Выносная опора подъемно-транспортного средства

 

ВЫНОСНАЯ ОПОРА ПОДЪЕМНОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая установленную в раме подъемнотранспортного средства выдвижную балку, закрепленный на конце балки опорный домкрат, шток которого выполнен со сферической головкой, и опорную пяту с выемкой для головки домкрата, отличающая ся тем, что, с целью уменьшения габарита подъемно-транспортного средства при его транспортировке , рама снабжена направляющей, установленной в последней, и подвешенной посредством упругой подвески к штоку домкрата выдвижной штангой, а в опорной пяте выполнено отверстие , через которое пропущена штанга. (Л 00 со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU 1089041

3(59 В 66 С 23/80

OllMCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ "-.

Н ABTOPGH014Y СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 2632770/29-11 (25) 2865342/29-11 (22) 23.06.78 (46) 30.04. 84. Вюл. Ф 16 (72) В.M.Колисниченко (53) 621. 874 (088, 8) (56) 1. Патент Франции У 1516179, В 66 С 23/80, 1969. (54) (57) ВЫНОСНАЯ ОПОРА ПОДЪЕМНОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая установленную в раме подъемно- транспортного средства выдвижную балку, закрепленный на конце балки опорный домкрат, шток которого выполнен со сферической головкой, и опорную пяту с выемкой для головки домкрата, о т— л и чающая с я тем, что, с целью уменьшения габарита подъемно-транспортного средства при его транспортировке, рама снабжена направляющей, установленной в последней, и подвешенной посредством упругой подвески к штоку домкрата выдвижной штангой, а в опорной пяте выполнено отверстие, через которое пропущена штанга.

1 1 089

Изобретение относится к подъемнотранспортному средству, а именно к их выносным опорам.

Известна опора подъемно-транспортного средства, содержащая установленную в раме подъемно-транспортного средства выдвижную балку, закрепленный на конце балки опорный домкрат, шток которого выполнен со сферической головкой, и опорную пяту с выемкой для головки домкрата (1 3.

Однако известное устройство имеет значительные габариты при его транспортировке, так как опорные пяты выступают за габарит рамы.

Цель изобретения — уменьшение габарита подъемно-транспортного средства при его транспортировке.

Поставленная цель достигается тем, что в выносной опоре подъемно-транс20 портного средства, содержащей установленную в раме подъемно-транспортного средства выдвижную балку, закрепленный на конце балки опорный домкрат, шток которого выполнен со сферической головкой, и опорную пяту с выемкой для головки домкрата, рама снабжена направляющей, установЛенной в последней и подвешенной посредством упругой подвески к штоку домкрата выдвижной штангой, а в опорной ЗО пяте выполнено отверстие, через которое пропущена штанга.

На фиг.1 представлена выставленная выносная опора подъемно-транспортного средства; на фиг. 2 — рама подь- 35 емно-транспортного средства с убранной выносной опорой; на фиг.3 — то же, вид сбоку, на фиг.4 — разрез

А-А на фиг.l, Выносная опора, подъемно-транспорт 40 ного средства содержит выдвижную бал-, ку l, перемещающуюся в гнезде рама 2 и несущую на конце опорный домкрат 3, 041 2 шток 4 которого выполнен со сферической головкой, и опорную пяту 5 с выемкой под головку домкрата.

На раме 2 установлена направляющая 6, в которой установлена выдвижная штанга 7, а в опорной пяте выполнено отверстие 8, через которое пропущена штанга 7.

Штанга 7 связана со штоком 4 домкрата 3 посредством упругой подвески 9 через болт 10 гайку !1 и поворотный кронштейн 12, установленный на штоке 4.

Опорная пята 5 снабжена роликом !3, взаимодействующим со штангой 7 при ее перемещении.

Выставление выносной опоры подьемно-транспортного средства осуществляется следующим образом.

При выдвижении балки l из рамы 2 кронштейн 12 увлекает за собой штангу 7, которая перемещается в направ,ляющей 6. По штанге 7, как по монорельсу, выкатывается опорная пята 5 в сторону штока 4 домкрата 3. Нажимая руками сверху на опорную пяту 5, подводят выемку опорной пяты 5 под сферическую головку штока 4, под действием упругой подвески 9 осу.ществляется контакт опорной пяты 5 и штока 4, при этом усилие пружины должно превышать вес опорной пяты.

Далее при выдвижении штока 4 домкрата 3 опорная пята 5 устанавливается на землю.

Установка опоры в транспортное положение осуществляется в обратном порядке.

Предлагаемая конструкция выносной опоры дает возможность увеличить опорную базу подъемно-транспортного средства во время работы при уменьшении габарита при транспортировке.!

089041

ut.2

ВНИИИИ . Зазаз 2855/l9 ,Тиран 826 Водиисное

Фипяал ППП."Патент", r. Укгород уд. Проеатван, 4

Выносная опора подъемно-транспортного средства Выносная опора подъемно-транспортного средства Выносная опора подъемно-транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемной технике и может быть использовано в гидроприводах выносных опор преимущественно грузоподъемных машин

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к гидроцилиндрам двухстороннего действия для опускания и подъема опорно-установочных лап выносных аутригеров краноманипуляторных установок (КМУ)

Изобретение относится к области грузоподъемных транспортных средств, к их опорным конструкциям, обеспечивающим устойчивость от опрокидывания

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки и механизированной погрузки, разгрузки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к машиностроению, а именно к конструкциям самоходных погрузо-разгрузочных средств общего назначения, например подъемных кранов на автомобильном ходу

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подъемникам или кранам малой грузоподъемности
Наверх