Соединение поршня со штоком

 

СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ СО ШФОКОМ , содержащее установленный на штоке с возможностью продольного перемещения поршень с выполненньами в нем и штоке каналамя |с обратным клапаном и замкнутой заполненной маслом полостью, причем на штоке установлена упорная гайка, ограничивакадая перемещение поршня, о т-. личающееся тем, что, с целью повышения надежности работы соединения, в поршне установлена втулка с радиальными отверстиями, перекрываквдая .каналы в поршне и штоке при перемещении поршня.

„„Я0„„1040254 А

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

3 «5П F 16 J 1/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

i

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3332526/25 08 (22) 26.08.81 (46) 07.09.83. Вюл. Р 33 (72) В.A. Панченко (71) Производственное .объединение

"Ростсельмаш" (53) 62-762(088.8) (56) 1 ° Авторское свидетельство СССР

9 635332, кл. F 16 J 1/12, 1979.

2. Патент США 9 4145959, кл. 92-8, опублик. 1979 ° ,(54)(57)СОЕДИНЕНИЕ ПОРШНЯ СО ШТОКОМ, содержащее установленный на штоке с возможностью продольного перемещения поршень с выполненными в нем и штоке каналами iñ обратным клапаном и замкнутой заполненной маслом полостью, причем на штоке установлена упорная гайка, ограничивающая перемещение поршня, о т-. л и ч а ю щ е е с я тем, что, с пелью повышения надежности работы соединения, в поршне установлена втулка с радиальными отверстиями, перекрывающая. каналы в поршне и штоке при перемещении поршня.

С:

Ф%

Ю

«В»

«Р

Ю

Сп

4:»

1040254

45 ших;динамических нагрузок.

Составитель Д. Курдасов

Редактор A. Мотыль Техред Ж.Кастелевич КорректорА Ильин

Эаказ 6900/41 . Тираж 925 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал IIIIII "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в силовых цилиндрах приводов молотов и прессов.

Известно соединение поршня со штоком, содержащее размещенные в канавках штока и поршня реэьбовые полукольца и фиксирующую гайку (1 j.

Указанное соединение характеризу- ется недостаточной надежностью, обусловленной тем, что при воздействии длительных и больших динамических нагрузок кольца сминаются и в соединении возникает люфт,.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является соединение поршня со штоком, содержащее установленный на штоке с возможностью продольного перемещения поршень с выполненными в нем каналами с обратным клапаном и замкнутой заполненной маслом полостью, причем на штоке установлена упорная гайка, ограничивающая перемещение поршня (2 1.

Недостатком указанного устройства является. также сравнительно низ.кая надежность при больших динамических нагрузках.

Цель изобретения — повышение надежности работы соединения.

Поставленная цель достигается тем, что в соединении поршня со штоком, содержащем установленный на штоке с воэможностью продольного перемещения поршень с выполненными в нем и штоке -каналами с обратным клапаном и замкнутой заполненной маслом полостью, причем на штоке установлена упорная гайка, ограничийающая перемещение поршня, в последнем установлена втулка с ради-. альными отверстиями, перекрывающая каналы в поршне и штоке.при перемещении поршня.

На чертеже представлено соедине-. ние, продольный разрез., Соединение содержит поршень 1, установленный на штоке 2 с возможностью продольного перемещения, ограниченного упорной гайкой 3. В поршне 1 установлены резиновые кольца 4, 5 и втулка,б с радиальными отверстиями. Втулка 6 образует со штоком полость А, соединенную с вы5 полненной в поршне 1 замкнутой полостью 5 посредством каналов 7

9 в штоке и 10, 11 в поршне, причем между каналами 10 и 11 установлен обратный клапан 12. Вся система

10 каналов и полости A и 5 заполнены маслом.

Соединение функционирует следующим образом.

При работе молота или пресса при повышении давления над поршнем 1 последний перемещается по штоку 2 вниз, сжимая тем самым резиновые кольца 4., 5 и выдавливая масло .из полости A через каналы 7 - 9 в замкнутую полость о, при этом путем перемещения втулки б радиальные отверстия в ней отсекаются от канала

10. Обратный клапан 12 при перемещении поршня 1 вниз закрыт и препятствует перетеканию масла через

25 . каналы 10 и 11.

При дальнейшем перемещении поршня 1 втулка б перекрывает канал 7 и перетекание масла из полости A .в замкнутую полость Б поршня прекра30 щается, при этом масло в полости А образует гидравлическую подушку.

При наличии давления среды под поршнем 1 последний за счет сил сжатия резиновых колец 4, 5 и cmi упругости масла в полости Я перемещается по штоку 2 вверх. Радиальные отверстия во втулке б соединяют по- . лость А с каналом 10, открывается обратный клапан 12 и масло иэ полос-. ти 5 через каналы 11 и 10 перетекает в полость А . Таким образом осуществляется плавный возврат поршня в исходное положение.

ПредлагаемОе выполнение соедннения позволяет повысить надежность его работы и срок службы и позволяет применить его в условиях боль

Соединение поршня со штоком Соединение поршня со штоком 

 

Похожие патенты:

Поршень // 945539

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх