Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов

 

САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, содержаш ,ий платформу, жестко закрепленные на ней основные торцовые и шарнирно -основные боковые борта, установленные на основных торцовых бортах надставные торцовые борта, надставные боковые борта, включающие навешенные на надставные торцовые борта рамки и откидные панели с L -образными прорезями, установленные на торцовых бортах силовые цилиндры, связанные с ними одними концами тяги и закрепленные на рамках пальцы для захода в прорези откидных боковых панелей, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, на верхних частях откидных боковых панелей и на нижних частях ра.мок закреплены двуплечие рычаги, одни плечи которых соединены между собой, а другие прикреплены к свободным концам тяг и к откидным боковым панелям соответственно . IQ (Л со 00 ел

СВОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) В 60 P 1/28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕ1-1НЬ1Й КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3417764/27-11 (22) 01.04.82 (46) 15.09.83. Бюл. № 34 (72) А. Д. Глущенко, Е. В. Сливинский, П. М. Мирза-Ахмедов и Я. Б. Белага (71) Ташкентский ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (53) 629. 114.3 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР по заявке № 3295215/ И, кл. В 60 P 1/28, 1981 (прототип). (54) (57) САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, содержащий платформу, жестко закрепленные на ней основные торцовые и шарнирно — основ„„SU„„1041335 А ные боковые борта, установленные на основных торцовых бортах надставные торцовые борта, надставные боковые борта, включающие навешенные на надставные торцовые борта рамки и откидные панели с L -образными прорезями, установленные на торцовых бортах силовые цилиндры, связанные с ними одними концами тяги и закрепленные на рамках пальцы для захода в прорези откидных боковых панелей, отличаюи1ийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, на верхних частях откидHhtx боковых панелей и на нижних частях рамок закреплены двуплечие рычаги, одни плечи которых соединены между собой, а другие прикреплены к свободным концам тяг и к откидным ооковым панелям соответственно.!

04!335

1941335

Составитель Т. Терешкип

Редактор Н. Воловик Техред И. Верее Корректор Л. 11оик

Заказ 7035/15 Тираж 675 11одписпое

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская на 6., д. 4(5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх