Листовыводное устройство для листоперерабатывающих машин

 

1. ЛИСТОВЫВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛИСТОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ МАШИН, в особенности печатных машин, с разделенными направляющими для цепи и направляющими кареток с захватами , у которых каретки с захватами расположены над рычагом привода, у цепного круга и для замедленного вывода листов в зоне приемки происходит отклонение цепного круга по отношению к траектории каретки посредством отклоняющих колес, отличающееся тем, что отклоняющие колеса 7 расположены концентрично к дугообразной траектории отклонения кареток с захватами 6 и имеют такой диаметр, что дуга 1.1 отклоняющих колес 7 между началом фазы замедления Vj и началом фазы ускорения Bj каретки с захватами 5 составляет длину, соответствующую расстоянию между двумя соседними точками прилегания кареток с захватами 3. 2. Устройство по 1, отличающееся тем, что во время направления каретки с захватами 5 по траектории отклонения каретки S с захватами 6 рычаг привода 2 занимает касательное положение к траектории откло (Л нения каретки с захватами 6. о ел 4 60 ел 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК з(51) В 65 Н 29/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 7770919/28-12 (89) 140134 ГДР (22) 13.11.79 (31) W P В 65 Н/208951 (32) 08.11.78 (33) ГДР (46) 15.11.83. Бюл. № 42

1,1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (72) Хельмут Шене, Ханс Йоне, Арндт Йентцш, Фритц Пипер, Ханс Циммерманн, Бернд Вирт и Хартмут Нагел (ГДР) (71) «ФЕБ Полиграф Лейпциг» (ГДР) (53) 655.1/3 (088.8) (54) (57) 1. ЛИСТОВЪ|ВОДНОЕ УСТРОИСТВО ДЛЯ ЛИСТОПЕРЕРАБАТЪ|ВАЮЩИХ МАШИН, в особенности печатных машин, с разделенными направляющими для цепи и направляющими кареток с захватами, у которых каретки с захватами расположены над рычагом привода, у цеп„„80„„1054258 A ного круга и для замедленного вывода листов в зоне приемки происходит отклонение цепного круга по отношению к траектории каретки посредством отклоняющих колес, отличающееся тем, что отклоняющие колеса 7 расположены концентрично к дугообразной траектории отклонения кареток с захватами 6 и имеют такой диаметр, что дуга 1.1 отклоняющих колес 7 между началом фазы замедления Ч1 и началом фазы ускорения В> каретки с захватами 5 составляет длину, соответствующую расстоянию между двумя соседними точками прилегания кареток с захватами 3.

2. Устройство по 1, отличающееся тем, что во время направления каретки с захватами 5 по траектории отклонения каретки с захватами 6 рычаг привода 2 занимает касательное положение к траектории отклонения каретки с захватами 6.

1054258

Изобретение касается листовыводного устройства для листоперерабатывающих машин, и особенности для печатных машин с раздельными цепными направляющими и направляюшими кареток с захватами, в которых для замедленного вывода листов в приемной зоне происходит отклонение цепной траектории по сравнению с траекторией каретки с захватами.

В листовыводных устройствах известно, что необходимо снизить скорость подачи выводимого листа в момент его вывода с целью получения хорошо уложенного стапеля. В соответствии с DDPS 87048 это достигается тем, что цепь отклоняется посредством отклоняющего колеса эксцентрично расположенного к круговой отклоняющей траектории каретки с захватами. При

ЭТОМ ОСЬ Ц. ННОГО ОТК,:iOII5310lll, КО,!СОЯ j)IICположена iiuit центром отклоня!ощсй траектории каретки с захватами.

После 13!!и>дя листа скорость каретки с захв .TLI)IH снова зозрастяст дo скорости

IL(Гl H

Зимсд!(iHIB и ускорение каретки с Захватами приводHT h;lîïoëf3HTåëüiit iì диНЯМИЧССHIIХ! УСИЛИ51М, С,1ЕДCTВИPМ ЧСГО ЯВляются большие нагрузки на цепи, карет!о с захватами и ее направляющие.

