Конвейерное устройство

 

КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО, включающее грузовой и холостой участки, расположенные между ними передающие станции со сталкивающими приспособлениями и перемещающиеся на катках тележки , отличающееся тем, что, с целью сокращения производственных площадей путем уменьщения габаритов конвейерного устройства , каждая тележка выполнена в виде установленной на катках рамы с цапфой и упором, холостой участок выполнен в виде приводного рольганга, а грузовой участок выполнен в виде ..вертикально замкнутого органа и закрепленных на нем с возможностью взаимодействия с упорами приводных кареток, при этом каждая передающая станция выполнена в виде кантователя с опорными роликами, фиксаторами и с направляющими роликами, установленными с возможностью взаимодействия с цапфами , а сталкивающее приспособление выполнено в виде силовых цилиндров, установленных с возможностью взаимодействия с тележками.

1039827 А

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 3(51) В 65 G 17/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ,К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТ ВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3419024/27-03 (22) 07.04.83 (46) 07.09.83. Бюл. № 33 (72) А. Д. Воропаев, Ю: А. Рудаков, А. И. Милютин и А. В. Слободько (71) Государственный проектный институт строительного машиностроения (53) 621.867.1 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 234219, кл. В 65 G 17/00, 1967.

2. Авторское свидетельство СССР № 586942, кл. В 21 В 39/02, 1976 (прототип) . (54) (57) КОНВЕЙЕРНОЕ УСТРОЙСТВО, включающее грузовой и холостой участки, расположенные между ними передающие станции со сталкивающими приспособлениями и перемещающиеся на катках тележки, отличающееся тем, что, с целью сокращения производственных площадей путем уменьшения габаритов конвейерного устройства, каждая тележка выполнена в виде установленной на катках рамы с цапфой и упором, холостой участок выполнен в виде приводного рольганга, а грузовой участок выполнен в виде .вертикально замкнутого органа и закрепленных на нем с возможностью взаимодействия с упорами приводных кареток, при этом каждая передающая станция выполнена в виде кантователя с опорными роликами, фиксаторами и с направляющими роликами, установленными с возможностью взаимодействия с цапфами, а сталкивающее приспособление выполнено в виде силовых цилиндров, установленных с возможностью взаимодействия Я с тележками.

39827

15

Зо

Изобретение относится к конвейерному транспорту и может быть использовано, например, в окрасочных линиях производства окраски машиностроительных заводов, Известно транспортирующее устройство для перемещения тележек по горизонтально замкнутому пути, включающее перемещаемую по рельсовому пути на основных колесах тележку, снабженную дополнительными колесами, расположенными перпендикулярно осям основных колес, а рельсовые пути выполнены с опускными секциями (1).

Недостаток указанной конструкции заключается в том, что она требует значительных производственных площадей для установки передаточных и возвратных путей.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является конвейерное устройство, включающее. грузовой и холостой участки, расположенные между ними передающие станции со сталкивающими приспособлениями и перемещающиеся на катках тележки (2).

Однако данный конвейер занимает значительные производственные площади.

Целью изобретения является сокращение производственных площадей путем уменьшения габаритов конвейерного устройства.

Указанная цель достигается тем, что в конвейерном устройстве, включающем грузовой и холостой участки, расположенные между ними передающ11е станции со сталкивающими приспособлениями и перемещающиеся на катках тележки, каждая тележка выполнена в виде установленной на катках рамы с цапфой и упором, холостой участок выполнен в виде приводного рольганга, а грузовой участок выполнен в виде вертикально замкнутого тягового органа. и закрепленных на нем с возможностью взаимодействия с упорами приводных кареток, при этом каждая передающая станция выполнена в виде кантователя с опорными роликами, фиксаторами и с направляющими роликами, установленными с возможностью взаимодействия с цапфами, а сталкивающее приспособление выполнено в виде силовых цилиндров, установленных с возможностью взаимодействия с тележками.

На фиг. 1 изображен конвейер, вид в плане; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 2; на фиг. 4— разрез В-В на фиг. I (положение тележки при крайних положениях кантователя); на фиг. 5 — вид Г на фиг. 4; на фиг. 6— узел 1 на фиг. 5.

Конвейерное устройство включает грузовой 1 и холостой 2 участки, расположенные между ними передающие станции 3 со сталкивающими приспособлениями 4 и перемещающиеся на катках 5 тележки 6. Каждая тележка 6 выполнена в виде установ2 ленной на катках 5 рамы 7 с цапфой 8 и упором 9. Холостой участок 2 выполнен в виде приводного рольганга 10. Грузовой участок 1 выполнен в виде вертикально замкнутого тягового органа (каната) 11 и закрепленных на нем с возможностью взаимодействия с упорами 9 приводных кареток

12. Каждая передающая станция 3 выполнена в виде кантователя 13 с опорными роликами 14, фиксаторами 15 и направляющими роликами 16, установленными с возможностью взаимодействия с цапфами 8.

Сталкивающее приспособление 4 выполнено с виде силовых цилиндров 17, установленных с возможностью взаимодействия с тележками 6. Приводные каретки 12, имеют катки 18, которые перемещаются по направляющим 19, и упоры 20. Кантователи

13 состоят из рамы 21, укрепленной на оси

22 и соединенной через канат 23 с силовыми цилиндами 24. Рама 21 кантователя

13 снабжена фиксаторами 15, соединенными через ось 25 с пневмоприводом 26.

Канат 23 огибает поворотный блок 27, установленный на стойке 28. Трасса конвейера проходит через технологические агрегаты 29 и 30. В поднятом положении кантователя !3 соединены приводным рольгангом 10. На раме 21 кантователя 13 расположены опорные ролики 14, аналогичные роликам 31 приводного рольганга 10, и направляющие ролики 16, установленные с возможностью взаимодействия с цапфой 8 тележек 6. Привод 39 приводного рольганга 10 установлен на кронштейне 33 и соединен с роликами 31 через гибкую связь

34. Ролики 31 соединены цепью 35 через звездочки 36. Сталкиватели 4 установлены на металлоконструкции 37. Для перемещения тележек 6 служит рельсовый путь 38.

Вертикально замкнутый тяговый орган 11 приводится в движение приводом 39 и имеет натяжную станцию 40.

Работа конвейерного устройства осуществляется следующим образом.

При работе привода 39 перемещается тележка 6 и упор 20, взаимодействуя с упорами 9, перемещает тележку 6 с обрабатываемым изделием через технологические агрегаты 29 и 30, затем тележка 6 вкатывается в раму 21 кантователя 13, при этом включается пневмопривод 26 и фиксаторы

15 захватывают раму 7 тележки 6. Затем включается силовой цилиндр 24, рама 21 кантователя 13 поворачивается на 90, и фиксаторы 15 освобождают тележку 6. После этого включается силовой цилиндр 17, и тележка 6 перекатывается с опорных роликов 14 на приводной рольганг 10, при этом цапфа 8, перемещаясь между направляющими роликами 16, предотвращает смещение тележки 6 от продольной оси рольганга 10, который перемещает тележку 6 к следующему силовому цилиндру 17, кото-, 3рый доталкивает ее на раму 21 кантователя 13.. Далее цикл производится аналогично описанному выше.

1039827

Положительный эффект от внедрения изобретения состоит в сокращении производственных площадей.

1039827

Редактор Т. Кинь

Заказ 6570/19

Составитель Т, Щеглакова

Техред И. Верес Корректор И. Ватрушкина

Тираж 949 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам Изобретений и открытий

113035, Москва, )К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Конвейерное устройство Конвейерное устройство Конвейерное устройство Конвейерное устройство 

 

Похожие патенты:

Конвейер // 1004215

Подъемник // 899402

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к устройствам подвесных конвейеров

Изобретение относится к многоместным механизированным устройствам для хранения крупногабаритных штучных изделий и тарных грузов (изделий) и может применяться в различных областях складского хозяйства, гаражах и паркингах, в системах автосервиса, а кроме того, для оперативной демонстрации разнообразных изделий в торговых и выставочных комплексах, в конструкциях лифтов

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, конкретно к вертикальным ленточным конвейерам, и предназначено для вертикального транспортирования штучных и тарных грузов в пищевой, фармацевтической и других отраслях промышленности

Конвейер // 1073162
Наверх