Отбойное устройство

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

)(5)) Е 02 В 3/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГГИЙ (21) 3264111/29-15 (22) 26.03,81 (46) 07.11.83. Бюл. М 41 (72) В.П.Мосияш (71) Одесский институт инженеров морского флота (53) 627.6(088.8) (56) 1. Смирнова Г.Н. и др. Порты и портовые сооружения. М., Строй издат, 1979, с. 443-448.

2. Яковенко В.Г. и др. Эксплуата." ция и ремонт отбойных и швартовых устройств. М., "Транспорт", 1977, с. 40, рис.18 в (прототип ), „„SU„„1052612 (54)(57) ОТБОЙНОЕ УСТРОЙСТВО, состоящее из установленных вдоль прича- ла полых резиновых цилиндров, о т». л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы за счет улучшения восприятия нагрузок на изгиб и кручение, цилиндры установлены на держатели, закренленные на щите, имеющем возможность вертикального перемещения вдоль причала при помощи регулятора плагучести, выполненного в виде. закрытого по торцам полого резинового ци- . линдра.

1052612

Составитель В. Казаков техред И.Метелева Корректор O.тигор

Редактор П.Макаревич

Май

Заказ 8809/22 тираж 673 ° Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул,Проектная, 4

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, а более конкретно к амортизирующим отбойным устройствам, и может быть использовано на морских и речных причалах, Известны пружинные отбойные устройства различных конструкций 1 3.

Недостатками пружинных отбойных устройств являются большой ход и

Повышенная жесткость пружины, что

Приводит к более резкому удару. наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является отбойное устройство, состоящее иэ установленных вдоль причала полых резиновых цилиндров С 23.

Недостатками укаэанной конструкции являются ограниченная область применения лишь для крупнотонажных судов и низкая надежность работы п..зи восприятии изгибных нагрузок.

Цель изобретения — повышение надежности работы эа счет улучшения восприятия нагрузок на изгиб и кручение.

Укаэанная цель достигается тем, что цилиндры установлены на держатели, закрепленные на щите, имеющем воэможность вертикального перемещения вдоль причала при помощи регуля-. тора плавучести, выпох.ненного в виде закрытого по торцам полого резинового цилиндра.

На фиг. 1 изображено отбойное устройотво, общий вид, на фиг. 2 то же, вид сверху.

Отбойное устройство состоит иэ отрезков резиновых цилиндров 1, соединенных с держателями 2, которые закреплены на щите 3. На последнем закреплен также регулятор плавучести в виде полого резинового цилиндра 4, закрытого по торцам, который регулирует спускание и поднятие щита по пазам 5. Крепление держателей

5 к щиту осуществляется болтами 6, крепление отрезков на держателе осуществляется хомутами 7. Весь щит закреплен на направляющих двутаврах 8. Регулируя количество ре-!

О зиновых цилиндров, можно регулировать мощность энергоемкости отбойного устройства, что дает возможность применять его для различныл, судов на всех причалах.

Устройство работает следующим образом.

Hpè навале судна на лицевую поверхность отрезков резиновых цилинд20 ров 1 происходит поглощение кинетической энергии швартующего судна, отрезки цилиндров 1 амортизируются и работают в различных формах на сжатие, растяжение, сдвиг„ изгиб, скручивание, не теряя устойчивости формы отбойного блока. Отбойный блок при помощи полого резинового цилиндра 4, закупоренного по торцам, перемещается по вертикали в пазах 5 в зависимости от уровня воды„ кроме

30 того, щит можно закрепить на прича-ле к рымам стационарно. Резиновые отрезки можно устанавливать с нро» дальными прорезями.

Предлагаемое отбойной устройство

35 улучшает эксплуатационные качества и повышает надежность работы на все виды иэгибных нагрузок по сравнению с прототипом.

Отбойное устройство Отбойное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, в частности к возведению портовых сооружений на слабых грунтах
Изобретение относится к снижению ущерба от наводнений, происходящих из-за таяния снегов или выпадения чрезмерных осадков

Изобретение относится к гидротехническим сооружениям, используемым для снижения разрушительных последствий наводнения

Изобретение относится к области гидротехнических сооружений, используемых для предотвращения последствий наводнений
Изобретение относится к области гидротехники и касается снижения или устранения последствий, возможных на равнинных реках от ледовых заторов, наводнений

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам снижения ледовых нагрузок на опоры моста при подвижках льда

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству
Наверх