее пластины, соединенные посредством крепежных элементов с двумя боковы ми стойками, снабженными устройством для их крепления к корпусу судна, и центральный опорный элемент вышеуказанных пластин pl).

НедостаткоМ изйестноГо кРыла является сложность йроведения монтаж- . ных и демонтажных работ при оборудо-. вании ими судов.

Цель изобретения - удобство монтажа и демонтажа крыла.

Поставленная цель достигается тем, что у переднего несущего подводного крыла корпуса судна, содержащего пластины, соединенные посредством крепежных элементов с двумя боковыми стойками, снабженными устройством для их крепления к корпусу судна, и центральный опорный элемент вышеуказанных пластин центральный опорный элемент выполнен со съемной накладкой, спрофилированной по. форме киля корпуса судна и снаб-. женной носовым крепежным элементом.

На фиг.l схематически изображено судно с подводным крылом, общий вид;, на Фиг.2 " вид А на фиг.l; на фиг.3вид Б на фиг.l.

Переднее несущее крыло корпуса судна 1 содержит рабочие пластины

2 и 3, соединенные с двумя боковыми стойками 4 и 5 при помощи крепежных элементов б. Боковые стойки 4 и 5

5 через устройства для крепления 7 и 8 крепятся к судну 1. Рабочие пласти ныы 2 и 3 соедииЕны междУ собой при помощи центрального опорного элемента 9, имеющего съемную накладку 10, 10 спрофилированную по килю судна 1.

Накладка.10 снабжена установочными элементами 11 и 12 для крепления ее к корпусу судна 1.

При установке крыльев ° рабочие пластины 2 и 3 стыкуются с. пазами, выполненными в центральном. опорном элементе 9 и Фиксируются винтами 13.

Центральный опорный элемент 9 соединяется с накладкой 10. Далее, рабочие пластины 2 и 3 вводятся в отверстия боковых стоек 4 и 5 и фиксируются с ними винтами 14 ° После этого; подводное крыло вводится под судно 1, и при помощи установочного элемента ll, накладка 10 крепится к носовой .части судна 1, после чего крепятся к судну боковые стойки через устройства для крепления 7 и 8.

Операция разборки выполняется в обратном порядке.

Предлагаемая конструкция несущего подводного крыла корпуса судна позволяет существенно упростить работы по его установке на корпус судна.

ВНИИПИ Заказ 5737/17

Тираж 460 Подписное

Филиал ППП "Патент"-, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Переднее несущее подводное крыло лютикова корпуса судна Переднее несущее подводное крыло лютикова корпуса судна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области судостроения, а именно к судам на подводных крыльях

Судно // 1020298

Изобретение относится к области судостроения и может найти применение в крыльевых системах быстроходных судов, а также лопастях гребных винтов

Катамаран // 1011438

Катамаран // 2101207
Изобретение относится к водным средствам перемещения, а именно к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных пассажирских судов

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Катамаран // 2106279

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции днища корпуса глиссирующей амфибии

Судно // 2108257
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования быстроходных судов, оборудованных комплексов автоматических управляемых интерцепторов и движущихся в переходном режиме или в режиме глиссирования
Наверх