Аутригер самоходной грузоподъемной машины

 

АУТРИГЕР САМОХОДНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ по авт. св. № 611866, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов в транспортном положении и увеличения высоты вывешивания машины в рабочем положении, направляюш,ий паз башмака выполнен V-образным ,а его вершина обрашена к шарниру рамы в транспортном положении машины . Фг/г. /

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК дц В 66 С 23) 80

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕН И;, "" ::-"." ::::::: ., H A BTOPCHOMV CBMQETEJlbCVBV

C)

О

К) ьР 3 (61) 611866 (21) 3415870/29-11 (22) 31.03.82 (46) 07.11.83. Бюл. № 41 (72) Л. Д. Плетнев, В, Ф. Алексеев, В. И. Малый и 1О. В. Сербии (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт горнорудного машиностроения (53) 621.874 (088.8) (56) 1. Авторское свидетельство СССР № 611866, кл. В 66 С 23 80, 1976 (про-, тотип).

„„SU„„1052473 А (54) (57) АУТРИГЕР САМОХОДНОЙ

ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЫ по авт. св. № 611866, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов в транспорт,ном положении и увеличения высоты вывешивания машины в рабочем положении, направляющий паз башмака выполнен V-образным,а его вершина обращена к шарниру рамы в транспортном положении машины.

1052473

Составитель Н. Лазарева

Техред И. Верес Корректор А. Тяско

Тираж 86! Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 l 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Т. Колб

Заказ 8777/! 5

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к аутригерам самоходных грузоподъемных машин.

По основному авт. св. № 611866 известен аутригер,. содержащий поворотно смонтированный на раме машины силовой гидроцилиндр и ось-упор, выполненный скользящим в направляющем пазе башмака, причем аутригер снабжен рычагом, один конец которого шарнирно соединен с рамой машины, другой — с осью-упором, а в средней части рычаг шарнирно связан со штоком гидроцилиндра (1J.

Недостатком известного аутригера является то, что направляющий прямолинейный паз башмака не обеспечивает одновременно минимальный габарит по ширине в транспортном положении и наибольшую высоту вывешивания машины -в рабочем положении.

Целью изобретения является уменьшение габаритов в транспортном положении и увеличение высоты вывешивания машины в рабочем. положении.

Эта цель достигается тем, что в аутригере самоходной грузоподъемной машины направляющий паз башмака выполненфобразным, а его вершина обращена к шарниру рамы в транспортном положении машины.

На фиг. 1 представлен аутригер в рабочем положении; на фиг. 2 — то же, в транспортном положении.

Аутригер снабжен рычагом 1, один ко5 нец которого шарнирно соединен с рамон

2 машины, а другой — с осью-упором 3, выполненным скользящим вЮобразном направляющем пазу 4 башмака 5, а в средней части рычаг 1 шарнирно соединен со штоком 6 гидроцилиндра 7, поворотно смонтиро"О ванного на раме 2. На конце башмака 5 установлена пята 8.

Аутригер самоходной грузоподъемной машины работает следующим образом.

При подаче масла в рабочую полость гидроцилиндра 7 шток 6 выдвигается и поворачивает рычаг 1, ось-упор 3 скользит по криволинейному направляющему пазу 4, обеспечивая опускание башмака 5 до полного вывешивания машины, что соответ20 ствует рабочему положению аутригеров.

При этом большая часть нагрузки от реакций опор воспринимается рамой, меньшая — рычагом и силовым цилиндром.

Изобретение описанной конструкции позволяет обеспечить одновременно повышение уровня вывешивания машины в рабочем положении и уменьШение ее габаритов в транспортном положении.

Аутригер самоходной грузоподъемной машины Аутригер самоходной грузоподъемной машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к гидроцилиндрам двухстороннего действия для опускания и подъема опорно-установочных лап выносных аутригеров краноманипуляторных установок (КМУ)

Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям самоходных погрузо-разгрузочных средств общего назначения, например подъемных кранов на автомобильном ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подъемникам или кранам малой грузоподъемности
Наверх