31я ряду . 130зрястя!Оп(и!(!и яВ 1сния ми

H1i3ncB в каретке с захватами и цепной системс, про iñходит отрицательное воздейС ГВИС НЯ ТОЧIIОСТЬ ХОДЯ ВСЕЙ ПСЧЯТНОИ ХIЯЦ!ИIll 1, !то ОГРН 11и чиБис 111)оизВОДитс.. ьносTB !

1 Я1 ной м" !1 и н ь! и надежность эксп. I>, I)òt3LIHH листовыводного устройстBB.

I c lь и;30б>реГсниЯ сос Гоит в co3 zatiHII, >истовы!)Одно! 0 мстроиствя, i!Ocj)c>ëcT!30

:-.;>торого может быть увеличена производительность и;чятной машины без отрицаТ(. Ь НОГО В.> ИИН И Я ll rl ТОН НОС Ь СС Хода! И !! Я— дежность экспл >, ятации листОВыВОднОГО устройства.

> ЯД>IЧ(l !1..306) РСТСI> И Я CÎC ГО>>3 Т B СОЗД(I Н И И . !11стовы Bo i! I 0ÃÎ х стрОЙстВс! В печ(1! Ных >>!1!пинах. l которого BOBhèhB!îùèå в )ет,,!ьтате замедления каретки с захватами в зоВЫВОДЯ, 1 ИСТ(>В КОЛЕОИ Н ИЯ ПГ) И ВО>ДИОГО

1>п)мента мог IH бы быть (В значителы!Ой мере) компенсированы и BÎBHикяющис В ре3 >> ;! ЬТЯТС 31I > Cii 1(Ч! И и 06tl LII C,>f13 !I II:i! It HCC hI3 B

30!30,ll>liT(., Ii>lii>IC ), C>!,!ИЯ C>IOC 1H Ot>i ()t>ITb C13(.

Д(Hi> LO MHII:Ili! ЯЛЬНЫХ.

H с::(>l встств.(и с !3з()бретение!(! Задача решается TBI что отклоняющие колеса расположены;,, нтрично по отно,пению к круГОВОй OT!(Cl!> I I IIIÎIILBÉ т()ясктОРин KB 1)PTKH с .>Яхвсl!!I .,>! Имею! диаметр ГикОГÎ рязме ра. !то дуга отклоняющего колеса между

:-Началом ф зы замедления и началом фазы ускорения каретки с захватами составляеf расстоя IH(> между двумя соседними точками воздействия каретки с захватами.

25 ,30

Отклоняющее колесо имеет диаметр такого размера, что в направлении вращения первая каретка с захватами находится в начальной точке фазы ускорения, а вторая каретка с захватами в начальной точке фазы замедления. Участки ускорения и замедления проходятся двумя соседними каретками с захватами одинаково по фазе, тяк что колебания приводного момента, возникающие вследствие необходимого замедления, компенсируются необходимым в результате этого ускорением. Геометрические соотношения между диаметром отклоняю-! цего колеса, траекторией отклонения каретки с захватами и длиной рычага привода выбраны при этом таких размеров, что приводной рычаг, во время ведения каретки с захватами по отклоняющей траектории, Ilj)HIIH!iает почти касателын>с положе

iiHe к направляющей хода каретки с захватами. Дополнительные,!инамические нагрузки направляю!цих элементов каретки с захватами (!Заправляю!цие каретки с захватами, ролики, валики, цепи) в зоне отклонения равня(отся почти нулю.

I!oñðåäcTBoì такого рода расположения If геометрии направляющей цепей и карсток в зоне Выводя,листовыводное устройство почти не подвергается износу. Этим удается избежать ударных нагрхзок в приводной системе, а также отрицательных влияний,!а результат печати.

