Устройство для транспортировки грузов

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ, содержащее кузов и расположенное в нем гибкое амортизирующее полотно для размещения на нем грузов, связанное концами с противоположными бсфтами кузова, и огибающее блоки, закрепленные на указанных бортах, отличающееся тем, что, с целью повьпиения наде}к кости,, на концах полотна закреплены : кронштейны,, несущие горизонтальные стержни с закрепле1шыми на них ползунами , шарнирно связанными с одними концами перекрестно расположенных вдоль бортов кузова и подпружиненных относительно его днища рычагов, свободные концы которых шарнирно закреплены на днище кузова. (Л |i lU СХ)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

09) (П1

3(St) В 60 P 1/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA

;:C „.;--. .рУр

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ " --" iv-" "

К A8TOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТБУ (2 1 ) 3305920! 27-11 (22) 24.04. 81 (46) 15. 10. 83. Бюл. № 38 (72) Н. H. Рахманов (53) 629. 114. 3 (088. 8)

СЭЮ4В:4=. Авторское свидетельство СССР

% 677022, кл. В 60 Р 3/40, 1972, 2. Авторское свидетельство СССР

М 378173, кп. А Oll) 45/0.0, 1971 (прототип). (54) (57) YGTPOACTBO ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ, содержащее кузов и расположенное в нем гибкое амортизирующее полотно для размещения на нем грузов, связанное концами с противоположными бортами кузова, и огибающее блоки, закрепленные íà указанных бортах, о т л и ч а ю щ е е aà я тем, что, с целью повышения надежности,, на концах полотна закреплены кронштейны, несущие горизонтальные стержни с закрепленными на них ползунами, шарнирно связанными с одними концами перекрестно расположенных вдоль бортов кузова и подпружиненных относительно его днища рычагов, свободные концы которых шарнирно закреплены на днище кузова.

1 10477

Изобретение относится к транспортировке изделий и касается конструкции устройств для этой цели.

Известно устройство для транспортировки грузов, содержащее корпус, внутри которого установлен гибкий орган, концы которого перекинуты через ролики, монтированные на стойках, причем один из нижних роликов выполнен подпружиненIM CL3 °

1 0

Однако, поскольку гибкий орган выполнен в виде замкнутого каната, запасованного в двух парах блоков, а ход подпружиненного блока незначителен, то известное устройство не обеспечивает функ 15 ции по автоматическому поддержанию уровня разгрузки и загрузки штучных rpy зов, а также надежной" сохранности хрупких изделий при перевозке их рос«« сыпью, 20

Известно также устройство для транспортировки грузов, содержащее кузов р расположенное в нем гибкое амортизирующее полотно для размещения на нем грузов, связанное концами с про- 25 тивоположными бортами кузова, и огибающее блоки, закрепленные на .укаэанных бортах f2) .

Недостатком данного устройства явля ется недостаточная эксплуатационная надежность.

Uem» изобретения — повышение надеж ности.

Указанная цель достигается тем, что. ° в устройстве для транспортировки гру35 зов, содержащем кузов и расположенное в нем гибкое амортизирующее полотно для размещения на нем грузов, связан ное концами с противоположными бортами кузова, и огибающее блоки, зак- 4 репленные на указанных бортах, на кон». цах полотна закреплены кронштейны, не,сущие горизонтальные стержни с закрепленными на них полэунами, шарнирно

48 2 свкзанными с одними концами перекрест но расположенных вдоль бортов куэова и подпружиненных относительнб его днам ша рычагов, свободные концы которых шарнирно закреплены на днище кузова.

На фиг. 1 изображено устройство, продольный разрез на фиг. 2 — разрез

АА на фиг. l.

Устройство содержит кузов 1, в котором на осях 2 и 3 смонтированы ролики 4, огибаемые полотном 5, на концах последнего закреплены кронштейны 6 с горизонтальными стержнями 7.

На стержнях 7 установлены ползуны 8 и 9, шарнирно соединенные с концами рйчагов 10 и ll, монтированных вдоль торцовых стенок кузова 1. Нижние концы рычагов шарнирно установлены в опорах 12, закрепленных в кузове. Рычаги 10 и 11 выполнены подпружиненными и связаны с одними концами пружин 13, противоположные концы которых закреплены в кузове, Устройство работает следующим образом.

При загрузке хрупким грузом происходит нрогибание полотна 5, что вызывает поворот рычагов 10 и Ll с одновременным перемещением ползунов 8 и 9 вдоль стержней 7, и растягивание пружин 13, Во время транспортировки эа счет допол.нительного растягивания пружин 13 осуществляется амортизация. груза, лежащего на полотне 5, По мере выгрузки изделий полотно 5 за счет потенциальной энергии пружин 13 и с помощью рычагов LO u LL возвращается в исходное положение, Прйдлагаемое устройство обеспечивает сохранение хрупких грузов в процессе транспортировки их, а также облегчает выгрузку грузов за счет автоматического прддержания постоянного уровня разгрузки и загрузки, 1047748

12 ю.2

Заказ 7833/18 Тираж б75 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений,и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Н. Веялко .

Редактор Г. Гербер Техред М,Гергель Корректор М. Демчик

Устройство для транспортировки грузов Устройство для транспортировки грузов Устройство для транспортировки грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно на базе малогабаритного грузового шасси с рабочими органами для перемешивания грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к технике контейнерных перевозок, а именно к транспортным средствам, приспособленным для перевозки невибростойких материалов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции грузовых транспортных средств с устройствами для облегчения погрузки-разгрузки и укладки грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции грузовых транспортных средств с устройствами для облегчения погрузки-разгрузки и укладки грузов

Изобретение относится к транспортной технике, в основном к универсальным транспортным средствам, которые могут быть использованы для транспортировки грузов как по железной дороге, так и по дороге

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению
Наверх