Пневматический модулятор давления

 

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, содержащий корпус с входным, выходным и сбросным каналами, нормально закрытый ме.мбранный клапан, перекрЕ)вающий сбросный канал и образующий с корпусом надмембранную полость, и пилотный клапан для сообщения управляющей полости с входны.м каналом и атмосферой , отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции , в корпусе со стороны надме.мбранной полости нормально закрытого мембранного клапана установлен подпружиненный золотник, перекрывающий входной канал, выполненный с проточкой для прохода воздуха в выходной канал и перепускным каналом , соединяющим управляющую полость с надмембранной полостью.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) 1041355 А

Д(51) В 60 Т 8/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ г

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3424008/27-11 (22) 08.04.82 (46) 15.09.83. Бюл. № 34 (72) В. Д. Лубенец, Г. П. Лунин, И. Н. Лунина и Е. И. Широков (71) Московское ордена Ленина, ордена

Октябрьской революции и ордена Трудового Красного Знамени высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана (53) 629.113-59 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 850445, кл. B 60 Т 8/00, 1981. (54) (57) ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ МОДУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ, содержащий корпус с входным, выходным и сбросным каналами, нормально закрытый мембранный клапан, перекрывающий сбросный канал и образующий с корпусом надмембранную полость, и пилотный клапан для сообщения управляющей полости с входным каналом и атмосферой, от ггичающийся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, в корпусе со стороны надмембранной полости нормально закрытого мембранного клапана установлен подпружиненный золотник, перекрывающий входной канал, выполненный с проточкой для прохода воздуха в выходной канал и перепускным каналом, соединяющим управляющую полость с надмембранной полостью.

10413

Изобретеь ие относится к траспортному машиностроению, в частности к устройствам для модулирования давления в тормозной камере с целью сокрашения длины тормозного пути и исключения блокировки колес автомобиля. 5

1-12иболее близким к предлагаемому явля-. ся пневматический модулятор давления, содержащий корпус с входным, выходным и сбросным каналами, нормально закрытый ме бранный клапан, перекрывающий сброспои канал и образующий с корпусом надмембранную полость, и пилотный клапан дл)1 сообшения управляющей полости с входным каналом и атмосферой 11 .

1-1сдостатками известного модулятора яв:f»þòo» большая материалоемкость, слож- !5 на» технология изготовления H сложная ."ЕМ 3 УПРЗВЛЕ11ИЯ .".IOДУЛЯTOPОM.

Цель изооре-oHHH — повышение надежное". и .-: уп1 оп!Сн "H. конструкции. ,. с,п,;:,сст):гается тем, что ь пнгзмати"сск::. 1 мо, . ул»т".рс давления, соде!)жаШем

70 . О; 1",С С СХОД :iы .-.1. ВI>!ХОДНЬГМ !! СОРОOНЫМ

i!2 I3ë3;яи, 130:)i>I:-:„ !ь:i ) закрытыЙ мембранный

l.l3!!2.:;, !I! .„ )oк )ыв2югций сбросl)ОЙ кЗнал

:.!I)i:.азу!0:ц- . :. с корпусом падмембранную

l0 ") ;. о I !,TÎTHH;H,,1;-)п 31» Д 1с= Сообшенк у I 1) ЗР 5110lil Or} полости,с входным каналом

3; мосфе зои, в корпусе со стороны надV. .: .. .)P2НН0 и 11ОЛОСТ 1 НОP:М=-.ЛЬНО 33 PЫТОГО мемl3p6!IHO. с клапана у>становлен подпр,—

)l".i l! н:! i!A золо гн!!к, пс!Текрь)ВЗIОlций Вход";.:.1!2 1, Зь!!!Олпе!!нь)Й с пpoTO÷êOÉ Дл» 30 и,":.. ":,2 !3!)3, !уха В выходнОЙ канал и Hñpe . К Л1 . !lc! 1!)ЛОМ, СОЕДИНЯЮШИ) VHP2=3,)ЯЮо 1!Олосгь с надмембранной полостью. ."..,и фиг. 1 приведен модулятор, продолор-:. 3рсз; на фиг. 2 — разрез А-А на ф1г. 1; на фиг. 3 -- дизграм ..!2 работы мо- 35 л»гопа (р — I!)IHÄIOHHO» тормозной каме.,Оцул))тор состоиг из корпуса 1 с входI; выходным 3 каналами, золстника