На фиг. 1 представлен экскиз листовыводного устройства в зоне приемки; на фиг. 2 --- изобретение приводного момента от двух кгреток с захватами, передI3»rale>t3L5f c»3 в зоне приемки.

Ня фиг. 1 показан вид сбоку листовы!

)ОДНО.".О УСТРОЙСТВЯ В ЗОНЕ ПРИЕМКИ .1ИСТЯ.

Листовыводнос устройство состо и из цепного круга 1, на котором посредством рычага привода 2 в точке нрилегания каретки с захватами 3 укреплены каретки с зах-!

3ята 3>! и 1, движ IU НссН НО HBïря В.> як) 1>цсй

4. В лис-овыводном устройстве 3.)tcñòcÿ несколько кареток с захватами 5, расположенных ерез постоянные промежутки. Отклонение карсток с захватами происходит по дугоооразной траектория каретки с захBdTB13H 81, концентрично к ко Горой расположено имеющее болыпий ряди ус, отклоняющее колесо 7, для цепного круга l. ,>>1иа метр отклоня!ощего колеся 7 выбран таких размеров, что часть дуги 1:1 откло)гяющего колеса 7, образук>щая цепной круг

1, имеет длину, соответствующую расстояilH10 м(>жду соседними точками воздействия карсток с захватами 3.

Геометрические соотношения отклоняющего колеса 7, направляюгцей траектории отклонения каретки с захватами 6 и рычага привода 2 выбраны между собой таких размеров, что рычаг привода 2 во !зремя всей дуговой фазы каретки с захватами 5 при1054258

Составитель Н. Калашникова

Техред И. Верес Корректор М. Демчик

Тираж 558 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам Изобретений и открытий

113035, Москва, ж — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Л. Авраменко

Заказ 90!7/25 нимает касательное положение к траектории отклонения-каретки с захватами 6.

Принцип действия предлагаемого устройства следующий.

Неизображенный последний печатный аппарат печатной машины принимает лист

8 от каретки с захватами 5, подается через приемный стапель 9, освобождается и укладывается на приемный стапель 9. Для снижения энергии движения листа 8 в месте выдачи листа каретки с захватами 5.1 с листом 8 замедляются.

Замедление начинается в точке V1, когда точка прилегания каретки с захватами

3 входит в круговую траекторию 1.1 и оно заканчивается в точке Ч2. От точки / до

В, каретка с захватами 5 движется с постоянной скоростью и затем ускоряется до точки В2.

В результате замедления каретки с захватами 5.1 и ускорения каретки с захватами 5.2 от точки В, до В возникают колебания приводного момента в равномерно движущейся приводной системе машин.

На фиг. 2 показаны колебания привод5 ных моментов, возникающие на не представленном приводном валу каретки. Моменты

М на участке от V, до Vi — отрицательны, а на участке от В1 до  — положительны. Положительные и отрицательные моменты имеют одинаковую величину. Так

10 как расстояние от точки Vq до В» соответствует одному такту машины, они в значительной мере компенсируются. Особое преимущество компенсации состоит в том, что неизбежные нерегулярные фазы, возникающие при каждом замедлении каретки, используются для компенсации колебаний приводного момента.

Признано изобретением по результатам экспертизы, осуществленной ведомством по изобретател ьству Германской Демокра20 тической песпублики.

Листовыводное устройство для листоперерабатывающих машин Листовыводное устройство для листоперерабатывающих машин Листовыводное устройство для листоперерабатывающих машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии транспортировки

Изобретение относится к грейферам для удержания плоских предметов, в частности гибких предметов, таких как однолистовые и многолистовые типографские изделия

Изобретение относится к области транспортировки печатных изделий, в частности газет и журналов

Изобретение относится к изданию газет, журналов и подобной печатной продукции

Изобретение относится к области полиграфии и может быть использовано для захватывания и перемещения печатной продукции
Наверх