Транспортная система

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистически к

Республик

<и1996239 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 20.02.81(21) 3276635/27-11 (5l )Nl. Кд.

В 60 Р 1/28 с присоединением заявки ЭЙ (23) Приоритет

Гееударственний квинтет

CCCP яе делам нзееретеннй и етнрнтий

Опубликовано 15.02.83. Бюллетень № 6 (53) УДК 629. . 1 14.3 (088.8) Дата опубликования описания 15.02.83 (72) Авторы изобретения

A. Д. Глущенко и E. В. Сливинский (71) Заявитель

Ташкентский ордена Трудового Кфасного Знаке инженеров железнодорожного транспорта (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в хлопководстве.

Известна транспортная система, содержащая хлопкоуборочную машину, несущую рычаги, и самосвальное транспортное cpeII- .

5 ство, на раме которого закреплены опоры и оборудованный кронштейнами для охватывания укаэанных опор кузов с силовым цилиндром его подъема 1 j .

Однако эта система характеризуется недостаточной эксплуатационной надежностью.

Бель изобретения — повышение эксплуатационной надежности транспортной сис- т5 темьте

Бель достигается тем, что хлопкоуборочная машина снабжена опорами, закрепленными на ее раме с возможностью взаимодействия с кронштейнами кузова 29 самосвального транспортного средства,. при этом силовой цилиндр последнего связан с кузовом разъемным соединени-. ем, а упомянутые рычаги закреплены на раме хлопкоуборочной машины с возможностью поворота в горизонтальной плос " кости.

На фиг. 1 изображена транспортная система в момент подъезда самосвального транспортного средства к хлопкоуборочной машине; на фиг. 2 — то же, в момент установки кузова самосвального транс портного средства на раму хлопкоубороч- ной MamHHbI> Ha фиг. 3 - To же, IIpa полностью установленном кузове на раме хлопкоуборочной машины, на фиг. 4то же, вид сзади; на фиг. Б - хлопкоуборочная машина, вид сверху.

Транспортная система состоит иэ хлопкоуборочной машины 1, включающей раму 2, Hs которой установлены убороч-. ные аппараты 3, вентилятор 4, с воэдуховодами 5 и. крышка 6. На раме 2 также закреплены жестко рычаги 8, опоры

7 и шарнирно - рычаги 8. С машиной. 1 технологически связано самосвальное транспортное средство 9 с кузовом 10, который опрокидывается с помощью стито

9962

3 вто цилиндра 11. Кузов 10 снабжен кронштейнами 12. Между рычагами 8 установлен силовой цилиндр 13;

Транспортная система работает следуюшим образом.

Перед началом уборки, например, хлопка машина 1 двигается по стрелке А (фиг.. 1), при этом кузов 10 транспортного средства 9 наклоняют на бок с помошью силового цилиндра 11. Подъехав 1р к транспортному средству 9 таким образом, чтобы кронштейны 12 совпали с опорами 7, движение транспортного средства 1 прекращают. Известными в тех- нике замками, которые установлены на кронштейны 12, последние замыкают с опорами 7 с левой стороны кузова 10 (фиг. 2), а с правой его стороны размы« кают подобные. замки, что дает возможность с помощью силового цилиндра 11 поднять кузов 10 так, что его днище будет расположено горизонтально (на фиг. 2 такое положение кузова 10 обозначено пунктиром). После полного подъема кузове 10 с помошью силового цилиндра 13 рычеги 8 поворачивают по стрелке В (фиг. 5) и располагают под кузовом 10. Затем отсоединяют силовой цилиндр 11 от кузова 10, и машина 1 отъезжает от транспортного средства 9 по стрелке С (фиг. 1), входит в хлопковое поле и начинает сбор хлопка-сырца уборочными аппаратами 3, подавая его че. рез воздуховоды 5 и крышку 6 в кузов

10. Наполнив кузов 10 хлопком-сырцом, 39 4 машина 1 подъезжает к транспортному средству 9 и производит перестановку кузова 10 на раму транспортного средства

9 в обратной последовательности.

Экономическая эффективность от применения транспортной системы на одной хлопкоуборочной машине составляет 52 р.

Формула изобретения

Транспортная система, содержащая хлопкоуборочную машину, несущую рычаги и самосвальное транспортное средство, на раме которого закреплены опоры и оборудованный кронштейнами для охватывания указанных опор кузов с силовым цилиндром его подъема, о т л и ч а ю щ а я— с я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности хлопкоуборочная машина снабжена опорами, закрепленными на ее раме с возможностью взаимодействия с кронштейнами кузова самосвального транспортного средства, при этом силовой цилиндр последнего связан с кузовом разъемным соединением, а упомянутые рычаги закреплены на раме хлрпкоуборочной машины с возможностью поворота в гбризонтальной плоскости.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке. № 2874298/11, кл. В 60 P 1/28, 1980 (прототип).

996239

Составитель Т. Терешкина

Редактор H. Киштулинец. Техред О.Неце Корректор М. Шароши

Заказ 810/27 Тираж 673 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР. по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-36, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Уйсгород, ул. Проектная, 4

Транспортная система Транспортная система Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано, в частности, как карьерный автосамосвал повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к области сборно-разборных сооружений и может быть использовано для фиксации кузова относительно несущей части транспортного средства

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к оборудованию карьерного автомобильного транспорта, а именно к автомобилям-самосвалам, и может быть использовано для транспортирования сильно увлажненной и налипающей на днище кузова автосамосвала горной массы

Изобретение относится к технике безопасности, а именно к предохранительным устройствам для платформ самосвалов транспортных средств

Изобретение относится к транспорту
Наверх