4 . H.:!H:". ;cHHЬ)м к2.12лом 5 нормально зак .. ы 0 го м е м t ), ) 2 н н О г 0 к. 1 3 и 2 H 3 6 с 0 со р Ос н ы м

Ii3 l2,To 7: пилОТ1 Ol 0 3 2 !3 13 8.

Б упр" âëÿþùåé полости Г размещена пружина 9, прижимаюшая золотник 4 к мембранному клапану 6. Б золотнике 4 выполнена проточка 10, соединяющая входной

2 и выходной 3 каналы. Пилотный клапан

8 соединяет полость Г либо с входным каналом 2, либо с атмосферой. Надмембранная полость Б соединена каналом 5 с управляюшей полостью Г. Выходной канал 3 и подмембранная полость Б соединены каналом 11.

Пневматический модулятор давления работает следующим образом.

При нажатии на педаль тормоза воздух через проточку 10 в золотнике 4 попадает в тормозную камеру и начинается процесс торможения.

При достижении определенной величины проскальзывания колес на .и.!Отн!!Й к;.алан

8 под2ется сигн2:! для исключения 0. ОкировКН колес. Уг!Р11вля10шая и I . Hä)!. I ."i:)и 2 I! 3»

Б HOëости соедин::отся . Зт:;:осфсрс,";., ::, вЛСIIHE В НИХ 1:ОНИЖЗЕТСЯ. -. с. давлений на мембганнoi. Клап!i;" 6 .:,:...т коывается и перемешает золот)!! к ".- Вåo;нее полож ч)ие. Золотник -. псрек,.ыв=

cT)H Воз Дую В тормо 3)п 10 каУср) T 36 I ние

В тОРМОЗНОй КаМЕРС ПаДЗ;т, -.ЗК 2Н -П)ОИСходит сброс сжатого газа из тор 10знс:; ка меры в атмосферу. При достижении определенного зна.чения ускорени;! Колес, когда автомобиль вновь начинал р =.гоняться, с пилотного клапана 8 сн! мастся сигп- л. I10лости Г и Б соединяются с «хс,!н,)м ка»2лом

2 модулятора. Давление з них:-,=.OT=-т . ; клапан 6 закрывается. Сброс;:сзд,, ха из ТОрМОЗНОЙ КЗ МЕРЫ 11Р КРЗШЗЕГСЯ,;.! оЕРЕЗ ПРОточку 10 В золотнике 4 сжатый возд",х !0ступает в тормозную ка !Op\. :-. Зчинасгся ногый цикл тормо)кения.

11с. 10льзов а ние мо l,71 3Top2 да ьл ни H В тормозных системах бзльшег;;узнь!х 2!3томобилей с противоблокировочной систе: ой позволяет облегчить и упростить прот: воблокировочную систему автомобиля,:)овысить зффектиьность торможения и "11»зи ь расход сжатого воздуха на тормо;;.;ение.!

3HYIHIiVi Заказ 7036 16 Тираж 675 11<)лниеное озилиал ППП 1СПатент», -,. У)кгооод, ул. Прое .1тная, 4

Пневматический модулятор давления Пневматический модулятор давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу обнаружения дефектов датчиков колес, предназначенному для тормозных систем автомобилей с электронным регулированием торможения и/или проскальзывания ведущих колес, при котором подготавливают сигналы датчиков, определяют скорость, замедление и ускорение отдельных колес и сравнивают измеренные значения между собой, а также с заданными предельными значениями и при котором по меньшей мере временно выключают регулятор при обнаружении сигналов или комбинаций сигналов, типичных для дефектов датчика

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам управления торможением транспортного средства и предназначено для использования преимущественно в объектах авиационной техники

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к тормозным системам управления

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно - к тормозным системам тормозного управления
Наверх