Способ строповки негабаритного длинномерного груза в.с.володина

 

(My (10

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧННИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

FO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТВ (ИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

Й *ВТОРСНОИЮ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (ji) 2793348/39-11 (33) 82«07.79 ,(46) 15 ° 08,83.ф Вюл. 9 ЗО (72) В.C. Володин (71) украинский государственный инс:титут-проектирования предприятий речного т)жиспОртй { 53) 621;, вЬ е 061 . 5 (088 .8) (56) 1 Мт@рсиое свидетельство сссР

В 8148644 кл В 66 С 1/68р 1973. .(54) СИОЯЮВ . СТУОПОВКИ НЕГАВАРИТН01 0 . ДДИИЮЖВИИЖ О:ГРУЗА 3ЮЛОДИНА В.С., ($7) способ строповки негабаритного .дли@июйриого груза:с: помощью грузо3Q9 В 66 С 1/10 В 66 С 1/66, В 66 С 1/68 вых стропов универсального или двухпетельного типа и траверсы, снабжен ной по концам распорньали точками в виде цапф, заключающийся в том, что каждый строп перед застропкой груза перегибают на крюке грузоподъемного механизма пополам, а затем образованными парами ветвей. огибают цапфы тра,версы,отличающийся тем, .что,с целью повышения экономичности, после огибания цапф траверсы ветвями последние между собой перекрещивают под траверсой и закрепляют на . грузе.

1034981

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и, в частности, к технологии погруэочнораэгрузочных работ.

Известен способ строповки негабаритного длинномерного груза с помощью грузовых стропов универсального или двухпетельного типа и траверсы, снабженной по концам распорными точками в виде цапф, заключакщийся в. том, что каждый строп перед эастропкой груза перегибают на крюке грузоподъемного механизма пополам, а затем образованными парами ветвей огибают цапфы траверсы (1).

Недостатком известного способа яв15 ляется то, что необходимо крепить на траверсе два верхних и два нижних грузовых стропа, на что требуются . определенные трудозатраты и нерациональный расход каната, из которого изготавливаются грузовые стропы.

Цель изобретения - повышение экономичностИ. цель достигается тем, что согласно способу строповки негабаритного длинномерного груза с помощью грузовых стропов универсального или двухпетельного типа и траверсы, снабженной по концам распорными точками в виде цапф, заключающемуся в том, что каждый строп перед эастроакой груза перегибают на крюке грузоподъемного механизма пополам,.а затем образованными парами ветвей огибают цапфы тра" версы, после огибания цапф траверсы ветвями, последние между собой пере- 35 крещивают под траверсой и закрепляют на грузе.

На фиг. 1 показано устройство, реализующее способ, вид спередиу на 4() фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Данный способ строповки груза реализуется следующим образом.

Червэ крюк 1 грузоподъемного меха" ниэма перегнуты пополам два грузовых стропа 2 универсального типа. Пары ветвей каждого грузового стропа, за" веденных за распорные точки Э траверсы 4, перекрещены под ней между собой и крепятся эа штуцеря 5 груза 6.

В результате такого огибания вет" вями стропов 2, штуцеров 5 и траверсы 4 образуются углы соответственно о(,- в плоскости, проходящей вдоль траверсы и груза, и P - в плоскости, проходящей вдоль двух смежных штуцеров 5 перпендикулярно траверсе и грузу.

Реэультируккцая усилий при угле о стремится переместить траверсу вниз, а при угле / - вверх. При с =(Ъ без учета массы траверсы (она может быть воспринята собственным инвентарным стропом 7 - как вариант) и сил трения груэовык стропов о траверсу (их можно значительно снизить, смазав контактирукщую поверхность) при поднятом грузе траверса находится в равновесии..

При нагружении грузовых стропов массой груза, при его подъеме до момента отрыва от поверхности происходит самоустановка траверсы с помощью указанных выше результирукщих усилий.

На место строповки груза траверса может быть подана и с места расстроповки убрана либо (фнг. 1 и 2) с помощью собственного инвертарного стропа, грузоподъемность которого назначена с учетом только массы траверсы, либо с помощью какого-либо механизма.

Такой способ строповки позволяет уменьшить трудозатраты в процессе строповки груза и при изготовлении траверсы и грузовых стропов.

ВНИИПИ Заказ 5743 j19

Тираж 861 Подписное

Филиал ППП "Патент", г.Ужгород,ул.Проектная,4

Способ строповки негабаритного длинномерного груза в.с.володина Способ строповки негабаритного длинномерного груза в.с.володина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх