Силовой замок для крепления люков летательного аппарата

 

1. Силовой замок для крепления люков летательного аппарата, содержащий корпус, внутри которого установлены втулка с упорами, размещенными в пазах корпуса, и запирающий штырь с головкой, взаимодействующей со стаканом, установленным на резьбе внутри втулки, отличающийся тем, что, с целью повышения быстродействия, он снабжен обоймой, выполненной с внутренней и наружной резьбой и с пазами, и размещенной между корпусом и втулкой, а стакан снабжен зубьями, размещенными в пазах обоймы, при этом резьба в соединении обоймы со втулкой выполнена с направлением, противоположным направлению резьб в соединениях обоймы с корпусом и втулки со стаканом.

2. Силовой замок по п.1, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности фиксации в закрытом положении, он снабжен подпружиненным фиксатором, выполненным в виде гильзы с торцовыми треугольными шлицами и пазами, размещенной внутри втулки, при этом втулка снабжена дополнительными упорами, установленными в пазах гильзы, а стакан выполнен с торцовыми треугольными шлицами, взаимодействующими с ответными шлицами гильзы.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиастроению, а именно к конструкциям гондол

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно к соединительным элементам конструкций летательных аппаратов, и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к авиационной технике в частности к съемному оборудованию для крепления и фиксации в определенных положениях поддонов, контейнеров и платформ с грузами, размещаемых в грузовых отсеках летательных аппаратов

Замок // 2104216
Изобретение относится к общему машиностроению, в частности, к устройствам для одностороннего разъемного соединения двух и более элементов конструкций, и может быть использовано, в частности, в летательных аппаратах, автомашинах для крепления быстро- и легкосъемных элементов

Изобретение относится к машиностроени., а именно к конструкции люков летательных аппаратов и может применяться для открытия крышек люков и других транспортных средств

Изобретение относится к космическим летательным аппаратам и воздушно-космическим транспортным системам многоразового использования, орбитальным станциям и межпланетным короблям

Изобретение относится к средствам управления фонарем кабины самолета

Изобретение относится к авиационно-космической технике и может быть использовано для сброса давления из полости летательного аппарата, для обеспечения ее пыле- и влагозащищенности

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к устройствам термостатирования летательных, в частности космических, аппаратов, размещаемых под обтекателем ракеты-носителя при ее транспортировке к месту старта, при подготовке и проведении запуска
Наверх