Устройство для открывания и закрывания дверей железнодорожного вагона

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАЙИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ. ДВЕРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА, содержащее соединенные между собой посредством напорной лагистрали, имеющей краны, источник . сжатого воздуха и дверные цилиндры, о т л и ч а ю щ ё е с я тем, что, с Целью расширения технологических .возможностей, оно имеет средство для фиксации дверей в закрытом положеНИИ при отсутствии воздуха в напорной магистрали, выполненное в виде . камеры с подпружиненным штоком, размещенным внутри вагона, причем камера разделена гибкой диафрагмой на две полости, одна из которых выполнена герметичной и соединена.с напорной магистралью, при этом один из концов штока размещен в другой полости и соединен с гибкой диафрагмой., а другой несет управлянвдий элемент для фиксации дверей в закрытом по-. ,ложении. W tXH i4 О5 сл оо

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

3(5ц Е 05 F 15/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ,(21) 3418284/28-12 (22); 26.01.83 . . (46) 07 «10.83. Бюл. 937 (72) A.H.фофанов .(5P) 683.375 (088.8) (56) 1.Электропоезд ЭР- 2.Руководствц по эксплуатации. N., . Транспорт

1971 с 191. (54) (57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ OTKPblBAНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА, содержащее соединенные между собой посредством напорной магистрали, имеющей краны, источник сжатого воздуха и дверные цилиндры, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с

„„SU„„45S А целью расширения технологических возможностей, оно имеет средство для фиксации дверей в закрытом положении при отсутствий воздуха в напорной магистрали, выполненное в виде камеры с подпружиненным штоком, раз. мещенным внутри вагона, причем каме- ра разделена гибкой диафрагмой на две полости, одна из которых выполнена герметичной и соединена.с напор. ной магистралью, при этом один из концов штока размещен в другой полос. .ти и соединен с гибкой диафрагмой, а другой несет управляющий. элемент для фиксации дверей в закрытом по-,,ложении.

1046458

:2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что управляющий элемент выполнен в виде скобы и закрепленных на дверях П образных кронштейнов для взаимодействия со скобой.

Изобретение относится к производству транспортных средств, в частности к устройствам для открывания и закрывания дверей железнодорожных вагонов. 5

Известно устройство для открывания и закрывания дверей железнодорожных нагонов, содержащее соединенные между собой посредством напорной магистрали, имеющей краны, источник сжат о го во з дух а и дв ер ные ци ли ндры Ь) °

Недостатком известного устройства является невозможность фиксации дверей в закрытом положении при отсутствии сжатого воздуха в напорной магистрали, Целью изобретения является расши.= рение технологических возможностей.

Цель достигается тем, что устройство дл:, от†. крыван.ия и закрывания две,", рей железнодорожньй вагонов, содержащее соединенные между собой посредством напорной магистрали, имеющей краны, источник сжатого воздуха и дверные цилиндры, имеет средство

25 для фиксации дверей в закрытом положении при отсутствии воздуха в напорной магистрали, выполненное в виде камеры с подпружиненным штоком, размещенным внутри вагона, при- 30 чем камера разделена гибкой диафрагмой на две полости, одна из которых выполнена герметичной и соединена с напорной магистралью, при этом один из концов штока размещен в дру- 35 гой полости и соединен с гибкой диа- фрагмой, а другой несет управляющий элемент для фиксации дверей в закрытом положении. управляющий элемент средства фиксации дверей в закрытом положении выполнен в виде скобы,а ответная ей

=часть — в виде закрепленных на дверях

П-образных кронштейнов.При этом уст- ,ройство имеет закрепленную на подпру жиненном штоке гибкую тягу с ручкой для аварийного отпирания зафиксиро-.: ванных дверей.

На чертеже изображено предлагаемое устройство. 50

Устройство для открывания и закры1 вания дверей железнодорожных вагонов содержит соединенные между сОбой

3. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оно имеет закрепленную на подпружиненном штоке гибкую тягу с ручкой для аварийного отпирания зафиксированных дверей. посредством напорной магистрали 1, имеющей краны 2, источник 3 сжатого воздуха, дверные цилиндры 4 и средство для фиксации дверей в закрытом положении при отсутствии воздуха в напорной магистрали 1, выполненное в виде камеры 5 с подпружиненным штоком б, размещенным внутри вагона.

Камера 5 разделена гибкой диафрагмой 7 на две полости, одна 8 из которых выполнена герметичной и соединена с напорной магйстралью 1, при этом один из концов 9 штока.б размещен в другой полости 10 камеры

5 и соедин:ен с гибкой диафрагмой 7, а другой конец 11 несет управляющий элемент 12 для фиксации дверей в закрытом положении, выполненный в ниде сксбы, ответная часть которой выполнена в виде закрепленных на дверях П-образных кронштейнов 13.

На подпружиненном штоке б закреплена гибкая тяга 14 с ручкой 15 для аварийного отпирания зафиксированных дверей.

В данном устройстве имеются также резервуары 16 для сжатого воздуха.

Работает устройство для открывания и закрывания дверей железнодо" ро>кных вагонов следующим образом.

При постановке железнодорожного вагона в отстой двери устанавливаются в закрытое положение. Затем из напорной магистрали 1, резервуа ров 16 и из герметичной полости 8 камеры 5 выпускается сжатый воздух..

При этом гибкая диафрагма 7 совмест= но с подпружиненным штоком 6 переI мешается. р результате этого управляющий элемент 12 (скоба) входит во взаимодействие с ответной ему частью — П-образными кронштейнами 13, чем обеспечивается надежная фиксация дверей в закрытом положении при от- . сутствии воздуха в напорной магистрали 1.

Для аварийной расфиксации дверей изнутри вагона используется гибкая .тяга 14 с ручкой 15.

При наполнении напорной магистрали 1 сжатым воздухом двери, расфиксируются, а их открывание и закрыва1046458

Составгтель Ю.Зезера

Редактор С.Патрушева Техред T.фанта Корректор A.Ôåðåíö

Заказ 7688/33,TzPaa 476 - Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная,4 ние осуществляется посредством дверных цилиндров 4.

Изобретение расширяет технОлогические воэможности устройства пос-, редством обеспечения фиксации дверей в закрытом положении при отсутствии сжатого воздуха в напорной магистрали, что позволяет исключить свободное проникновение в железнодорожный, вагон посторонних лиц.

Устройство для открывания и закрывания дверей железнодорожного вагона Устройство для открывания и закрывания дверей железнодорожного вагона Устройство для открывания и закрывания дверей железнодорожного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов, преимущественно транспортных средств

Изобретение относится к быстроразъемным соединениям коммуникаций и может быть использовано в ракетно-космических стартовых комплексах для автоматической стыковки, расстыковки и отвода коммуникаций от борта ракеты

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам управления закрытием и открытием дверей транспортных средств, например автобусов
Наверх